сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ОАНО Международная школа Внуково
Обязанности
Оформление и проверка первичной документации,
-Сверка с контрагентами. Учет и оформление реализации.
Расчет себестоимости продукции, ценообразование, формирование калькуляционных и технологических карт. Оприходование товара, списание, перемещение. Проведение инвентаризации. Работа в программах Меркурий, 1С
Период работы
август 2016 — сентябрь 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер-экономист
Компания
ООО"СПЕКТР-НПК"
Обязанности
Оформление и проверка первичной документации
-Учет поступления, движения, перемещения ТМЦ
-Учет ОС
-Сверка с контрагентами
-Учет и оформление реализации
-Начисление процентов по займов
-Формирование книги продаж/покупок
-Списание ТМЦ
- Авансовые отчеты
- Кассовые операции
- Учет движений безналичных денежных средств
- Валютный контроль по экспортным операциям (Открытие/закрытие паспортов сделок, СВО, СПД)
-Банк-клиент
-Учет ГСМ
-Составление ответов на встречные требования из налоговой
-Выписка счетов и накладных
-Оформление доверенностей и командировочных
-Ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, оформление трудовых договоров, контроль документооборота)
-Знание финансовой и бухгалтерской отчетности применяемой в строительстве (формы КС2, КС3 и др.), понимание принципов составления смет, умение читать сметы по строительству.
• коммерческое администрирование: анализ динамики развития бизнеса, отчетность, планирование
• контроль и координация работы сотрудников ДО
• выполнение плановых финансовых показателей, постановка личных планов сотрудников, контроль выполнения плановых показателей
• мотивация и наставничество сотрудников ДО
• контроль качества обслуживания клиентов
• осуществление и контроль требований 115 ФЗ
• обучение, организация и контроль сотрудников ДО для практического перехода в новую оперативную систему
• комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
• привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса
• организация, контроль и выполнение прямых продаж розничных продуктов и услуг банка физическим лицам (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, вклады, РКО, валютно-обменные операции, переводы Contact, банковские карты, банковские ячейки,
• контроль операционно-кассовой работы дополнительного офиса
• решение организационных, административно-хозяйственных и кадровых вопросов (подбор, обучение) работы ДО
• знание и продажа всего продуктового ряда банка, участие в разработке новых продуктов банка на основании анализа рынка банковских услуг
• организация и проведение встреч, переговоров, презентаций
• совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов,
• решение сложных клиентских вопросов, урегулирование конфликтных
ситуаций
Период работы
август 2005 — август 2013 (8 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий ДО
Компания
АКБ "Русславбанк"
Обязанности
Организация работы ДО с нуля (физические, юридические лица)
• коммерческое администрирование: анализ динамики развития бизнеса, отчетность, планирование
• контроль и координация работы сотрудников ДО
• выполнение плановых финансовых показателей, постановка личных планов сотрудников, контроль выполнения плановых показателей
• мотивация и наставничество сотрудников ДО
• контроль качества обслуживания клиентов
• осуществление и контроль требований 115 ФЗ
• обучение, организация и контроль сотрудников ДО для практического перехода в новую оперативную систему
• комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
• привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса
• организация, контроль и выполнение прямых продаж розничных продуктов и услуг банка физическим лицам (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, вклады, РКО, валютно-обменные операции, переводы Contact, банковские карты, банковские ячейки, коммунальные платежи, платежи ГИБДД, Миграционной службы, КУМИ, Платежи ДУ и другие платежи)
• контроль операционно-кассовой работы дополнительного офиса
• решение организационных, административно-хозяйственных и кадровых вопросов (подбор, обучение) работы ДО
• знание и продажа всего продуктового ряда банка, участие в разработке новых продуктов банка на основании анализа рынка банковских услуг
• организация и проведение встреч, переговоров, презентаций
• совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов,
• решение сложных клиентских вопросов, урегулирование конфликтных
ситуаций
Период работы
апрель 2000 — август 2005 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ОАО Прио-Внешторгбанк
Обязанности
• привлечение новых клиентов
• знание и продажа всего продуктового ряда банка
• Кредитование юридических и физических лиц
• Осуществление функций агента по валютному контролю (Сбор документов, открытие специальных счетов (в случае необходимости); контрольные процедуры; открытие паспорта сделки (в случае необходимости); отражение информации о сделке во всех требуемых реестрах; закрытие сделки; подготовка отчетности)
• организация встреч, переговоров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
МГУ им. Н.П.Огарева
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тесты, экзамены
2017 Курсы - "Автоматизация бухгалтерского учета"
2012 "Базовый тренинг продаж.Активные продажи"
РУССЛАВБАНК, Сертификат.
2011 Участие в тренингах по теме " Навыки активных продаж"
ООО"Тренинг-Менеджер" Москва, Сертификат
2011 Участие в тренингах по теме " Управление продажами"
ООО"Тренинг-Менеджер" Москва, Сертификат
Навыки и умения
• уверенное владение ПК (работа с программами: Word, Excel, Access, Outlook, Lotus Notes, 1C 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, Торговля-Склад), работа в интернете),