Бухгалтер на участок первичная докментация

Резюме 3137399   ·   3 апреля 2018, 09:34

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — январь 2018   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер по обработке счетов

Компания

АО "СТОКМАНН"

Обязанности

- Осуществление приема, контроля, отражения входящей

первичной документации (Счета, счет-фактуры, упд, товарные накладные, акты, ттн)

- Обработка первичных документов по закупкам товара, услугам, инвестициям, материалам.

- Работа со счетами 10, 41, 43, 60, 62.

- Составление реестров, архивация.

- Работа с большим объемом информации и документооборотом.

- Акты сверки с контрагентами.

- Взаимодействие с отделом закупок по вопросам поставки товаров.

- Работа с офисной техникой - факс‚ ксерокс‚ принтер и т.д.


Период работы

август 2013 — апрель 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МСК"

Обязанности

- Осуществление приема, контроля, отражения входящей

первичной документации (Счета, счет-фактуры, упд, товарные накладные, акты, ттн).

- Обработка и ввод первичных документов по закупкам и реализации товара, услуг.

- Выставление счетов на оплату.

- Выставление документов на реализацию.

- Работа со счетами 10, 41, 60, 62.

- Составление реестров, архивация.

- Работа с договорами.

- Разнесение банковских выписок в 1 С, (рублевые).

- Работа с большим объемом информации и документооборотом.

- Акты сверки с контрагентами.

- Помощь главному бухгалтеру


Период работы

август 2006 — октябрь 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "РОМБО-ПРОЕКТЫ"

Обязанности

Закупка, реализация компьютерного оборудования.

Должностные обязанности и достижения:

Продажа по безналичному расчету компьютерного оборудования и комплектующих к нему. Работа с клиентской базой в программе Access. Ведение переговоров и консультирование клиентов. Привлечение новых клиентов. Поиск поставщиков. Составление и заключение договоров с клиентами и поставщиками. Формирование, утверждение заказов и отслеживание их выполнения. Создание коммерческих предложений. Выписка счетов. Отслеживание платежей. Размещение заказов, контроль поставок, разработка и согласование коммерческих условий. Контроль отгрузок и поставок. Ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, счета-фактуры, акты приема - передачи неисключительных прав).

Контроль сопроводительной документации. Отслеживание поступления недостающих документов.

Логистика: выбор оптимальных транспортных компаний по направлениям. Решение финансовых вопросов в установленных рамках.

Подготовка заявок и участие в тендерах, проводимых Государственными организациями.

Формирование и подготовка документов для участия в государственных торгах размещенных на специальных площадках.

Дополнительные обязанности:

Ежедневное отслеживание денежных поступлений на расчетный счет компании.

Внесение в базу данных о денежных поступлениях.

Формирование платежных поручений.

Составление актов, писем о перемещениях денежных средств.


Период работы

ноябрь 2003 — май 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Пластик-Свет"

Обязанности

Работа в программе 1С " Торговля и Склад" 7, 7. Ведение складского учета. Оприходование товара, отслеживание прихода/расхода, списание и перемещение товара. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Товарные отчеты. Прием и контроль первичной документации. Выписка счетов. Отражение товарных операций. Сверка остатков по всем группам товаров и поставщиков. Планирование закупок. Отслеживание товародвижения. Оформление актов возврата. Формирование отчетов по продажам, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия, г. Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2)

Учебное заведение: Учебный центр МГУТУ., г. Москва

Дата окончания: 2012г.

Навыки и умения

Навыки работы с первичной документацией

навыки оформления доверенностей

навыки составления актов сверок

навыки оформления договоров поставки

уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.

навыки составления коммерческих предложений;

умение общаться с людьми;

умение работать в команде;

умение планировать и организовывать свой рабочий день.


Супервайзер номерного фонда, супервайзер клининг

от 60 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Актриса, работа в театре, кино, работа с детьми

от 23 000 руб.

Москва

Оператор кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Распространитель печатной продукции

договорная

Москва

Учитель немецкого языка

от 50 000 руб.

Москва