Менеджер отдела кадров

Резюме 3175221   ·   22 октября 2019, 12:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Победы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (22 декабря 1964)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — март 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадрового администрирования

Компания

ООО "Райт Стафф"

Обязанности

- организация ведение кадрового делопроизводства в кампании с самого начало ее существования,

- анализ и ведение действующих организационных структур и штатного расписания (подготовкой приказов, ведение штатного расписания в 1 С);

-контроль и ведение кадрового администрирования в полном объеме (подготовка трудовых договоров и доп.соглашений к трудовым договорам, ФОТ, ведение штатного расписания, трудовые книжки, журналы учета, приказы о приеме-переводе-увольнении, о премиях, об изменении персональных данных сотрудников, ведение личных карточек Т-2, и т.д.)

- разработка и внедрение шаблонов документов;

- решение сложных кадровых вопросов (оптимизация персонала, ротация персонала и т.д.);

- организация и налаживание внутренней рабочей коммуникации между о различными отделами компании;

- работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры";

- контроль и ведение документов в УФМС (уведомления о приеме и увольнении иностранных граждан);

- составление регулярной кадровой отчетности;

- руководство отделом 2 человека;

- взаимодействие с адвокатом компании, подготовка документов для трудовой инспекции;

- умение работать в режиме многозадачности;

- совмещение должности офис-менеджер:

- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;

- взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на мелкий ремонт, выдачу ключей, замену сантехники, освещения);

- совмещение должности секретаря:

- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;

- подготовка пакета документов по требованию руководства и адвоката Компании (сканирование, ксерокопирование, заверение документов);

- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);

- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя ;

- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;

- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

Работа на аутсорсинге

Обязанности

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,

• разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций

• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,

• разработка мотивационных схем,

• подбор персонала,

• подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации


Период работы

июль 2010 — декабрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник административно-кадрового отдела

Компания

ООО "КОЖПРОИМИМПЭКС"

Обязанности

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов, консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства,

• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития Компании,

• активное участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания,

• подготовка и управление кадровым бюджетом,

• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва,

• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов

• участие в разработке и организация работы по мотивации и стимуляции персонала,

• ведение и контроль зарплатного проекта, разработка мер и контроль трудовой дисциплины,

• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2,

• ведение необходимой документации по охране труда в Компании и ВСУ,

• руководство административной службой Компании

• решение организационных и административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата в Компании

• подготовка и проведение корпоративных мероприятий


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего по кадровой работе

Компания

ООО "Кофе Пойнт"

Обязанности

• Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации с за 2009 и 2010 года,

• Организация, ведение и обучение кадровой работе: кадровое делопроизводство, подбор и обучение

• Разработка ЛНА

• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами

• Оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы

• Консультирование Управляющего по вопросам эффективной и качественной работы персонала, мотивация персонала.


Период работы

июль 2006 — июнь 2009   (3 года)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "КОНДР" агентство недвижимости, Группа компаний "ПЕРСПЕКТИВА"

Обязанности

• Организация и обеспечение работы с персоналом 5-ти юридических лиц.

• Участие в разработке организационной структуры, формирование штатных расписаний, контроль их соблюдения

• Организация трудовых отношений участие в разработке и организация работы по мотивации персонала,

• Поиск, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, тестирование, анкетирование, первичная оценка кандидатов как самостоятельно так и через К.А.,

• Ведение кадрового делопроизводства (5-ти юр.лиц)

• Формирование бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения

• Разработка локальных нормативных актов Группы компаний

• Разрешение трудовых споров, конфликтов

• Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка

• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами


Период работы

июнь 2003 — январь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров (в единственном лице)

Компания

ООО "РембурВодСтрой", "ГеоВодтехнология"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства, с совмещением обязанностей секретаря, бухгалтера на первичной бухгалтерии (платежные поручения, работа с банком).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ННОУВПО "Гуманитарный институт"

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014-2015 НОУ "АРТ" г. Москва Управление кадрами на предприятии (переквалификация)

2014 НОУ "АРТ" г. Москва, 1С: Предприятие (версия 8.3), "Зарплата и кадры".

2010г. Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана

1С:Предприятие 8.Управление персоналом и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом

2001г-2007г. ННОУВПО "Гуманитарный институт", факультет экономический, специализация- - экономика и управление на предприятии специальность-менеджер-экономист.

2004г. - Московская академия государственного и муниципального управления повышение квалификации по программе 1С: Предприятие (версия 7.7), "Зарплата и кадры".

2002г - Академия Международного сотрудничества по курсу " Управление персоналом" с присвоением квалификации - менеджер по персоналу.

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook

работа с оргтехникой,

мини АТС,

прием и сдача наличности,

• знание ТК РФ;

• руководство кадровой и административной службой ;

• проведение кадрового аудита и восстановления недостающих документов,

• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.;

• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития (разработка организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций);

• формирование еженедельной кадровой отчетности;

• прогнозирование и планирование потребности в персонале: создание кадрового резерва, мониторинг рыка труда и обзор заработных плат, подбор персонала, первичная оценка кандидатов, разработка мотивации персонала;

• организация прохождения испытательного срока, наставничества, обучение персонала, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования;

• подготовка, управление и контроль кадрового бюджета;

• ведение основ охраны труда и ВСУ;

- взаимодействие с УФМС: подготовка и сдача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан;

• разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата;

• работа со СМИ и фондами;

• формирование и поддержание корпоративной культуры, подготовка и проведение корпоративных мероприятий;

• ведение одновременно до 5 юр. лиц

Обо мне

Честность и порядочность, целеустремленность, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умею ставить цели и контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, максимально эффективное планировать свой рабочий день, настойчива в достижении поставленных задач, легко адаптируюсь к новым условиям труда, эмоционально устойчива, оперативна, энергична, доброжелательна, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, высокие организаторские способности, обладаю логическим и креативным мышлением.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик мебели, торгового оборудования, бригадир

от 70 000 руб.

Москва

Клининг-менеджер

договорная

Москва

Охранник инкассатора, охранник 6 разряда

от 50 000 руб.

Москва

Пекарь

от 35 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик, маляр отделочник

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 20 000 руб.

Москва

Старшина ИВС по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве

договорная

Москва