Организация "с нуля" курьерского отдела. Поиск и отбор сотрудников, их обучение, контроль работы. Выстраивание схемы работы отдела, разработка нормативов и порядка работы. Ежедневная маршрутизация- составление маршрутов для курьеров, группировка заказов, выдача заданий курьерам, контроль их работы на маршруте, сбор отчетности.
Решение сложных и нестандартных ситуаций.
Работа с кассовым аппаратом, работа с наличными средствами, отчетность по кассе.
Составление отчетности по работе отдела.
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Логист
Компания
ООО Проектные решения, rtstore.ru
Обязанности
Организация доставки товаров по территории Москвы, Московской области, России. Выбор транспортных компаний (для поставок в регионы), поиск перевозчиков (для Москвы и области), организация работы с перевозчиками и транспортными компаниями.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2013 (5 месяцев)
Должность
Руководитель службы доставки
Компания
ООО Интершоп, homeme.ru
Обязанности
Организация и контроль работы транспортного отдела - 23 машины, 60 доставщиков.
Разработка схемы работы службы, построение и оптимизация логистических процессов,
планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
Разработка и cоставление курьерских маршрутов. Контроль работы персонала на линии.
Решение нестандартных и конфликтных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.
Ведение отчетности перед руководителем.
Период работы
июнь 2010 — март 2011 (10 месяцев)
Должность
Руководитель службы доставки
Компания
ООО Купибонус.ру, kupibonus.ru
Обязанности
Создание, организация и контроль работы службы доставки "с нуля".
Разработка схемы работы службы, построение и оптимизация логистических процессов,
оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
Разработка и оставление курьерских маршрутов. Контроль работы персонала на линии.
Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.
Разработка и внедрение системы KPI.
Ведение отчетности перед руководителем.
Период работы
август 2007 — ноябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела
Компания
Издательство Бератор, г. Москва
Обязанности
Руководство отделом, контроль работы подразделения и предприятий-партнеров по направлению деятельности отдела; управленческий учет, участие в профессиональной аттестации сотрудников подразделения, составление графиков, учет рабочего времени; доклады и отчетность перед генеральным директором; рабочее взаимодействие со структурными подразделениями (ОСП) ФГУП "Почта России" в г. Москве в части договорной работы в рамках компетенции подразделения.
Логистика и контроль транспортного обеспечения деятельности подразделения, разработка оптимальных транспортных маршрутов.
Контроль складских запасов в сфере работы отдела.
Оптимизация и разработка директ-маркетингового направления в издательстве, планирование директ-маркетинговых акций, контроль и оценка их эффективности.
Контроль доставки периодических печатных изданий по подписке (адресная система) с использованием данных ОАСУ РПО; разрешение претензий подписчиков; разработка возможных решений проблемных ситуаций с подписчиками,
мониторинг рынка почтовых услуг, поиск подрядчиков, проведение тендеров.
Оптимизация производственных процессов, планирование и обоснование затрат, составление квартальных и годовых бюджетов подразделения, контроль финансовой дисциплины.
Период работы
июль 2004 — июль 2007 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель call-центра и отдела доставки
Компания
ООО"ФБС" (субподрядчик ЗАО "DHL Интернешнл")
Обязанности
Построение, организация и контроль работы call-центра и отдела курьерской доставки "с нуля".
Построение внутренних связей, участие в разработке программного обеспечения для обработки информации и отчетности перед заказчиком.
Внутренний контроль работы организации, координирование работы отделов.
Разработка и ежедневное составление курьерских маршрутов,
Решение нестандартных ситуаций, прием и удовлетворение претензий клиентов; решение проблемных ситуаций с клиентами, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников,
Разработка и внедрение системы KPI.
Ведение отчетности перед заказчиком (DHL)- ежедневной и ежемесячной.
Период работы
январь 1999 — июнь 2004 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Частный предприниматель
Обязанности
Грузоперевозки собственным транспортом (3 машины),
Полное ведение бизнеса, исследование рынка, поиск заказчиков,
заключение договоров, поддержание и развитие коммерческой базы,
поддержание автопарка в постоянной работоспособности,
ведение отчетности перед налоговыми органами.
Подготовка разрешительных документов по виду деятельности компании.
Составление планов работ и бюджета,
подбор персонала, контроль работы персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Государственный университет управления
Специальность
Маркетинг
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Государственный университет управления
Специальность
Управление на транспорте
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C, E
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Личные качества: энергичность, целеустремленность, работоспособность, настойчивость, коммуникативность, инициативность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, активная жизненная позиция, ориентированность на результат и настойчивость в достижении цели;
чувство юмора, умение работать в команде, а также умение создать команду.