Менеджер по персоналу

Резюме 3166875   ·   22 мая 2018, 14:47

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Рекрутер, специалист по КДП, ассистент финансового директора

Компания

Проектная занятость (фриланс)

Обязанности

В связи с временным переездом из Москвы в другой регион, сотрудничала с несколькими инициаторами (представителями компаний) на удаленной основе.

Проекты:

1. Помощь в подборе персона и работа с фрилансерами для digitl агентств (копирайт, дизайн, верстка, менеджеры по работе с клиентами, sales, транскрибаторы и т.д.);

2. Успешное закрытие "не закрываемой" позиции Торговый агент для международной табачной компании;

3. Восстановление КДП (организация ведения учета в 1С, подготовка и заливка приказов в программу прием/отпуск/увольнение, ТД, Т2) на базе 1С 8.3 web;

4. Помощник финансового директора:

- Составление ежедневной отчетности (Excel) по движениям денежных средств по 4 юр. лицам компании и счетам в 9 платежных системах;

- Разнесение остатков по счетам;

- Разнесение платежей по назначению (Excel);

- Оплата счетов, подготовка актов (1С 8.3 web).

В настоящее время нацелена на постоянную работу, полную занятость.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом (в ед. лице)

Компания

Фабрика Маркетинга

Обязанности

Агентство маркетинговых исследований полного цикла.

Построение работы с персоналом с нуля, а именно:

Рекрутинг:

- работа с офисными вакансиями (администрация, бухгалтерия, ИТ, аккаунт-менеджеры);

- подбор персонала и закрытие вакансий в направлении количественных/качественных исследований от начальных до TOП позиций;

- построение с “нуля” отдела "Тайный покупатель";

- массовый подбор сотрудников на временные проекты;

- поиск и работа с фрилансерами.

КДП:

- организация ведения кадрового делопроизводства на штат 35 человек (прием, перевод, отпуск, увольнение, личные дела, табели учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки и т.д.);

- восстановление кадрового документооборота и личных дел;

- контроль рабочего времени сотрудников в системе СКУД и составление отчетности по опозданиям;

- разработка локально нормативных актов и положений.

Бухгалтерия и АХО:

- замещение бухгалтера на время его отсутствия (выписки из БК, оплата и выставление счетов, перечисление з/п, акты сверки и т.д.)

- замещение офис-менеджера на время его отсутствия (документооборот, прием телефонных звонков, работа с курьерскими службами, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ канцелярии и другие стандартные функции офис-менеджера).

Корпоративная культура:

- определение и анализ сложившегося микроклимата в компании, а также последующая работа по налаживанию положительной атмосферы;

- постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников;

- информационная рассылка, участие в создании корпоративного портала;

- участие в разработке системы мотивации;

- подготовка рабочих мест и первичная адаптация новых сотрудников;

- организация праздников и поздравлений;

- консультационная помощь руководителям по вопросам развития и управления персоналом.

Другая деятельность:

- подготовка документов в части кдп для участия в тендерах;

- помощь менеджерам проекта в проведении различных исследовательских проектов;

- создание информационной базы "Портрет клиента";

- помощь в определении и закупке клиентских подарков и поздравлений;

- непосредственное интервьюирование респондентов.

Увольнение связано с семейными обстоятельствами (переезд).


Период работы

май 2011 — январь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Проекты купонных сервисов (Biglion, Feebee)

Обязанности

Оперативное закрытие вакансий главного офиса (г. Москва), а также дистанционное ведение вакансий в различных регионах РФ:

- Полный комплекс работ по ведению вакансий (составление профиля вакансий, размещение вакансий в различных источниках, анализ резюме, проведение телефонных, личных и skype собеседований с кандидатами, подготовка заключений по итогам собеседований, обсуждение с руководителями подразделений, вывод кандидатов на работу/стажеровку);

- Одновременное ведение 7-10 вакансий, закрытие до 30 позиций в месяц, оперативное закрытие срочных вакансий;

- Полная ответственность за участок "продажи";

- Ведение вакансий различного уровня (от специалистов (в т.ч. массовый вакансии) до руководящего состава);

- Выявление и анализ причин текучести персонала, разработка системы адаптации, а также составление плана мер по ее устранению;

- Консультирование руководителей проектов/подразделений по вопросам работы с персоналом (подбор, адаптация, решение конфликтных ситуаций, формирование команд и т.п.)-

- Ведение ежедневной/ежемесячной отчетности по hr показателям;

- Руководство группой менеджеров по персоналу (до 3-х человек).

С октября 2011 по июнь 2012 проект Feebee:

Формирование штата компании с нуля путем закрытия вакансий разного уровня сложности, в том числе подбор кандидатов на управленческие позиции.

- Разработка локальных нормативных актов;

- Ведение кадрового делопроизводства, штат до 40 человек;

-Административно-хозяйственная деятельность;

Участие в создании корпоративной культуры компании;

- Создание корпоративного кодекса;

- Разработка и внедрение адаптации;

- Разработка мотивации и ее внедрение;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Разработка профиля компетенции.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Линком Плюс

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 3 юр. лица, 150 штатных единиц (ведение ТК, прием, увольнение, перемещение, отпуск, расчет трудового стажа, работа с ОМС и т.д.);

- Создание ЛНА;

- Восстановление личных дел;

- Полный комплекс работ по закрытию вакансий:

- одновременное ведение 7-10 вакансий, от массовых позиций до руководящего состава;

- Проведение рекомендательного аудита.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ставропольский Институт Управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Тренинг "Адаптация персонала"

HR-консультант, бизнес-тренер, кандидат психологических наук Горобец Н.Л.

2012

Курс "Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2" (104 акад. часа)

МГУТУ

Навыки и умения

Многое могу, многое умею, если что то не умею, то то с удовольствием и быстро учусь;-)


Экспедитор (инкассатор)

от 40 000 руб.

Москва

Шеф-повар, Заведующий произ

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

SMM-менеджер/Фотограф

от 50 000 руб.

Москва

Охранник.контролер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Монтажник-сборщик радиоэлектронной аппаратуры

договорная

Москва