Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
60 лет   (22 декабря 1964)
Опыт работы
Период работы
июль 2017 — март 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадрового администрирования
Компания
ООО "Райт Стафф"
Обязанности
- организация ведение кадрового делопроизводства в кампании с самого начало ее существования,
- анализ и ведение действующих организационных структур и штатного расписания (подготовкой приказов, ведение штатного расписания в 1 С);
-контроль и ведение кадрового администрирования в полном объеме (подготовка трудовых договоров и доп.соглашений к трудовым договорам, ФОТ, ведение штатного расписания, трудовые книжки, журналы учета, приказы о приеме-переводе-увольнении, о премиях, об изменении персональных данных сотрудников, ведение личных карточек Т-2, и т.д.)
- разработка и внедрение шаблонов документов;
- решение сложных кадровых вопросов (оптимизация персонала, ротация персонала и т.д.);
- организация и налаживание внутренней рабочей коммуникации между о различными отделами компании;
- работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры";
- контроль и ведение документов в УФМС (уведомления о приеме и увольнении иностранных граждан);
- составление регулярной кадровой отчетности;
- руководство отделом 2 человека;
- взаимодействие с адвокатом компании, подготовка документов для трудовой инспекции;
- умение работать в режиме многозадачности;
- совмещение должности офис-менеджер:
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
- взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на мелкий ремонт, выдачу ключей, замену сантехники, освещения);
- совмещение должности секретаря:
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- подготовка пакета документов по требованию руководства и адвоката Компании (сканирование, ксерокопирование, заверение документов);
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя ;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2017 (3 года 5 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Работа на аутсорсинге
Обязанности
• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,
• разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,
• разработка мотивационных схем,
• подбор персонала,
• подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации
Период работы
июль 2010 — декабрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник административно-кадрового отдела
Компания
ООО "КОЖПРОИМИМПЭКС"
Обязанности
• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов, консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства,
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития Компании,
• активное участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания,
• подготовка и управление кадровым бюджетом,
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва,
• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• участие в разработке и организация работы по мотивации и стимуляции персонала,
• ведение и контроль зарплатного проекта, разработка мер и контроль трудовой дисциплины,
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2,
• ведение необходимой документации по охране труда в Компании и ВСУ,
• руководство административной службой Компании
• решение организационных и административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата в Компании
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий
Период работы
ноябрь 2009 — май 2010 (7 месяцев)
Должность
Заместитель Управляющего по кадровой работе
Компания
ООО "Кофе Пойнт"
Обязанности
• Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации с за 2009 и 2010 года,
• Организация, ведение и обучение кадровой работе: кадровое делопроизводство, подбор и обучение
• Разработка ЛНА
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
• Оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы
• Консультирование Управляющего по вопросам эффективной и качественной работы персонала, мотивация персонала.
Период работы
июль 2006 — июнь 2009 (3 года)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "КОНДР" агентство недвижимости, Группа компаний "ПЕРСПЕКТИВА"
Обязанности
• Организация и обеспечение работы с персоналом 5-ти юридических лиц.
• Участие в разработке организационной структуры, формирование штатных расписаний, контроль их соблюдения
• Организация трудовых отношений участие в разработке и организация работы по мотивации персонала,
• Поиск, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, тестирование, анкетирование, первичная оценка кандидатов как самостоятельно так и через К.А.,
• Формирование бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения
• Разработка локальных нормативных актов Группы компаний
• Разрешение трудовых споров, конфликтов
• Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
Период работы
июнь 2003 — январь 2006 (2 года 8 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров (в единственном лице)
Компания
ООО "РембурВодСтрой", "ГеоВодтехнология"
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства, с совмещением обязанностей секретаря, бухгалтера на первичной бухгалтерии (платежные поручения, работа с банком).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ННОУВПО "Гуманитарный институт"
Специальность
Менеджер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014-2015 НОУ "АРТ" г. Москва Управление кадрами на предприятии (переквалификация)
2014 НОУ "АРТ" г. Москва, 1С: Предприятие (версия 8.3), "Зарплата и кадры".
2010г. Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана
1С:Предприятие 8.Управление персоналом и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом
2001г-2007г. ННОУВПО "Гуманитарный институт", факультет экономический, специализация- - экономика и управление на предприятии специальность-менеджер-экономист.
2004г. - Московская академия государственного и муниципального управления повышение квалификации по программе 1С: Предприятие (версия 7.7), "Зарплата и кадры".
2002г - Академия Международного сотрудничества по курсу " Управление персоналом" с присвоением квалификации - менеджер по персоналу.
Навыки и умения
ПК уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook
работа с оргтехникой,
мини АТС,
прием и сдача наличности,
• знание ТК РФ;
• руководство кадровой и административной службой ;
• проведение кадрового аудита и восстановления недостающих документов,
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.;
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития (разработка организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций);
• формирование еженедельной кадровой отчетности;
• прогнозирование и планирование потребности в персонале: создание кадрового резерва, мониторинг рыка труда и обзор заработных плат, подбор персонала, первичная оценка кандидатов, разработка мотивации персонала;
• организация прохождения испытательного срока, наставничества, обучение персонала, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования;
• подготовка, управление и контроль кадрового бюджета;
• ведение основ охраны труда и ВСУ;
- взаимодействие с УФМС: подготовка и сдача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан;
• разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата;
• работа со СМИ и фондами;
• формирование и поддержание корпоративной культуры, подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
• ведение одновременно до 5 юр. лиц
Обо мне
Честность и порядочность, целеустремленность, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умею ставить цели и контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, максимально эффективное планировать свой рабочий день, настойчива в достижении поставленных задач, легко адаптируюсь к новым условиям труда, эмоционально устойчива, оперативна, энергична, доброжелательна, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, высокие организаторские способности, обладаю логическим и креативным мышлением.