ЗАКРЫТИЕ СЕТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru
- подготовка работы отдела - создание оптимально удобных методов расчета и оформления доставки для менеджеров отдела клиентам - расчет стоимости доставок, распределение маршрутов по водителям - оформление, контроль выполнения доставок клиентам, подготовка всех необходимых документов на перевозку (акты, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности, наряд-заказы, маршрутные листы), сверка с провайдером предоставляющим услуги грузоперевозок - оформление, контроль поставок, отгрузка товара клиентам по договорам - оформление документов на возврат клиентам, операции по кассе - работа с рекламациями, взаимодействие с сервис центрами, контроль сроков исполнения ремонта инструмента - интернет магазин: прием, обработка, отгрузка, контроль комплектации по системе - оформление услуги кредита клиентам, подписание договора, передача документов в банк, консультация - контроль, исправление дебиторской задолжности - контроль за работой Персонала отдела, - составление графиков работы, проверка табеля, проведение собеседований, обучение новых сотрудников - взаимодействие с отделом B2B, отгрузка товара оптовым клиентам, подготовка документов - формирование ежедневных отчетов о проделанной работе, контроль и устранение ошибок сотрудников отдела - полное замещение руководителя отдела на время его отсутствия
Период работы
июнь 2016 — март 2017 (10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "СОНЕКС"
Обязанности
Должностные обязанности:
• Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса;
• Планирование рабочего дня до минут и ведение графика .
• Выполнение и контроль поручений руководителя в режиме многозадачности
• Сбор информации, анализ информации, выводы и предложения по задачам,
•Участие и Организация бизнес-переговоров;
• Подбор персонала;
• Выбор подрядчиков для выполнения оказания услуг/приобретения товаров с максимальной выгодой для нашей компании;
• Travel-поддержка: организация деловых и личных поездок. Контроль и организация заграничных и внутренних командировок (заказ билетов, регистрация на рейсы, заказ вип-залов в аэропортах, бронирование ресторанов, бронирование гостиниц, заказ трансферов, оформление виз).
• Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов;
• Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками.
• Развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения, работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы;
• Тактично обращаться с конфиденциальной информацией;
• Работа в режиме многозадачности
• Вести деловые переговоры;
• Подбор персонала;
• Работа в B2B сегменте с руководящими лицами;
Период работы
май 2015 — июль 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
;Зам директора
Компания
X5_Retail_Group ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Обязанности ;
Ведение и контроль делопроизводства структурного подразделения.
Обучение и адаптация общим регламентирующим правилам и системы работы как и новых сотрудников, так и устоявшегося персонала.
Улучшение и ведения системы контроля исполнения документов, которая лежит в основе материального стимулирования сотрудников.
Контроль Бизнес процессов по документационному обеспечению управления.
Подборперсонала.
Разработка новых методик по обучению и премированию. (что в дальнейшем увеличело как продажи, так и сервис)
Контроль за изменение нормативной базы, и ее исполнения.
Встречи и переговоры с официальными представителями прямых и корпоративных клиентов по продукции.
Решать и урегулировать возникшие конфликтные вопросы при коммуникациях с ключевыми поставщиками.
Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес-плана, роста и прибыльности, развитие и увеличении стандартных показателей.
Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью предприятия.
Планирование производственного и исполнительного процесса.
Управление складированием и закупками путем контроля и координации деятельности подчиненых структур в соответствии с утвержденными целями и стратегиями.
Составление различных графиков:работы сотрудников, уборки ТЗ, дезобработки и санобработки помещений и цехов, графики дежурных менеджеров, системы товародвижения, графики частичных и полных инвентаризаций, графики сан.пина, охраны труда, пожарной безопастности и прочие.
Осуществление качественной работы сотрудников предприятия в соответствии с внутреннем регламентоми ТК РФ.
Постоянное общение с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
Контроль соблюдения температурного режима торгового оборудования в ТЗ и ПП, соблюдение норм воздух.влажного режима.
Соблюдение и контроль о совместимости хранение продовольственных и непродовольственных групп товаров как в ТЗ так и ПП
Контроль и закрытие Табеля прихода/ухода сотрудников
Ведение документации, Бухгалтерии. Контроль в Приемке товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.
Период работы
декабрь 2014 — май 2015 (6 месяцев)
Должность
Аудит;логист (специалист склада)
Компания
X5_Retail_Group ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
(Сеть магазинов Перекресток)
Обязанности:
Ведение первичной документации, Бухгалтерии.Приемка товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу.Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада.Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами.Производить списание.Ведение документооборота.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
ООО "ДАС"
Обязанности
Первичная бухгалтерия, заказ товара, инвентаризации, зарплаты, составление графика работы персонала, склады, поставщики и работа с ними;
Разработка-меню;
Помощь в выборе гостя о оформление банкетного зала к торжеству;
подбор и контроль за персоналом;
составление шоу-программытематических вечеров
Административная работа
Период работы
февраль 2011 — декабрь 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ТРИО"
Обязанности
Встреча гостей;
помощь в выборе из ассортимента меню;
помощь в составлении банкетного-меню;
оформление банкетного зала к торжеству;
подбор и контроль за персоналом;
составление шоу-программытематических вечеров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
КРСУ
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2010 Общественный деятель
American Fond AIDS Research and amFar-MSM Initianive, сертификат №5268825
2009 менеджер по персоналу
Учебный центр "Империя кадров", Сертификат №72312 "Менеджер по персоналу"
2009 менеджер по продажам
Учебный центр "Art Persona", сертификат №98213466 "Менеджер по реализации и продажам"
2009 Курс -Мировой рынок оптовых и розничных продаж
Американское консульство, сертификат
2008 Мед. Факультет филиала Балтийского университета Общей семейной и специальной военной психологии
Балтийский университет, психолог ОСПДП
2008 Администратор кафе, ресторанов, клубов
Учебный центр "Бармен хаус", сертификат "администратор ресторанов" под #25285
2008 Бармен-официант ресторанов, баров, кафе и клубов
Учебный центр "Бармен хаус", сертификат #33754
Навыки и умения
За Последний Год Участвовал В Открытии 11-ти Магазинов Формата А600;800;1200
В закрытии 8ми магазинов Формата А600;800 полный цикл от "А до Я"
Возглавлял мобильную группу региона;по качеству товара, качеству обслуживания, и сохранности ТМЦ Провел 26 ПИ (полных инвентаризаций СМ.
Участвовал в разработке проекта по увеличению эффективности работы линейного персонала и его стимулировании.
Был организатором и в следствии участвовал в группе по развитию и адоптация персонала.
Разработана методика быстрого освоения рабочими программами.
Пройдены тренинги по маркетингу.
Защищен на отлично курс по обучению и управлению персонала.
Закончен курс по увеличению/управлению бизнес процессами предприятия.