Координация работы: • Подбор и обучение администраторов • Организация работы администраторов • Составление графика работы администраторов • Контроль за соблюдением всеми сотрудниками правил работы и общих стандартов • Контроль за внедрением и исполнением всеми сотрудниками распоряжений руководства клуба • Контроль за соблюдением сотрудниками ресепшен кассовой дисциплины • Взаимодействие с подразделениями клуба • Привлечение клиентов Работа на ресепшен: • Встреча посетителей • Работа с клубной программой (Universe) • прием наличных и безналичных платежей; • Разрешение конфликтных ситуаций. • Консультирование клиентов. • Прием и распределение входящих телефонных звонков. • Запись клиентов на услуги клуба Помощник управляющего: • Поиск персонала различного уровня • Заказ товаров для клуба • Ведение и сдача отчетности • Обеспечение соблюдения уровня сервиса в клубе в соответствии с установленными стандартами • Проведение инвентаризации; • Контроль работы клуба в течение дня • Выполнение поручений директора • Обеспечение рабочего состояния оргтехники, взаимодействие со службой технической поддержки |