Менеджер

Резюме 3141829   ·   1 февраля 2019, 15:33

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Мира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (2 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — март 2018   (11 месяцев)

Должность

Ст.Менеджер клиентского и логистического отдела

Компания

ООО "К-раута Рус "

Обязанности

ЗАКРЫТИЕ СЕТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru

- подготовка работы отдела - создание оптимально удобных методов расчета и оформления доставки для менеджеров отдела клиентам - расчет стоимости доставок, распределение маршрутов по водителям - оформление, контроль выполнения доставок клиентам, подготовка всех необходимых документов на перевозку (акты, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности, наряд-заказы, маршрутные листы), сверка с провайдером предоставляющим услуги грузоперевозок - оформление, контроль поставок, отгрузка товара клиентам по договорам - оформление документов на возврат клиентам, операции по кассе - работа с рекламациями, взаимодействие с сервис центрами, контроль сроков исполнения ремонта инструмента - интернет магазин: прием, обработка, отгрузка, контроль комплектации по системе - оформление услуги кредита клиентам, подписание договора, передача документов в банк, консультация - контроль, исправление дебиторской задолжности - контроль за работой Персонала отдела, - составление графиков работы, проверка табеля, проведение собеседований, обучение новых сотрудников - взаимодействие с отделом B2B, отгрузка товара оптовым клиентам, подготовка документов - формирование ежедневных отчетов о проделанной работе, контроль и устранение ошибок сотрудников отдела - полное замещение руководителя отдела на время его отсутствия


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СОНЕКС"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса;

• Планирование рабочего дня до минут и ведение графика .

• Выполнение и контроль поручений руководителя в режиме многозадачности

• Сбор информации, анализ информации, выводы и предложения по задачам,

•Участие и Организация бизнес-переговоров;

• Подбор персонала;

• Выбор подрядчиков для выполнения оказания услуг/приобретения товаров с максимальной выгодой для нашей компании;

• Travel-поддержка: организация деловых и личных поездок. Контроль и организация заграничных и внутренних командировок (заказ билетов, регистрация на рейсы, заказ вип-залов в аэропортах, бронирование ресторанов, бронирование гостиниц, заказ трансферов, оформление виз).

• Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов;

• Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками.

• Развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения, работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы;

• Тактично обращаться с конфиденциальной информацией;

• Работа в режиме многозадачности

• Вести деловые переговоры;

• Подбор персонала;

• Работа в B2B сегменте с руководящими лицами;


Период работы

май 2015 — июль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

;Зам директора

Компания

X5_Retail_Group ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

Обязанности ;

Ведение и контроль делопроизводства структурного подразделения.

Обучение и адаптация общим регламентирующим правилам и системы работы как и новых сотрудников, так и устоявшегося персонала.

Улучшение и ведения системы контроля исполнения документов, которая лежит в основе материального стимулирования сотрудников.

Контроль Бизнес процессов по документационному обеспечению управления.

Подборперсонала.

Разработка новых методик по обучению и премированию. (что в дальнейшем увеличело как продажи, так и сервис)

Контроль за изменение нормативной базы, и ее исполнения.

Встречи и переговоры с официальными представителями прямых и корпоративных клиентов по продукции.

Решать и урегулировать возникшие конфликтные вопросы при коммуникациях с ключевыми поставщиками.

Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес-плана, роста и прибыльности, развитие и увеличении стандартных показателей.

Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью предприятия.

Планирование производственного и исполнительного процесса.

Управление складированием и закупками путем контроля и координации деятельности подчиненых структур в соответствии с утвержденными целями и стратегиями.

Составление различных графиков:работы сотрудников, уборки ТЗ, дезобработки и санобработки помещений и цехов, графики дежурных менеджеров, системы товародвижения, графики частичных и полных инвентаризаций, графики сан.пина, охраны труда, пожарной безопастности и прочие.

Осуществление качественной работы сотрудников предприятия в соответствии с внутреннем регламентоми ТК РФ.

Постоянное общение с клиентами, поставщиками, сотрудниками.

Урегулирование конфликтных ситуаций, ведение уголка потребителя.

Контроль соблюдения температурного режима торгового оборудования в ТЗ и ПП, соблюдение норм воздух.влажного режима.

Соблюдение и контроль о совместимости хранение продовольственных и непродовольственных групп товаров как в ТЗ так и ПП

Контроль и закрытие Табеля прихода/ухода сотрудников

Ведение документации, Бухгалтерии. Контроль в Приемке товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Аудит;логист (специалист склада)

Компания

X5_Retail_Group ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

(Сеть магазинов Перекресток)

Обязанности:

Ведение первичной документации, Бухгалтерии.Приемка товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу.Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада.Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами.Производить списание.Ведение документооборота.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО "ДАС"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, заказ товара, инвентаризации, зарплаты, составление графика работы персонала, склады, поставщики и работа с ними;

Разработка-меню;

Помощь в выборе гостя о оформление банкетного зала к торжеству;

подбор и контроль за персоналом;

составление шоу-программытематических вечеров

Административная работа


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ТРИО"

Обязанности

Встреча гостей;

помощь в выборе из ассортимента меню;

помощь в составлении банкетного-меню;

оформление банкетного зала к торжеству;

подбор и контроль за персоналом;

составление шоу-программытематических вечеров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КРСУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Общественный деятель

American Fond AIDS Research and amFar-MSM Initianive, сертификат №5268825

2009 менеджер по персоналу

Учебный центр "Империя кадров", Сертификат №72312 "Менеджер по персоналу"

2009 менеджер по продажам

Учебный центр "Art Persona", сертификат №98213466 "Менеджер по реализации и продажам"

2009 Курс -Мировой рынок оптовых и розничных продаж

Американское консульство, сертификат

2008 Мед. Факультет филиала Балтийского университета Общей семейной и специальной военной психологии

Балтийский университет, психолог ОСПДП

2008 Администратор кафе, ресторанов, клубов

Учебный центр "Бармен хаус", сертификат "администратор ресторанов" под #25285

2008 Бармен-официант ресторанов, баров, кафе и клубов

Учебный центр "Бармен хаус", сертификат #33754

Навыки и умения

За Последний Год Участвовал В Открытии 11-ти Магазинов Формата А600;800;1200

В закрытии 8ми магазинов Формата А600;800 полный цикл от "А до Я"

Возглавлял мобильную группу региона;по качеству товара, качеству обслуживания, и сохранности ТМЦ Провел 26 ПИ (полных инвентаризаций СМ.

Участвовал в разработке проекта по увеличению эффективности работы линейного персонала и его стимулировании.

Был организатором и в следствии участвовал в группе по развитию и адоптация персонала.

Разработана методика быстрого освоения рабочими программами.

Пройдены тренинги по маркетингу.

Защищен на отлично курс по обучению и управлению персонала.

Закончен курс по увеличению/управлению бизнес процессами предприятия.

Улучшена методика мотивации персонала.


Учитель начальных классов (профильное - информатик)

договорная

Москва

Специалист по взаимодействию с правоохранительными органами

от 65 000 руб.

Москва

Водитель, охранник, работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Помощники по хозяйству

от 90 000 руб.

Москва

, главный бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Кассир

от 28 000 руб.

Москва

Частный охранник

от 30 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 50 000 руб.

Москва

Литейщик (литейщик изделий из пластмасс)

от 60 000 руб.

Москва