Специалист технической поддержки

Резюме 3149866   ·   19 ноября 2017, 22:55

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (14 января 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Консультант по техническим вопросам

Компания

Проектная деятельность / Фриланс

Обязанности

- Консультирование компаний по вопросам обслуживания ПК и оргтехники;

- Техническая поддержка, ремонт и настройка оборудования;

- Поддержка и наполнение сайтов (CMS Wordpress);

- Помощь в изготовлении печатной продукции:


Период работы

январь 2009 — февраль 2015   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель группы технической поддержки

Компания

Xerox

Обязанности

- Контроль проведения диагностик, экспертиз оборудования и расходных материалов;

- Участие в проведении презентаций, семинаров и обучении для сервисных партнеров;

- Контроль отправок оборудования, запчастей и расходных материалов в регионы;

- Улучшение системы организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов;

- Участие в разработке внутренней системы SAP CRM для учета обращений (service desk);

- Подбор персонала, обучение, формулировка и согласование плана персонального развития сотрудников;


Период работы

август 2004 — декабрь 2008   (4 года 5 месяцев)

Должность

Технический специалист по продукции

Компания

Xerox

Обязанности

- Тестирование оборудования, диагностика, проведение экспертиз и ремонтных работ;

- Тестирование и адаптация новых продуктов перед запуском на рынок;

- Техническая поддержка авторизованных сервисных организаций;

- Участие в проведении презентаций, семинаров и обучении для сервисных партнеров:

- Контроль отправок оборудования, запчастей и расходных матералов в регионы;

- Планирование наличие расходных материалов и запчастей на складе;

- Учтастие в разработке внутренней CRM-системы SAP для учета обращений (service desk);

- Формирование и поддержание баз знаний для сервисных партнеров, ведение учета ремонтных работ, выполнение метрик, составление технической документации, отчетность;


Период работы

декабрь 2003 — июль 2004   (8 месяцев)

Должность

Аналитик горячей линии

Компания

Xerox

Обязанности

- Моделирование технических проблем, возникающих у пользователей, поиск решений, тестирование;

- Маршрутизация обращений специалистам и контроль за предоставлением ответов;

- Учет обращений пользователей и партнеров, отчетность;

- Наполнение базы знаний для конечных пользователей на сайте компании;


Период работы

август 2002 — ноябрь 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Внешторгимпэкс"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного функционирования филиалов компании (Москва и МО);

- Установка, настройка, сопровождение ОС и специализированного ПО;

- Прокладка ЛВС и подготовка рабочих мест для сотрудников;

- Диагностика и ремонт ПК, устранение неисправностей;


Период работы

август 1998 — июль 2002   (4 года)

Должность

Государственный служащий

Компания

Гос служба

Обязанности

- Установка, настройка и сопровождение специализированного ПО;

- Администрирование прав доступа и баз данных;

- Резервное копирование баз данных;

- Диагностика и ремонт ПК, обслуживание оргтехники, устранение неисправностей;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Военно-воздушная академия им. Н.Е Жуковского и Ю.А. Гагарина, Москва

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

PeakPoint, Навыки руководства

Навыки и умения

- Высшее техническое образование

- Аналитический склад ума

- Настроен на получение результата

- Опыт работы с копировальным оборудованием более 10 лет (обслуживание, ремонт, печать)

- Опыт технической поддержки пользователей (локально и удаленно)

- Техническая грамотность и навыки ремонта и настройки техники (копировалное оборудование, ПК, периферийное оборудование)

- Умение управлять процессом регулярного технического обслуживания и технической поддержки

- Знание устройства копировальной техники Xerox, Samsung, Fuji Xerox, Sagem, Konika

- Знание ПК (софт)

- Знание ПК (железо)

- Опыт сборки, ремонта и диагностики ПК

- Знание ОС MS Windows, MS Office

- Знание графических и видео редакторов


Администратор, кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту сотовых телефонов

от 75 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Хаузмастер

от 45 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 25 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

договорная

Москва

Кассир, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец, кассир, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Охранник (без лицензии)

договорная

Москва