Подработка

Резюме 3172799   ·   4 марта 2020, 17:09

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (5 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела учета и планирования затрат

Компания

ООО ГТПИ

Обязанности

Закупка комплектующих, работа с документами (договора, спецификации, дс, протокол разногласий), ведение СРО, работа с рекламациями. Ведение деловой переписки.Оформление ЭЦП, прохождение сертификаций на выпускаемую продукцию. Оформление разрешительных документов.


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Компания Лента текс

Обязанности

Ведение заказчиков, ценообразование, взаимодействие с транспортной компании по международной перевозке, составление инвойса, спецификации, переговоры с иностранными поставщиками, заказ з/я и оборудования, работа в 1С 8, 3 бухгалтерия, заключение договоров/доп. соглашения/протоколов разногласий, отгрузка товара, подбор сотрудников на работу, ведение склада запчастей, ведение первичной бухгалтерии. Составление технических заданий на производство, отрисовка макета для станков, продажа и закупка запчастей к оборудованию. Работа с транспортной компанией, в т.ч с инвойсами, спецификациями, контрактом, ТНВЭД. Оформление ЭЦП, деклараций соответствия на товар. Ценообразование на изготовливаемый/поставляемый товар. Полное сопровождение сделки с заказчиками.


Период работы

май 2015 — июль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО Фарн эко

Обязанности

Заключение договоров с юр. лицами, документооборот, ведение деловой переписки, отчетность прибыли за переиод, консультирование клиентов, ведение учета рабочего времени сотрудников.


Период работы

январь 2016 — январь 2016   (1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Устрада Авто

Обязанности

Ведение первичной документации, контроль учета рабочего времени сотрудников, составление графика работ, штрафы, рассчет и выдача зарплатной платы, ведение учета денежных средств организации, еженедельная отчетность по плану выполненных работ, ежемесячная отчетность чистой прибыли организации, работа с КХМ, ведение журнала кассира-операциониста, работа в программе 1С (выставление счетов, накладных, счет-фактур), ведение заказов, учет выработки сотрудников, учет склада запчастей и их реализация, ценообразование, заказ канцелярии и сопутствующих товаров, знание программы Corel.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ДГТ "ДВНЗ" НГУ

Специальность

Землеустроитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность, выражены лидерские качества. Уровень английского - pre- intermediate. Ссылка на соц. сети https://vk.com/id67230397

Обо мне

Имею а/м.водит. Удостоверение кат. В

Портфолио


Сервисный инженер, Наладчик, Кипиа, Электронщик

от 70 000 руб.

Москва

Подработка с ежедневной оплатой (уборка, упаковка, расклейка)

договорная

Москва

Кладовщик

от 65 000 руб.

Москва

Старший кладовщик, кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Автомаляр

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-электрик

от 90 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Москва

Администратор / Секретарь

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва