Имя | Анастасия |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Новые Черемушки |
Заработная плата | от 35 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 1 год 5 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 29 лет   (2 декабря 1995) |
Опыт работы
|
Период работы | ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца) |
Должность | Логопед |
Компания | ФГБДОУ "Детский сад" |
Обязанности | Выявление и предупреждение речевых расстройств у детей дошкольного возраста. Диагностика речевого развития детей, коррекция выявленных нарушений в развитии речи (постановка отсутствующих звуков, развитие фонематических процессов, лексико-грамматического строя, совершенствование связной речи), консультирование педагогов, родителей, ведение необходимой документации. |
|
Период работы | август 2017 — октябрь 2017 (3 месяца) |
Должность | Учитель-логопед |
Компания | ГБОУ "Школа". Дошкольное отделение |
Обязанности | Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста, проведение коррекционно-логопедических занятий, ведение документации, консультирование воспитателей, родителей. |
|
Период работы | май 2017 — май 2017 (1 месяц) |
Должность | Учитель-логопед (Практика от университета) |
Компания | ГБОУ "Школа #1454 ЦО "Тимирязевский" ДО "Костяково" |
Обязанности | -диагностика уровня речевого развития детей дошкольного возраста; -заполение речевых карт; -проведение индивидуальных занятий; -проведение фронтальных занятий; -ведение документации |
|
Период работы | ноябрь 2016 — декабрь 2016 (2 месяца) |
Должность | Учитель-логопед (Практика от университета) |
Компания | ГБОУ "Школа №51" ДО 1 |
Обязанности | -диагностика уровня речевого развития детей дошкольного возраста; -заполение речевых карт; -проведение индивидуальных занятий; -проведение фронтальных занятий; -ведение документации |
|
Период работы | март 2015 — апрель 2015 (2 месяца) |
Должность | Учитель-логопед (Практика от университета) |
Компания | ГБОУ "Школа #199" ДО 7 |
Обязанности | -диагностика уровня речевого развития детей дошкольного возраста; -заполение речевых карт; -проведение индивидуальных занятий; -проведение фронтальных занятий; -ведение документации |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2017 год |
Учебное заведение | Московский Городской Педагогический Университет |
Специальность | Логопед (диплом с отличием) |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2020 год |
Учебное заведение | ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова |
Специальность | Логопед |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | • сертификат участника Всероссийского семинара по внедрению моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первый признаков отклонений в развитии детей (на базе МГГУ им. М.А. Шолохова, объем - 24 ч.); • сертификат участника научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню заикающихся, "Заикание глазами специалистов и заикающихся" (на базе речевого центра "Арлилия"); • сертификат участника во II-ой Международной научно-практической конференции "Современная логопедия: от теории к практике", приуроченной к Международному дню логопеда (на базе центра "ЛОГОМАГ"); • сертификат участника вебинара "Актуальные вопросы логопедии. Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра" (Logoprofy.ru, объем - 2 ч.); • сертификат участника лекционного семинара "Нейропластичность и нейрореабилитация" (на базе Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии); • сертификат участника Всероссийского педагогического марафона "День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры" (на базе МПГУ, объем - 6 ч.) |
Навыки и умения | Выявление и предупреждение речевых расстройств у детей дошкольного возраста, проведение индивидуальных и фронтальных занятий по развитию речи детей (коррекция звукопроизношения, развитие фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, связной речи). Консультирование педагогов, родителей. Ведение документации. |