Специалист в отдел кадров

Резюме 3154324   ·   15 января 2019, 10:29

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО Простор

Обязанности

Обязанности:

- Ведение кадрового документооборота организации: оформление приемов, переводов, увольнений, учет и ведение трудовых книжек (штат 300 человек),

- Внесение информации об изменении квалификации, должности и т.д. в кадровые документы: составление доп. соглашений к трудовому договору, внесение записей в личную карточку Т-2 и записей в трудовую книжку,

- Оформление отпусков сотрудников предприятия (ежегодные, дополнительные,

без сохранения з/платы),

- Составление графика отпусков, контроль его выполнения подразделениями организации,

- Подготовка и выдача справок с места работы,

- Оформление приказов на поощрения и взыскания,

- Ведение табеля учета рабочего месяца.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК" Lotsman"

Обязанности

- Кадровое дело производство,

- Прием, увольнение, переводы,

- Прием документов на работу,

- Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашение с сотрудниками,

- Поиск и подбор персонала,

- Ведение табеля учета рабочего времени,

- Размещение вакансий на всех доступных ресурсах,

- Проведение собеседований с кандидатами на линейные вакансии,

- Проведение первичной оценки кандидатов и выявление соответствия открытым вакансиям компании,

- Закрытие всех вакансий за отчетный период,

- Проведение личного интервью с кандидатами, подбор вакансии в соответствии с пожеланиями кандидата, переорентирование соискателей на другие вакансии при необходимости,

- Адаптация персонала, доведение до 3 отработанной смены,

- Прием входящих звонков от соискателей, проведение телефонного интервью,

- Мониторинг деятельности компании-конкурентов и рынка труда,

- Ежедневное обновление информации о вакансиях на интернет ресурсах.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО Ваззер - Бауманская

Обязанности

Выполнение поручений руководства

Встреча и прием посетителей и клиентов

Прием и распределение звонков и корреспонденции

Выполнение административной работы в поддержании жизнеобеспечения офиса (заказы)

Общение с клиентами

Ведение делопроизводства

Контроль исполнения распоряжений руководителя, административное руководство офисом

Оформление пропусков для клиентов и посетителей, а так же пропуска на въезжающий автотранспорт


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Кассир

Компания

Odgji

Обязанности

- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

- Соблюдение правил обслуживания покупателей;

- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий "Царицыно"

Специальность

Технология продукции общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя (Windows XP, Vista; Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook); Internet Explorer, Opera, Firefox, GOOGLE)

1 С 8.3 ЗУП

Уверенный пользователь программ Merch On-Line

Уверенный пользователь Redmine

Уверенный пользователь Iiko Chain

Ответственное отношение к работе

Коммуникабельность

Быстрая обучаемость

Высокая работоспособность

Аккуратность

Доброжелательность

Грамотная устная и письменная речь

Умение работать в команде


Бухгалтер/оператор

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Оператор 1С

договорная

Москва

Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Адвокат

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Консультант продавец

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий, менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва