Психологическое сопровождение детей в детском саду и начальной школе. Адаптация детей рекомендации по адаптации, наблюдение за детьми, сопровождение в период адаптации, поддержка и помощь. Консультации для родителей в период адаптации ребенка. Диагностика по возрастам. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Групповые занятия с детьми. Консультации для родителей. Помощь педагогам и воспитателям, психологическая поддержка. Диагностика по подготовке к школе, сопровождение в период адаптации к школе.
Период работы
июль 2013 — по настоящее время (11 лет 7 месяцев)
Должность
Перинатальный психолог
Компания
Центр медико-психологических проблем образования
Обязанности
Организация и ведение групповых занятий с беременными, индивидуальные занятия и консультации для беременных женщин и семейных пар, подготовка семейных пар к партнерским родам, сопровождение в родах: оказание психологической поддержки, помощь в родах, обезболивание за счет дыхательных техник, массажа, положения тела, подробное консультирование по каждой стадии родов. Повышение квалификации по перинатальной психологии, гинекологии, акушерству.
Период работы
май 2010 — по настоящее время (14 лет 9 месяцев)
Должность
Психолог, педагог-психолог
Компания
Частная практика
Обязанности
Психологическое консультирование, коррекционная работа с детьми с использованием методик арт-терапии: (сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия, игровая терапия), Развитие индивидуальной особенности ребенка за счет создания психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка. Методы гештальт-терапии:основная задача которых создать безопасное пространство и установить доверительные отношения с ребенком, подобрать подходящую игру или занятие, чтобы сделать опыт ребенка более ясным и осознанным, а затем обсудить и осмыслить его.
Период работы
апрель 2012 — май 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Психолог
Компания
Детский сад "Лидер"
Обязанности
Развивающие групповые занятия, коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, семейное консультирование, оказание помощи персоналу детского клуба в организации воспитательного процесса,
адаптация ясельных групп, проведение воспитательной работы, консультирование родителей и педагогов.
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Психолог
Компания
Детский клуб "Акуна Матата"
Обязанности
Развивающие групповые занятия, коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, семейное консультирование, оказание помощи персоналу детского клуба в организации воспитательного процесса,
адаптация ясельных групп, проведение воспитательной работы, консультирование родителей и педагогов.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Гомельский государственный медицинский университет
Специальность
Лечебное дело
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009-2016 Московский Гештальт институт, Москва
психотерапия, Гештальт-терапевт, арт-терапевт
2013-2014 Программа по специализации "Арт-терапия в работе с детьми"
Московский Гештальт Институт, арт-терапевт
2011 Большой Белорусский гештальт-интенсив
Московский Гештальт Институт
2010 Семинар-практикум "Использование методов сказкотерапии и арт-терапии в работе психолога"
ГУО "Гомельский областной институт развития образования", арт-терапия
2002 Гомельская Научная Ассоциация
ГНА, компьютерные курсы
1995 Гомельский государственный медицинский иститут
Гомельский оздоровительный комплекс "Светоч", массажист
1991 Музыкальная школа №2
Министерство культуры Белорусской ССР, фортепиано
Навыки и умения
Внимательность, чуткость, наблюдательность, успешные навыки коммуникативной компетенции, гибкость, умение слушать, слышать правильно, умение ясно и четко выражать свою мысль, умение применять свои гипотезы/версии, выстраивать коммуникацию с клиентами в рамках сессии и общей работы, обсуждать условия и то, что происходит на консультациях/терапии. В работе с детьми способность выстраивать контакт с ребенком, создание атмосферы доверия и психологического комфорта для развития творческого мышления, поддержка индивидуальности, адаптационные навыки, поддержка и консультативная работа с родителями и семьями для обеспечения наиболее благоприятных условий для ребенка и семьи, психологическая диагностика, работа с проективными методиками, успешное использование методов арт-терапии в работе: сказкотерапия, изотерапия, песочная терапия, драмотерапия. В работе с беременными: очень береженое и терпеливое отношение к будущим мамочкам, успешное ведение групповых и индивидуальных занятий, использование дыхательных техник в подготовке к родам и в родах, умение развивать способность опираться на собственный ресурс, способность оказать качественную информационную поддержу, гибкость и компетентность в решении кризисных ситуаций.
Личные умения и навыки: играю на фортепиано и гитаре, прекрасно готовлю, отлично делаю массаж, очень люблю вязание и всяческое рукоделие, отлично вожу автомобиль.