Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
прием, увольнение, перевод, приказы по личному составу, трудовые договоры, договоры о полной материальной ответственности, внесение изменений в трудовые договоры, оформление личных карточек Т-2;
Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей в них о приеме, переводе и увольнении, а также о поощрении и награждении работника;
Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, журнала учета листков нетрудоспособности, формирование и ведение досье сотрудников;
Оформление отпусков, листков нетрудоспособности;
Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений в табельную программу;
Контроль своевременности предоставления работниками листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе;
Подготовка графика отпусков и контроль его исполнения;
Подготовка, предоставление и заверение запрашиваемых сотрудниками копий документов и справок;
Учет кадров в программе 1С:ЗУП, проверка введенных данных в программах, отчетность;
Ведение фактического учета рабочего времени
Соблюдение правил и регламентов, установленных в организации;
Оформление документов для применения дисциплинарных взысканий;
Подготовка документов для передачи в архив;
Выполнение указаний и распоряжений руководства.
Период работы
август 2016 — февраль 2020 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
Муниципальное предприятие городского округа Химки Московской области "Дирекция единого заказчика жилищно - коммунальных
Обязанности
Координация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (работа в 1С версии 8.3):
Контроль и оптимизация процессов кадрового делопроизводства;
Разработка и восстановление кадровой документации, нормативных актов;
Ведение штатного расписания и оперативное внесение изменений;
Составление и ведение табеля учета рабочего времени;
График отпусков;
Полное ведение воинского учета военнообязанных, постановка на учет. Прохождение ежегодных проверок.
Подготовка приказов о премировании сотрудников;
Подготовка документов о сокращении сотрудников;
Взаимодействие с ПФР, НПФ, центром занятости;
Ежемесячная подача данных в бухгалтерию к расчету зарплаты;
Оформление документов в связи с изменением условий труда работников (уведомления, согласие/отказ от работы, дополнительные соглашения);
Подготовка отчетов по запросу;
Консультации по вопросам ТК РФ, взаимодействие с руководителями подразделений.
Работа в МСЭД (межведомственная система электронного документооборота Московской области).
Численность Компании 300 человек
Период работы
февраль 2015 — август 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ГБУ "Жилищник района Митино"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат организации 2000 человек, участок 500 человек);
- Работа в программе 1С ЗУП 8.3, ЗКГУ Облачная 1С;
- Оформление приема, перевода, увольнения, различных видов отпусков в соответствии с ТК РФ;
- Ведение табеля учета рабочего времени (900 человек) и предоставление в бухгалтерию 15-го и 30, 31-го числа каждого месяца, опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.;
- Ведение в ежедневном режиме табеля учета рабочего времени при увольнении сотрудников;
- Работа со штатным расписанием;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Прием, заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников и вкладышей к ним;
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Подсчет трудового стажа, внесение сведений о стаже работников в базу 1С ЗУП, ЗКГУ Облачная 1С;
- Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности;
- Оформление графика отпусков;
- Подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Подготовка и выдача по запросам работников заверенных справок, копий трудовых книжек, копий приказов;
- Разработка должностных инструкций;
- Подготовка документов и дел к передаче в архив;
- Кадровая отчетность;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Консультирование по вопросам Трудового законодательства персонала и администрации организации.
Полное ведение воинского учета (350 военнообязанных).
Подготовка и оформление к сдаче в бухгалтерию листков нетрудоспособности.
Ведение базы данных, подготовка отчетов в 1С 8.2.
Взаимодействие с ПФР, НПФ, центром занятости.
Организация мероприятий по поздравлению сотрудников в электронной почте outlook.
Работа в ЭДО (Электронный документооборот).
Период работы
август 2014 — сентябрь 2014 (2 месяца)
Должность
Специалист по кадровому администрированию
Компания
Столичный филиал ОАО МегаФон
Обязанности
Ведение участка предоставления ежегодных отпусков. Оформление справок с места работы, копий документов.
Период работы
сентябрь 2008 — июль 2014 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Главный специалист по кадровому администрированию
Компания
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Обязанности
Полное кадровое делопроизводство: ведение личных дел, карточек Т2, составление и контроль за соблюдением графика отпусков, оформление командировок. Формирование и ведение базы данных работников.
Подбор персонала. Прием, перевод и увольнение работников.
Учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников, ведение установленной документации по кадрам.
Полное ведение воинского учета (600 военнообязанных).
Ведение учета рабочего времени (табель) работников, опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.
Работа со штатной расстановкой.
Оформление копий документов по заявкам работников.
Подготовка и оформление к сдаче в бухгалтерию листков нетрудоспособности.
Ведение базы данных, подготовка отчетов в модуле HR программы SAP, excel.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Взаимодействие с ПФР, НПФ, центром занятости.
Организация мероприятий по поздравлению сотрудников в электронной почте outlook.
Численность сотрудников 1800.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московская государственная академия водного транспорта, Москва
Специальность
Управление персоналом
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский промышленно-экономический техникум
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2016
Охрана труда и кадровое делопроизводство при работе с иностранными гражданами
ООО "Управление проектами"
2009
Ведение воинского учета
Академия МЧС, Ведение воинского учета
2009
Программа SAP, модуль HR
Филиал № 17 "Центр информационных технологий" ОАО "МОЭК", Программа SAP, модуль HR
Навыки и умения
Уверенный пользователь компьютера. MS Office. Почтовые приложения: Outlook Express. ИНтернет. Специализированное программное обеспечение: SAP: модуль HR; 1С:7.7, 8.2, 8.3; босскадровик; ЗКГУ_Облачная 1С. Консультант Плюс, Система Гарант. Lotus Notes. МСЭД. ЭДО.
Знание ТК РФ с применением в работе.
Личные качества:
Коммуникабельность, внимательность, скрупулезность, аккуратность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, доброжелательность. Опыт работы в режиме многозадачности.