Менеджер по персоналу

Резюме 3166875   ·   22 мая 2018, 14:47

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Рекрутер, специалист по КДП, ассистент финансового директора

Компания

Проектная занятость (фриланс)

Обязанности

В связи с временным переездом из Москвы в другой регион, сотрудничала с несколькими инициаторами (представителями компаний) на удаленной основе.

Проекты:

1. Помощь в подборе персона и работа с фрилансерами для digitl агентств (копирайт, дизайн, верстка, менеджеры по работе с клиентами, sales, транскрибаторы и т.д.);

2. Успешное закрытие "не закрываемой" позиции Торговый агент для международной табачной компании;

3. Восстановление КДП (организация ведения учета в 1С, подготовка и заливка приказов в программу прием/отпуск/увольнение, ТД, Т2) на базе 1С 8.3 web;

4. Помощник финансового директора:

- Составление ежедневной отчетности (Excel) по движениям денежных средств по 4 юр. лицам компании и счетам в 9 платежных системах;

- Разнесение остатков по счетам;

- Разнесение платежей по назначению (Excel);

- Оплата счетов, подготовка актов (1С 8.3 web).

В настоящее время нацелена на постоянную работу, полную занятость.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом (в ед. лице)

Компания

Фабрика Маркетинга

Обязанности

Агентство маркетинговых исследований полного цикла.

Построение работы с персоналом с нуля, а именно:

Рекрутинг:

- работа с офисными вакансиями (администрация, бухгалтерия, ИТ, аккаунт-менеджеры);

- подбор персонала и закрытие вакансий в направлении количественных/качественных исследований от начальных до TOП позиций;

- построение с “нуля” отдела "Тайный покупатель";

- массовый подбор сотрудников на временные проекты;

- поиск и работа с фрилансерами.

КДП:

- организация ведения кадрового делопроизводства на штат 35 человек (прием, перевод, отпуск, увольнение, личные дела, табели учета рабочего времени, штатное расписание, трудовые книжки и т.д.);

- восстановление кадрового документооборота и личных дел;

- контроль рабочего времени сотрудников в системе СКУД и составление отчетности по опозданиям;

- разработка локально нормативных актов и положений.

Бухгалтерия и АХО:

- замещение бухгалтера на время его отсутствия (выписки из БК, оплата и выставление счетов, перечисление з/п, акты сверки и т.д.)

- замещение офис-менеджера на время его отсутствия (документооборот, прием телефонных звонков, работа с курьерскими службами, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ канцелярии и другие стандартные функции офис-менеджера).

Корпоративная культура:

- определение и анализ сложившегося микроклимата в компании, а также последующая работа по налаживанию положительной атмосферы;

- постоянный мониторинг уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников;

- информационная рассылка, участие в создании корпоративного портала;

- участие в разработке системы мотивации;

- подготовка рабочих мест и первичная адаптация новых сотрудников;

- организация праздников и поздравлений;

- консультационная помощь руководителям по вопросам развития и управления персоналом.

Другая деятельность:

- подготовка документов в части кдп для участия в тендерах;

- помощь менеджерам проекта в проведении различных исследовательских проектов;

- создание информационной базы "Портрет клиента";

- помощь в определении и закупке клиентских подарков и поздравлений;

- непосредственное интервьюирование респондентов.

Увольнение связано с семейными обстоятельствами (переезд).


Период работы

май 2011 — январь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Проекты купонных сервисов (Biglion, Feebee)

Обязанности

Оперативное закрытие вакансий главного офиса (г. Москва), а также дистанционное ведение вакансий в различных регионах РФ:

- Полный комплекс работ по ведению вакансий (составление профиля вакансий, размещение вакансий в различных источниках, анализ резюме, проведение телефонных, личных и skype собеседований с кандидатами, подготовка заключений по итогам собеседований, обсуждение с руководителями подразделений, вывод кандидатов на работу/стажеровку);

- Одновременное ведение 7-10 вакансий, закрытие до 30 позиций в месяц, оперативное закрытие срочных вакансий;

- Полная ответственность за участок "продажи";

- Ведение вакансий различного уровня (от специалистов (в т.ч. массовый вакансии) до руководящего состава);

- Выявление и анализ причин текучести персонала, разработка системы адаптации, а также составление плана мер по ее устранению;

- Консультирование руководителей проектов/подразделений по вопросам работы с персоналом (подбор, адаптация, решение конфликтных ситуаций, формирование команд и т.п.)-

- Ведение ежедневной/ежемесячной отчетности по hr показателям;

- Руководство группой менеджеров по персоналу (до 3-х человек).

С октября 2011 по июнь 2012 проект Feebee:

Формирование штата компании с нуля путем закрытия вакансий разного уровня сложности, в том числе подбор кандидатов на управленческие позиции.

- Разработка локальных нормативных актов;

- Ведение кадрового делопроизводства, штат до 40 человек;

-Административно-хозяйственная деятельность;

Участие в создании корпоративной культуры компании;

- Создание корпоративного кодекса;

- Разработка и внедрение адаптации;

- Разработка мотивации и ее внедрение;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Разработка профиля компетенции.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Линком Плюс

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: 3 юр. лица, 150 штатных единиц (ведение ТК, прием, увольнение, перемещение, отпуск, расчет трудового стажа, работа с ОМС и т.д.);

- Создание ЛНА;

- Восстановление личных дел;

- Полный комплекс работ по закрытию вакансий:

- одновременное ведение 7-10 вакансий, от массовых позиций до руководящего состава;

- Проведение рекомендательного аудита.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ставропольский Институт Управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Тренинг "Адаптация персонала"

HR-консультант, бизнес-тренер, кандидат психологических наук Горобец Н.Л.

2012

Курс "Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2" (104 акад. часа)

МГУТУ

Навыки и умения

Многое могу, многое умею, если что то не умею, то то с удовольствием и быстро учусь;-)


Водитель персональный-семейный

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Контролер КУРЬЕР

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель юридического отдела

от 120 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 80 000 руб.

Москва

Учитель

от 10 000 руб.

Москва

2 года

договорная

Москва