Бухгалтер

Резюме 3148928   ·   15 июня 2020, 09:52

Имя

Клара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (7 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в соответсвии с требованиями налогового законодательства, положений по бухгалтерскому учету нескольких юридических лиц на разных системах (ОСНО, УСН, ИП)

-Подготовка и своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые и иные органы

-Налоговое планирование и оптимизация бухгалтерского учета

-Работа с КС.

-Работа со спец. счетами


Период работы

февраль 2018 — апрель 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Консалтлайн"

Обязанности

-Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в соответсвии с требованиями налогового законодательства, положений по бухгалтерскому учету нескольких юридических лиц на разных системах (ОСНО, УСН, ИП)

-Подготовка и своевременная сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые и иные органы

-Налоговое планирование и оптимизация бухгалтерского учета

-Опыт ведения бухгалтерского учета в разных сферах деятельности (строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, производство, IT, денежные переводы)

-ведение участка заработная плата до 170 человек

-Потверждение 0 ставки НДС

-ВЭД экспорт страны ТС и ближнее зарубежье

-работа с кассой, обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины

-опыт восстановления бухгалтерского учета

-работа в программах 1с 8.2, 8.3, ЗУП 2.5, 3.1, Сбис, Контур, Консультант


Период работы

февраль 2017 — январь 2018   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИВЕНТ ШОУ"

Обязанности

-ведение всех участков бухгалтерского учета ОСНО

-составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности и сдача по системе КОНТУР

-ВЭД импорт (услуги)

-валютный операрации, опыт работы с СУФД казначейский счет

-участие и подготовка тендерной документации

-работа в программах 1с 8.3, ЗУП 3, Контур, Консультант


Период работы

февраль 2015 — февраль 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Павловскгранит-Дорстрой"

Обязанности

-самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юр лица

-ведение участка заработной платы по 2-м юр лицам до 150 человек:

Расчет и выплата заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, расчет при увольнении и прочее

Расчет заработной платы по гражданско-правовым договорам, оплата сверхурочных, праздничных и выходных

Подготовка и сдача отчетности в фонды статистики и бюджетные фонды (ФСС, ПФР, Росстат, ФНС)

Персонифицированный учет и НДФЛ

Отслеживание изменений в законодательстве

Сверки с ФНС и фондами

-ведение участка банк-клиент, а также подготовка всей необходимой управленческой отчетности для начальства по ДДС

-Ведение "первичной документации" и кадрового учета (в т.ч. составление штатного расписания, графика отпусков, составление трудовых договоров И так далее)

-Дебиторская и кредиторская задолженности

Контроль расчетов с поставщиками и покупателями

Составление управленческой отчетности для начальства

Ведение комиссионных операций (перевыставление коммунальных услуг и сдача необходимых отчетов)

Проведение сверок с контрагентами

-Составление транспортной декларации

-Участие в предвыборной компании, а именно выступала финансово-уполномоченным кандидата в депутаты

-Составление авансовых отчетов и путевых листов

-Помощь в составлении отчетности главному бухгалтеру

-Работа в погромах 1с 8.2.8.3, ЗУП 8.2, СБиС, Консультант


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Люкс Кейс"

Обязанности

-самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц УСНО, ОСНО

- ведение участка заработной платы по 3-м юр лицам до 40 человек

расчет и выплата заработной платы, отпускных, больничных итд;

возмещение денежных средств из ФСС;

опыт ведения зарплатного проекта (с нуля)

- подготовка и сдача отчетности в фонды статистики и бюджетные фонды (ФСС, ПФР, Росстат, ФНС)

-ведение участка банк-клиент (оперативный учет поступлений и платежей денежных средств в программе)

-Факторинг, овердрафт, взаимодействие с банками по кредитованию юридических лиц;

-опыт работы ВЭД (экспорт страны ТС)

- Регистрация юр. лиц, восстановление учредительных документов, ликвидация юр. лиц;

- контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;расчеты по ретро скидкам

- составление бухгалтерской налоговой отчетности ОСНО.

-знание участка ОС

Работа в программах 1с 8.2, 7, Консультант, Контур


Период работы

август 2010 — июнь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ИП Черникова Е.П.

Обязанности

-ведение кассовых операций,

-ведение книги покупок и продаж,

-составление и учет первичных документов,

-расчет заработной платы

- помощь в составлении отчетности главному бухгалтеру


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия

ОсОО " Language Consult", Сертификат

Навыки и умения

Опыт ведения юридических лиц в полном обьеме ОСНО, УСН, ИП

Составление и сдача отчетов

Налоговое планирование и оптимизации

Обо мне

Ответственная и доброжелательная


Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель французского и английского языка

договорная

Москва

Водитель офисный, семейный

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик

от 60 000 руб.

Москва

Приемщица

от 28 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Начальник отдела закупок / менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Москва

Экономист

от 100 000 руб.

Москва