Комплексное ассистирование директору гипермаркета, обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.), подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю, подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч, осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору, ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета, контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет и хранение медицинских книжек.
Период работы
октябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Меридиан"
Обязанности
Подготовка документов, внесение счетов для ведения отчетности, поездки к поставщикам, контроль и своевременное пополнение необходимых запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов, работа с офисной техникой (принтер, сканер, копир), распределение входящей/исходящей документации.
Период работы
февраль 2016 — май 2016 (4 месяца)
Должность
Администратор, менеджер
Компания
ООО "Арт Фит Групп"
Обязанности
Встреча клиентов, презентация клуба, выдача ключей, продажа дополнительных услуг (тренировки, массаж), продажа клубных карт, составление договоров, отчетов, открытие/закрытие клуба
Период работы
октябрь 2014 — июль 2015 (10 месяцев)
Должность
Секретарь, помощник руководителя
Компания
ООО "НПК "Молоконт", ООО "Молоконт-Строй", ООО "ТД Молоконт"
Обязанности
Распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации, ведение делопроизводства, контроль работы курьера, контроль и своевременное пополнение необходимых запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов, работа с офисной техникой, выписка доверенностей, пропусков, заключение и оформление договоров с покупателями и поставщиками.