Навыки создания административно-хозяйственного подразделения "с нуля " Организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль выполнения работы. (уборщицы, дворники, трактористы, ремонтно-строительная бригада, водители и т. д. до 100 чел.) Знание технологии применения моющих и чистящих средств; Вывоз макулатуры и прочих отходов бытового мусора. Обслуживание фасадов. Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, Умение работать с линейным персоналом разных национальностей . Заказ, отслеживание и учет необходимых расходных материалов. Обслуживание объеков недвижимости 40 000 кв.м. офисных помещений "Б" и "Б+", 10000 кв. м.складских и торговых помещений от собственника www.kontakt-arenda.ru Опыт ведения переговоров с различными типами арендаторов; Опыт работы с возражениями и претензиями. Организация и контроль качества выполнения ремонтных и строительных работ (8000 кв м.складских и 40000 кв. м. офисных помещений, ) А так же несколько объектов проживания высшего руководства компании -Поиск, организация тендеров подрядных организаций, предоставляющих услуги. Обслуживание и ремонт кровли, асфальтирование и ремонт прилегающей территории (3 гектара) Организация и контроль транспортного обслуживания (10 машин) Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений компании. |