• проведение рассчетно-кассовых операций юридических и физических лиц, операций с банковскими картами, переводами, платежами, депозитами, ценными бумагами клиентов, отражение операций по счетам бухгалтерского учета Банка; • расследование обращений клиентов по направлениям: качество сервиса, банковские карты, розыск и возврат платежей. Ведение деловой переписки в части получения дополнительной информации от профильных подразделений банка, подготовка ответов на обращения; • проведение ПСИ новых версий программы ЦАС "ОК"; • ведение телефонных переговоров, в целях эффективного решения вопросов клиентов; • владение ПК: MS Office (приложения MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet; • Владение специализированным ПО: AC BackOffice, ПАК WAY4, ЦАС ОК Централизованная автоматизированная система "Обращение клиентов". |