Экономист

Резюме 3159098   ·   14 июня 2018, 16:07

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (30 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный экономист

Компания

ООО "Новострой"

Обязанности

1.Составление БДР, БДДС, финансовое исполнение бюджета.

2. Учет заключенных договоров;

3. Контроль затрат по видам деятельности;

4. Работа с субподрядными организациями по оформлению документов;

5.Учет выполнения работ субподрядчиками и контроль сроков выполнения работ;

6. формирование для руководства различных справок и аналитики; подготовка отчетов по основным показателям проекта;

7.участие в составление внутрифирменных отчетов о деятельности организации;

8.подготовка писем по деятельности подразделения.

9.составление КС-3, КС-2, подготовка и сдача выполнения по СМР Заказчику.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист ПЭО (работа по срочному договору)

Компания

ДO "Газпрoмвьет"

Обязанности

1. Сбор, обработка и консолидация материалов от курирующих отделов Общества в соответствии утвержденному на период порядку сбора и предоставления информации для формирования проектов планов и бюджетов Общества.

2. Формирование плановых балансов нефти и газа, газового конденсата.

3.Формирование доходной части бюджета Общества по видам деятельности в натуральном и стоимостном выражении с соответствующими расшифровками отдельных статей доходов и обоснованиями к ним.

4. Консолидация представленной ответственными отделами информации для формирования бюджетов доходов и расходов (БДР), сметы затрат и их фактического исполнения.

5. Формирование аналитических материалов к проектам среднесрочных, годовых и квартальных планов и бюджетов Общества, с соответствующими обоснованиями и пояснениями.

6.Участие в формировании производственной программы Общества.

7. Ежемесячный учет выполнения показателей по добыче нефти и газа, газового конденсата в натуральном выражении по месторождениям, по способам, по категориям.

8.Формирование и анализ отчета о фактическом исполнении БДР (сметы затрат) Общества.

9.Ежемесячный мониторинг за исполнением БДР по статьям .

10.Формирование отчета движения денежных средстви платежного баланса Общества на год и ежемесячно оперативный контроль их исполнения, внесение соответствующих корректировок.

11.Сбор, анализ и систематизацию информации для подготовки проектов докладов руководству Общества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Компания

ООО " ЮграПромГражданСтройСервис"

Обязанности

1. Организация бюджетного процесса по текущей и проектной деятельности: методическое обеспечение процесса бюджетирования, планирование и согласование бюджета (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств по функциональным подразделениям, по направлениям деятельности).

2.Анализ, контроль и корректировка бюджетов по подразделениям : контроль правильности формирования статей доходов и расходов в рамках учетной политики компании; внесение текущих изменений в планируемые данные, контроль целевого использования денежных средств, учет операций в корпоративной базе управленческой отчетности).

3.Контроль исполнения бюджетов подразделениями (ЦФО). Проведение план-фактного и факторного анализов.

4.Подготовка консолидированной управленческой отчетности (месяц/квартал/ год) об исполнении бюджетов и величине затрат.

5.Ведение БДДС (ежемесячное планирование движения денежных средств, ежеквартальное, ежегодное планирование .

6.Моделирование/прогнозирование результатов деятельности компании для предоставления руководству компании аналитических данных, выводов и рекомендаций.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Компания

Градэкс, ООО

Обязанности

1. Организация плановой работы.

2. Разработка перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия.

3.Планово-учетная документация.

4.Разработка нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат.

5. Экономический анализ и учет показателей деятельности предприятия.

6. Проведение вычислительных работ.

7. Оформление материалов для заключения договоров.

8. Организация оперативного и статистического учета.

9. Составления установленной отчетности и т.д.


Период работы

июль 2009 — апрель 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела налоговых обязательств

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ-Транс"

Обязанности

1.Сопровождение мероприятий налогового контроля, в том числе выездных налоговых проверок. Оценка обоснованности требований налогового органа. Участие в рассмотрении возражений, написание апелляционных жалоб. По результатам рассмотрения возражений по акту ВНП за 2009-2010 сняты основные суммы недоимки (1.5 млн. руб.).

