Главный специалист по кадровому делопроизводству, ведущий специалист по кадрам

Резюме 3143069   ·   22 октября 2020, 15:35

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волоколамская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — февраль 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Муниципальное предприятие городского округа Химки Московской области "Дирекция единого заказчика жилищно - коммунальных

Обязанности

Координация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (работа в 1С версии 8.3):

прием, увольнение, перемещение работников, отпуска, трудовые книжки, больничные листы, личные дела, карточек Т-2;

Контроль и оптимизация процессов кадрового делопроизводства;

Разработка и восстановление кадровой документации, нормативных актов;

Ведение штатного расписания и оперативное внесение изменений;

Составление и ведение табеля учета рабочего времени;

График отпусков;

Полное ведение воинского учета военнообязанных, постановка на учет. Прохождение ежегодных проверок.

Подготовка приказов о премировании сотрудников;

Подготовка документов о сокращении сотрудников;

Взаимодействие с ПФР, НПФ, центром занятости;

Ежемесячная подача данных в бухгалтерию к расчету зарплаты;

Оформление документов в связи с изменением условий труда работников (уведомления, согласие/отказ от работы, дополнительные соглашения);

Подготовка отчетов по запросу;

Консультации по вопросам ТК РФ, взаимодействие с руководителями подразделений.

Работа в МСЭД (межведомственная система электронного документооборота Московской области).

Численность Компании 300 человек


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ГБУ "Жилищник района Митино"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат организации 2000 человек, участок 500 человек);

- Работа в программе 1С ЗУП 8.3, ЗКГУ Облачная 1С;

- Оформление приема, перевода, увольнения, различных видов отпусков в соответствии с ТК РФ;

- Ведение табеля учета рабочего времени (900 человек) и предоставление в бухгалтерию 15-го и 30, 31-го числа каждого месяца, опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.;

- Ведение в ежедневном режиме табеля учета рабочего времени при увольнении сотрудников;

- Работа со штатным расписанием;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Прием, заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников и вкладышей к ним;

- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Подсчет трудового стажа, внесение сведений о стаже работников в базу 1С ЗУП, ЗКГУ Облачная 1С;

- Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности;

- Оформление графика отпусков;

- Подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Подготовка и выдача по запросам работников заверенных справок, копий трудовых книжек, копий приказов;

- Разработка должностных инструкций;

- Подготовка документов и дел к передаче в архив;

- Кадровая отчетность;

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Консультирование по вопросам Трудового законодательства персонала и администрации организации.

Полное ведение воинского учета (350 военнообязанных).

Подготовка и оформление к сдаче в бухгалтерию листков нетрудоспособности.

Ведение базы данных, подготовка отчетов в 1С 8.2.

Взаимодействие с ПФР, НПФ, центром занятости.

Организация мероприятий по поздравлению сотрудников в электронной почте outlook.

Работа в ЭДО (Электронный документооборот).


Период работы

август 2014 — сентябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

Столичный филиал ОАО МегаФон

Обязанности

Ведение участка предоставления ежегодных отпусков. Оформление справок с места работы, копий документов.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2014   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист по кадровому администрированию

Компания

Московская Объединенная Энергетическая Компания

Обязанности

Полное кадровое делопроизводство: ведение личных дел, карточек Т2, составление и контроль за соблюдением графика отпусков, оформление командировок. Формирование и ведение базы данных работников.

Подбор персонала. Прием, перевод и увольнение работников.

Учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников, ведение установленной документации по кадрам.

Полное ведение воинского учета (600 военнообязанных).

Ведение учета рабочего времени (табель) работников, опыт работы с суммированным учетом рабочего времени.

Работа со штатной расстановкой.

Оформление копий документов по заявкам работников.

Подготовка и оформление к сдаче в бухгалтерию листков нетрудоспособности.

Ведение базы данных, подготовка отчетов в модуле HR программы SAP, excel.

Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Взаимодействие с ПФР, НПФ, центром занятости.

Организация мероприятий по поздравлению сотрудников в электронной почте outlook.

Численность сотрудников 1800.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московская государственная академия водного транспорта, Москва

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский промышленно-экономический техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Охрана труда и кадровое делопроизводство при работе с иностранными гражданами

ООО "Управление проектами"

2009

Ведение воинского учета

Академия МЧС, Ведение воинского учета

2009

Программа SAP, модуль HR

Филиал № 17 "Центр информационных технологий" ОАО "МОЭК", Программа SAP, модуль HR

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера. MS Office. Почтовые приложения: Outlook Express. ИНтернет. Специализированное программное обеспечение: SAP: модуль HR; 1С:7.7, 8.2, 8.3; босскадровик; ЗКГУ_Облачная 1С. Консультант Плюс, Система Гарант. Lotus Notes. МСЭД. ЭДО.

Знание ТК РФ с применением в работе.

Личные качества:

Коммуникабельность, внимательность, скрупулезность, аккуратность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, доброжелательность. Опыт работы в режиме многозадачности.

Обо мне

Замужем. Дети 17 лет и 3 года


Делопроизводство

от 40 000 руб.

Москва

Начальник АХО, Начальник транспортного отдела

от 50 000 руб.

Москва

Ручные работы

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по организации и развитию продаж

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Мастер перманентного макияжа

от 60 000 руб.

Москва

Техник-лаборант, кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва