Директор по развитию и оптимизации

Резюме 3137062   ·   22 декабря 2019, 21:38

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (17 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Начальник службы сервиса

Компания

Торговый дом "Лазурит"

Обязанности

Планирование и контроль за всеми логистическими операциями; товароведение всего дополнительного офиса (4 города, 10 салонов), подготовка и подача товарной отчетности. Распределение задач подчиненным сотрудникам, распределение заявок на сборки (выезды по запросам, устранение дефектов), составление маршрутных листов, работа с рекламациями, составление заявок, инвентаризация склада. Проведение еженедельных собраний службы сервиса, участие в собраниях администраторов салонов, разработка рекомендаций для оптимизации взаимодействия службы сервиса и коммерческого отдела. Минимизация затрат на службу сервиса.

Контроль взаиморасчетов с контрагентами, проверка отчетности экспедиторов. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы сервиса. Расчет заработной платы подчиненных сотрудников сервисной службы и склада.

Достижения: поддержание показателей KPI службы сервиса на должном уровне, при росте количества претензий со стороны покупателей. Кадровое обновление состава службы сервиса.


Период работы

апрель 2017 — июль 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель филиала

Компания

ООО "Арт-информ"

Обязанности

Открытие филиала компании с "0". Операционное управление филиалом.

Подбор и обучение персонала.

Работа с подрядными организациями.

Подписание договоров с управляющими компаниями и ТСЖ/ТСН (увеличение количества рекламных площадок);

Ключевые результаты:

Заключил договоры с 23 управляющими компаниями/ТСН;

Увеличение рекламных площадей до 1000 стендов (более 240 жилых многоквартирных домов);

Установлено 900 информационных стендов.

Заключены первые договоры на размещение рекламы.


Период работы

май 2016 — октябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию

Компания

ООО "Мобис+"

Обязанности

Работа с существующими партнерами по действующим договорам, поиск новых;

Проведение переговоров и презентаций, согласование и утверждение сметных расчетов;

Заключение договоров, контроль над их исполнением до окончательных взаиморасчетов;

Организация инсталляции и сервисного обслуживания систем: видеодомофонов, систем контроля удаленного доступа, систем видеонаблюдения;

Работа с дебиторской задолженностью.

Ключевые результаты:

Заключил несколько договоров с новыми клиентами.

Осуществлял прямые продажи оборудования и услуг.


Период работы

июль 2015 — апрель 2016   (10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "РЭУ-1"

Обязанности

Оперативное руководство предприятием (жилищно эксплуатационный участок, в ведении 99 МКД, в подчинении порядка 90-95 человек);

Планирование работ текущему ремонту и содержанию жилого фонда находящегося в ведении предприятия;

Проведение работ по благоустройству территорий;

Осуществление контроля выполнения поставленных задач и планов мастерами, рабочими;

Планирование материально-технического снабжения предприятия;

Организация взаимодействия с сторонними аварийными службами;

Взаимодействие с муниципальными службами и государственными контролирующими органами;

Урегулирование конфликтных ситуаций и споров с собственниками жилищного фонда;

Работа с персоналом - подбор/увольнение, адаптация, мотивация.

Ключевые результаты:

Минимизация штрафов от ГЖУ;

Минимизация жалоб от населения;

Своевременное выполнение плана работ на участке;

Минимизация затрат на материально-техническое снабжение;


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Сервис-менеджер представительства

Компания

Golder Elektronics

Обязанности

Реорганизация/оптимизация сети партнерских Сервисных Центров брендов Vitek, Maxwell, Winx, Rondell.

Проведение переговоров с сервисными партнерами, заключение договоров;

Оперативное взаимодействие с региональными сервисными центрами (проверка отчетности, консультации, взаиморасчеты);

Прямая работа с клиентами Сервисных Центров и партнерами компании по претензиям;

Организация, проведение и участие в категоризации некондиционной техники;

Организация контрольных проверок системных неисправностей;

Разработка мер по их устранению и предотвращению.

Ключевые результаты:

Реорганизовал сеть сервисных партнеров - увеличение c 75 до 90 АСЦ (авторизированных сервисных центров);

Уменьшил затраты на сервисное обслуживание техники на 30% при росте обращений соразмерно увеличению объемов продаж в 1, 5-2 раза за тот же период;

По моей инициативе изменена схема поставки запчастей, что привело к сокращению сроков ремонта до соответствующих Закону "О защите прав потребителя"


Период работы

июль 2010 — август 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель Сервисного Департамента

Компания

ООО Делта Групп

Обязанности

Реорганизация сети Авторизированных Сервисных Центров TM SUPRA;

Проведение переговоров с АСЦ, заключение договоров;

Оперативное взаимодействие с АСЦ (проверка отчетности, техническое сопровождение проекта и консультации);

Прямая работа с клиентами АСЦ и партнерами компании по претензиям;

Организация входного контроля качества всей продукции;

Организация и проведении инвентаризаций;

Планирование заказа запчастей, контроль отгрузок запчастей в регионы;

Долгосрочное планирование складских запасов запчастей;

Организация деятельности собственного сервисного отдела с нуля;

Работа с персоналом, изменение системы мотивации;

Написание 99% пресс-релизов для сайта компании для старых и новых моделей, выводимых на рынок.

