Повышение товарооборота, подготовка и проведение инвентаризации, учет и контроль сохранности ТМЦ, проверка наличия товара в магазине, организация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уценка и списание товара, открытие и закрытие м-на, подбор и обучение персонала, формирование отчетности ККМ, инкассация, контроль соблюдения стандартов, работа с Государственными органами, заведение ТТН в базу данных, уценка и списание товара, разрешение конфликтов с покупателями.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
Магнолия
Обязанности
Расчет и формирование заявок, повышение товарооборота, подготовка и проведение инвентаризации, учет и контроль сохранности ТМЦ, проверка наличия товара в магазине, организация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уценка и списание товара, открытие и закрытие м-на, подбор и обучение персонала, формирование отчетности ККМ, инкассация, контроль соблюдения стандартов, работа с Государственными органами, заведение ТТН в базу данных, уценка и списание товара, разрешение конфликтов с покупателями.
Период работы
июнь 2016 — апрель 2017 (11 месяцев)
Должность
Заведующий продажами
Компания
Виктория
Обязанности
Расчет и формирование заявок, повышение товарооборота, подготовка и проведение инвентаризации, учет и контроль сохранности ТМЦ, проверка наличия товара в магазине, организация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уценка и списание товара в магазине, ведение документооборота и отчетности, проверка фактического наличия товара в магазине.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Виктория
Обязанности
Обучение персонала, контроль соблюдения стандартов обслуживание, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, мерчандайзинг торгового зала в соответствии с требованиями компании, работа в зале, повышение товарооборота, подготовка и проведение инвентаризации, учет и контроль сохранности ТМЦ, проверка наличия товара в магазине, организация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уценка и списание товара.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Заместитель заведующего универсама
Компания
Авоська
Обязанности
Расчет и формирование заявок, повышение товарооборота, подготовка и проведение инвентаризации, учет и контроль сохранности ТМЦ, проверка наличия товара в магазине, организация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уценка и списание товара.
Период работы
июнь 2004 — апрель 2014 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Пятерочка
Обязанности
Расчет и формирование заявок, повышение товарооборота, подготовка и проведение инвентаризации, учет и контроль сохранности ТМЦ, проверка наличия товара в магазине, организация работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уценка и списание товара, открытие и закрытие м-на, подбор и обучение персонала, формирование отчетности ККМ, инкассация, контроль соблюдения стандартов, работа с Государственными органами, заведение ТТН в базу данных, уценка и списание товара, разрешение конфликтов с покупателями.
Период работы
сентябрь 2003 — июнь 2004 (10 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
Пятерочка
Обязанности
Приемка и возврат товара, формирование отчетности, ведение торгового процесса магазина, проведение и подготовка к инвентаризации, обеспечение и контроль товарного ассортимента, выкладка товара, управление коллективом.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Медицинское училище 20 г.Москвы
Специальность
Медсестра широкого профиля
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютерные навыки:Microsoft Office, Internet, X, W, SAP