2.Выявление проблемных (неоднозначных) вопросов для предотвращения возможных налоговых рисков. Куратор по взаимодействию с Экспертной комиссией ОАО "ЛУКОЙЛ" по вопросам применения норм налогового законодательства и подготовке разъяснений по методологическим запросам.

3.Проведение анализа полноты и своевременности применения налоговых льгот, предусмотренных налоговым законодательством. Экономический эффект составил более 30 млн. руб. в год.

4.Обеспечение правомерности применения ставки НДС 0% согласно требованиям ст.164 НК РФ. Осуществление контроля за своевременным и полным формированием пакета документов, предусмотренного ст.165 НК РФ.

5.Контроль за своевременностью возмещения НДС.

6.Формирование налоговых бюджетов. Анализ показателей налоговой отчетности, их сравнение с планом, выявление отклонений и причин.

7.Подготовка информационных аналитических отчетов о своевременности и полноте исполнения налоговых обязательств.

8.Контроль за своевременностью отправки налоговой отчетности с использованием ИСУ "Налоговое планирование и администрирование", модуль Мониторинг подачи налоговых деклараций".

9.Участие в разработке Регламента по формированию календарного плана движения денежных средств в части налоговых платежей (SAP). Обеспечено эффективное использование денежных средств на 30%.


Период работы

июль 2006 — июль 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ТД СУ-155"

Обязанности

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Постановка налогового учета в программе " 1-С Бухгалтерия";

3. Применение нормативных и законодательных актов .

4. Составление квартальной, полугодовой, 9-месячной и годовой отчетности;

5. Деловая переписка

6. Подготовка документов к аудиторским и налоговым проверкам;

7. Полугодовая и ежегодная трансформация бухгалтерских данных в МСФО;

8.Управленческий учет и отчетность;

9.Анализ финансовой отчетности, показателей деятельности компании;

10.Планирование и управление денежными потоками;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

11. Формирование (внесение дополнений) в учетную политику в целях налогообложения.

12. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководителя и администрации Общества.

13. Контроль соблюдения порядка оформления первичных документов в соответствии с НК.

14. Обеспечение правильности исчисления и своевременной уплате платежей;

15. Осуществление учета расчетов по возвратному налогу.

16. Расчет экономических показателей .

17. Руководство коллективом.


Период работы

август 2005 — февраль 2006   (7 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

ООО "А.И. Аудит-Сервис" Консалтинговая компания

Обязанности

Финансовый анализ предприятий. Расчет тарифов. Подготовка и проведение семинаров по финансовому анализу.


Период работы

май 2001 — июль 2005   (4 года 3 месяца)

Должность

Заведующая отделом планирования Управления финансов и налоговой политики

Компания

Администрация города Когалым Тюм.обл.

Обязанности

Навыки в руководстве и публичных выступлениях. Подготовка тренингов, есть в наличии сертификат.

Налоговый учет, планирование бюджета, защита и контроль его исполнения. Трансформация данных для

составления отчетности по МСФО .Составление и защита отчетности.

Высокая практическая подготовка и умение применять знания на практике, способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в моей компетенции. Имею организаторские способности, быструю адаптивность к разным ситуациям. Способна успешно разрешить конфликтную ситуацию.Нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.Имеею навыки делового общения.

Стрессоустойчива, аккуратна, обладаю высокой работоспособностью.Не конфликтна.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Тюменский государственный нефтегазовый университет

Специальность

Менеджмент, организация и ВЭД предприятий


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Практическая психология управления персоналом


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Флорист-дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Начальник отдела логистики

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 120 000 руб.

Москва

Сващик

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель на выходные дни или в семью бы

от 60 000 руб.

Москва

Тестировщик ПО, QA-инженер

от 40 000 руб.

Москва