Подработка

Резюме 3172799   ·   4 марта 2020, 17:09

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (5 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела учета и планирования затрат

Компания

ООО ГТПИ

Обязанности

Закупка комплектующих, работа с документами (договора, спецификации, дс, протокол разногласий), ведение СРО, работа с рекламациями. Ведение деловой переписки.Оформление ЭЦП, прохождение сертификаций на выпускаемую продукцию. Оформление разрешительных документов.


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Компания Лента текс

Обязанности

Ведение заказчиков, ценообразование, взаимодействие с транспортной компании по международной перевозке, составление инвойса, спецификации, переговоры с иностранными поставщиками, заказ з/я и оборудования, работа в 1С 8, 3 бухгалтерия, заключение договоров/доп. соглашения/протоколов разногласий, отгрузка товара, подбор сотрудников на работу, ведение склада запчастей, ведение первичной бухгалтерии. Составление технических заданий на производство, отрисовка макета для станков, продажа и закупка запчастей к оборудованию. Работа с транспортной компанией, в т.ч с инвойсами, спецификациями, контрактом, ТНВЭД. Оформление ЭЦП, деклараций соответствия на товар. Ценообразование на изготовливаемый/поставляемый товар. Полное сопровождение сделки с заказчиками.


Период работы

май 2015 — июль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО Фарн эко

Обязанности

Заключение договоров с юр. лицами, документооборот, ведение деловой переписки, отчетность прибыли за переиод, консультирование клиентов, ведение учета рабочего времени сотрудников.


Период работы

январь 2016 — январь 2016   (1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Устрада Авто

Обязанности

Ведение первичной документации, контроль учета рабочего времени сотрудников, составление графика работ, штрафы, рассчет и выдача зарплатной платы, ведение учета денежных средств организации, еженедельная отчетность по плану выполненных работ, ежемесячная отчетность чистой прибыли организации, работа с КХМ, ведение журнала кассира-операциониста, работа в программе 1С (выставление счетов, накладных, счет-фактур), ведение заказов, учет выработки сотрудников, учет склада запчастей и их реализация, ценообразование, заказ канцелярии и сопутствующих товаров, знание программы Corel.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ДГТ "ДВНЗ" НГУ

Специальность

Землеустроитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность, выражены лидерские качества. Уровень английского - pre- intermediate. Ссылка на соц. сети https://vk.com/id67230397

Обо мне

Имею а/м.водит. Удостоверение кат. В

Портфолио


Оператор 1С/Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Персональный Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Продавец выходного дня

от 15 000 руб.

Москва

Фасовщик

от 40 000 руб.

Москва

Инженер по стандартизации и нормоконтролер

от 65 000 руб.

Москва

Педагог русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Москва

Электросварщик

от 3 500 руб.

Москва

Тренер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Администратор в студию звукозаписи

договорная

Москва