Бухгалтер (экономист)

Резюме 3164336   ·   21 октября 2022, 09:34

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Тонка

Обязанности

-заполнение спецификаций на производство

-выпуск готовой продукции и полуфабрикатов

-приходование материалов

-реализация готовой продукции

-работа с онлайн кассой

-перемещение с одного склада на другой

-списание материалов

-выставление отгрузочных документов

-проведение инвентаризации

-выполнение других поручений руководства


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭнергоВатт"

Обязанности

-Проверка правильности предоставляемых первичных документов, при необходимости запрос корректных и/или недостающих документов, контроль наличия оригиналов

-Проведение транспортных расходов, создание заявок и реестра на оплату транспортных расходов, согласование оплат, взаимодействие с отделом логистики

-Поиск и заказ необходимых товаров и услуг, контроль исполнения заказов, своевременное пополнение остатков

-Своевременное отражение операций поступления и реализации товаров, услуг

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

-Претензионная работа с дебиторами

-Проведение выписок банка

-Сбор документов у новых сотрудников и внесение в программу

-Работа с ЭДО Контур:Диадок

-Подбор документов по налоговым требованиям

-Прочие поручения главного бухгалтера


Период работы

октябрь 2019 — август 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "ЭД 2017"

Обязанности

-Проверка правильности предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки, при необходимости запрос корректных и/или недостающих документов, контроль наличия оригиналов

-Своевременное отражение операций поступления и реализации товаров, услуг в 1С

-Проведение реализации работ/услуг, выставление документов на реализацию, авансовых счетов-фактур

-Работа в Банк-клиент, выгрузка и проведение в 1С выписок банка

-Согласование оплат

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

-Внесение в 1С таможенных деклараций на импорт товаров

-Проверка контрагентов на предмет ликвидации, банкротства и т.д.

-Подготовка книги покупок, книги продаж: проверка на наличие ошибок, сверка со счетами-фактурами

-Формирование ОСВ 41, 60, 62 сч и работа с ними

-Прием на работу иностранных работников, сдача по ним отчетности

-Начисление зарплаты

-Подбор документов для судов, налоговых, аудиторских и прочих проверок

-Прочие поручения главного бухгалтера


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Ростов" (Москва)

Обязанности

-прием заказов, общение с торговыми представителями

-внесение данных в программы 1С 8.3 Предприятие Торговля и 1С ЕГАИС

-подготовка пакета сопроводительных документов (накладных, ТТН, счетов-фактур, счетов, сертификатов)

-введение новых контрагентов в базы

-оприходование товара на склад

-контроль остатков на складе

-работа с актами сверки

-контроль дебиторской задолженности

-ведение документооборота


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГБУ "Жилищник района Солнцево"

Обязанности

- работа с законодательными и нормативными правовыми актами города Москвы и Российской Федерации;

- заключение и ведение договоров по оказанию пользователям нежилых помещений коммунальных услуг и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств;

- расчет и начисление коммунальных услуг, внесение данных (ХВС, ГВС, ЦО, эл. энергия) в программу, ведение карточек учета, формирование платежных документов (счетов, актов выполненных работ и счетов-фактур), оборотных-сальдовых ведомостей, актов сверок и т.д.;

- распределение оплат за предоставленные услуги, сверка данных по оплате, формирование сведений о задолженности, работа с должниками;

- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;

- работа с документами и взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;

- контроль и формирование сведений по нераспределенным нежилым помещениям в МКД;

- ведение переписки и телефонных переговоров с пользователями нежилых помещений, жителями, вышестоящими организациями и финансовыми органами;

- организация и проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками нежилых помещений и жителями МКД об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением МКД, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления, а также в связи с проведением капитального ремонта в МКД;

- ведение документооборота в надлежащем порядке;

- выполнение других поручений руководства.


Период работы

январь 2003 — октябрь 2012   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Главный казначей

Компания

Отделение по ЮЗАО Управления федерального казначейства по г. Москве

Обязанности

В контрольно-ревизионном отделе, отделе сводно-аналитической работы

-проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций (целевого использования средств федерального бюджета, порядок работы с денежной наличностью и ведение кассовых операций, состояние ведение бухгалтерского учета)

-оформление результатов ревизий и взыскание штрафных санкций

В отделе бухгалтерского учета операций федерального бюджета

-проверка и обработка документов, поступающих от получателей бюджетных средств

-обработка банковских выписок

-формирование ежедневных отчетов, справок, журналов, реестров и т.п.

В отделе расходов

- проверка и обработка документов, поступающих от получателей бюджетных средств

-ежедневное формирование выписок, платежных поручений получателям бюджетных средств

-контроль денежных средств

-работа с группой клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе (Москва)

Специальность

Экономика и управление на предприятии (квалификация - Экономист-менеджер)


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский промышленно - экономический колледж (Москва)

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль (квалификация - Бухгалтер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь MS Office, Консультант+, внутриказначейские программы, 1С Бюджетные учреждения, 1С ЕГАИС, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, ЭДО Контур:Диадок.

Обо мне

Личные качества: Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, знание деловой этики, стремление к самообразованию и освоению новых направлений в профессии, стрессоустойчивость.


Оператор Call-центра, диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

договорная

Москва

Кровельщик

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Оператор производственной линии

договорная

Москва

Спортивный менеджмент

договорная

Москва