Бухгалтер-экономист

Резюме 3166476   ·   5 июля 2019, 11:24

Имя

Андина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (2 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

ОАНО Международная школа Внуково

Обязанности

Оформление и проверка первичной документации,

-Сверка с контрагентами. Учет и оформление реализации.

Расчет себестоимости продукции, ценообразование, формирование калькуляционных и технологических карт. Оприходование товара, списание, перемещение. Проведение инвентаризации. Работа в программах Меркурий, 1С


Период работы

август 2016 — сентябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО"СПЕКТР-НПК"

Обязанности

Оформление и проверка первичной документации

-Учет поступления, движения, перемещения ТМЦ

-Учет ОС

-Сверка с контрагентами

-Учет и оформление реализации

-Начисление процентов по займов

-Формирование книги продаж/покупок

-Списание ТМЦ

- Авансовые отчеты

- Кассовые операции

- Учет движений безналичных денежных средств

- Валютный контроль по экспортным операциям (Открытие/закрытие паспортов сделок, СВО, СПД)

-Банк-клиент

-Учет ГСМ

-Составление ответов на встречные требования из налоговой

-Выписка счетов и накладных

-Оформление доверенностей и командировочных

-Ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, оформление трудовых договоров, контроль документооборота)

-Знание финансовой и бухгалтерской отчетности применяемой в строительстве (формы КС2, КС3 и др.), понимание принципов составления смет, умение читать сметы по строительству.

-Составление отчетов для руководства

-Дополнительные задачи руководства


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года)

Должность

Управляющий ДО

Компания

КБ Гагаринский ЗАО

Обязанности

• сопровождение продаж банковских продуктов, привлечение новых клиентов: кредитование, РКО, депозиты

• коммерческое администрирование: анализ динамики развития бизнеса, отчетность, планирование

• контроль и координация работы сотрудников ДО

• выполнение плановых финансовых показателей, постановка личных планов сотрудников, контроль выполнения плановых показателей

• мотивация и наставничество сотрудников ДО

• контроль качества обслуживания клиентов

• осуществление и контроль требований 115 ФЗ

• обучение, организация и контроль сотрудников ДО для практического перехода в новую оперативную систему

• комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО

• привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса

• организация, контроль и выполнение прямых продаж розничных продуктов и услуг банка физическим лицам (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, вклады, РКО, валютно-обменные операции, переводы Contact, банковские карты, банковские ячейки,

• контроль операционно-кассовой работы дополнительного офиса

• решение организационных, административно-хозяйственных и кадровых вопросов (подбор, обучение) работы ДО

• знание и продажа всего продуктового ряда банка, участие в разработке новых продуктов банка на основании анализа рынка банковских услуг

• организация и проведение встреч, переговоров, презентаций

• совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов,

• решение сложных клиентских вопросов, урегулирование конфликтных

ситуаций


Период работы

август 2005 — август 2013   (8 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий ДО

Компания

АКБ "Русславбанк"

Обязанности

Организация работы ДО с нуля (физические, юридические лица)

• сопровождение продаж банковских продуктов, привлечение новых клиентов: кредитование, РКО, депозиты

• коммерческое администрирование: анализ динамики развития бизнеса, отчетность, планирование

• контроль и координация работы сотрудников ДО

• выполнение плановых финансовых показателей, постановка личных планов сотрудников, контроль выполнения плановых показателей

• мотивация и наставничество сотрудников ДО

• контроль качества обслуживания клиентов

• осуществление и контроль требований 115 ФЗ

• обучение, организация и контроль сотрудников ДО для практического перехода в новую оперативную систему

• комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО

• привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса

• организация, контроль и выполнение прямых продаж розничных продуктов и услуг банка физическим лицам (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, вклады, РКО, валютно-обменные операции, переводы Contact, банковские карты, банковские ячейки, коммунальные платежи, платежи ГИБДД, Миграционной службы, КУМИ, Платежи ДУ и другие платежи)

• контроль операционно-кассовой работы дополнительного офиса

• решение организационных, административно-хозяйственных и кадровых вопросов (подбор, обучение) работы ДО

• знание и продажа всего продуктового ряда банка, участие в разработке новых продуктов банка на основании анализа рынка банковских услуг

• организация и проведение встреч, переговоров, презентаций

• совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов,

• решение сложных клиентских вопросов, урегулирование конфликтных

ситуаций


Период работы

апрель 2000 — август 2005   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ОАО Прио-Внешторгбанк

Обязанности

• привлечение новых клиентов

• знание и продажа всего продуктового ряда банка

• Кредитование юридических и физических лиц

• Осуществление функций агента по валютному контролю (Сбор документов, открытие специальных счетов (в случае необходимости); контрольные процедуры; открытие паспорта сделки (в случае необходимости); отражение информации о сделке во всех требуемых реестрах; закрытие сделки; подготовка отчетности)

• организация встреч, переговоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МГУ им. Н.П.Огарева

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тесты, экзамены

2017 Курсы - "Автоматизация бухгалтерского учета"

2012 "Базовый тренинг продаж.Активные продажи"

РУССЛАВБАНК, Сертификат.

2011 Участие в тренингах по теме " Навыки активных продаж"

ООО"Тренинг-Менеджер" Москва, Сертификат

2011 Участие в тренингах по теме " Управление продажами"

ООО"Тренинг-Менеджер" Москва, Сертификат

Навыки и умения

• уверенное владение ПК (работа с программами: Word, Excel, Access, Outlook, Lotus Notes, 1C 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, Торговля-Склад), работа в интернете),

• свободное пользование оргтехникой (принтер, факс, сканер)

• ведение деловой переписки, контроль документооборота,

• умение работать с большим объемом информации и документов‚

• ведение отчетности,

• подбор персонала и обучение,

Личные качества:

• Ответственность

• Коммуникабельность

• Целеустремленность

• Дипломатичность

• Пунктуальность

• Лидерские качества

• Инициативность

• Нацеленность на результат

• Обучаемость

• Стрессоустойчивость

• Умение работать в команде

• Гибкость при решении поставленных задач

• Порядочность

• Оптимизм

• Доброжелательность


Персональный водитель

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Помощник

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по закупкам ткани и фурнитуры/Администратор творческой студии

от 40 000 руб.

Москва

Логопед-дефектолог

от 50 000 руб.

Москва

Начальник производства, заместитель начальника производства

от 70 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 12 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 48 999 руб.

Москва

Офис-менеджер/Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 50 000 руб.

Москва