Ключевые результаты:

Количество сервисных партнеров увеличилось c 60 до 90;

Сервисная сеть охватила все крупнейшие региональные центры;

Минимизированы затраты на сервисное обслуживание;

Оптимизирована поставка запчастей;

Полностью реорганизовано и оборудовано собственное сервисное подразделение компании.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по развитию (проектная должность)

Компания

ООО "Фотосервис"

Обязанности

Разработка с нуля, презентация и введение в действие проекта "Региональная Сеть Сервисных Центров - Партнеров" (в далее - РСП);

Проведение переговоров, заключение договоров с РСП;

Подбор логистической компании, заключение договора и контроль отчетности и взаиморасчетов;

Организационное и техническое сопровождение проекта РСП на всех этапах;

Прием и обработка заказов запчастей РСП;

Участие в разработке и оптимизации системы движения запчастей - от заказа до отчетности;

Осуществление общего руководства Сервисным центром в отсутствие директора.

Ключевые результаты:

Единоличная разработка проекта (концепция, бизнес-процессы, бюджет и т.д.) и его реализация;

Инициирована, разработана и ведена в работу система автоматизации учета деятельности РСП;

Введены в работу дополнительные сервисные услуги и авторизация ремонтов на местах;

Проведена оптимизация бизнес-процессов Сервисного Центра;

Проект показывал прибыльность с первого месяца работы (70% всех гарантийных ремонтов головного Сервисного Центра - это техника, поступившая на ремонт по моему проекту)


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель сервисного центра

Компания

ДП "МАС Элекроник АГ Киев"

Обязанности

Осуществлял общее руководство Сервисным Центром;

Осуществлял подбор, обучение и адаптацию персонала;

Проведение реорганизации сети АСЦ на территории Украины;

Полный цикл взаимодействия с АСЦ в регионах;

Занимался прямой работой с клиентами СЦ и АСЦ по претензиям;

Ведение деловой переписки с производством в Китае, с головным офисом в Гамбурге;

Осуществление планирования складского запаса запасных частей, заказ на производстве, контроль поставок;

Осуществлял взаимодействие с разработчиками и с производством по системным дефектам, по предпродажному тестированию новых моделей и осуществлению входящего контроля.

Ключевые результаты:

Уменьшение количество возвратов и обменов техники (в 2, 5-3 раза);

Участвовал в разработке ТЗ, тестировании и запуске нескольких программных модулей по технической поддержке региональных партнеров (учет заказываемых ими запчастей, автоматизирован учет их отчетности и проведение сверок);

Увеличение числа региональных АСЦ в два раза.


Период работы

апрель 2002 — ноябрь 2005   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела приема/выдачи техники

Компания

ООО "Крок ТТЦ"

Обязанности

Реорганизация отдела, написание должностных инструкций и контроль над их выполнением;

Подбор, мотивация и обучение персонала, переаттестация;

Контроль документооборота отдела, включая соблюдение кассовой дисциплины;

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулированием критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта и других случаях;

Работа с постоянными клиентами СЦ (продавцами, дилерами);

Координация работы отдела с другими отделами компании - отчетным, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией, отделом доставки, call-центром и выездными мастерами;

Контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих.

Ключевые результаты:

Написана и утверждена инструкция по приему/выдаче техники и приложения к ней;

Разработана и введена должностная инструкция для персонала отдела;

Была изменена системы мотивации персонала отдела;

Значительный рост пропускной способности отдела приемки (в 2-2, 5 раза);

Сокращение среднего срока нахождения техники в ремонте в 2 раза;

Оптимизация выдачи отремонтированной техники за счет обратной связи с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Харьковский государственный политехнический университет

Специальность

Менеджмент в производственной сфере, специалист; менеджер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1994 Бухгалтерские курсы

Министерство Статистики Украины Кременчугский филиал, бухгалтер малых предприятий

Навыки и умения

Высокая работоспособность

Высокий уровень самоорганизации

Навыки проведения переговоров с ЛПР

Опыт организации, развития и управления сервисной службой

Самостоятельность и ответственность в принятии решений

Умение анализировать большие объемы информации

Умение ставить задачи и работать на результат

Эффективные управленческие способности

Планирование бюджета

Представление нестандартных идей и путей решения нестандартных задач

Опытный пользователь ПК: продукты MS Office, Axapta, 1С. Предприятие 7/8, программы по подбору автозапчастей ETKA и другие.

Пунктуальный, наблюдательный, ответственный, устойчив к стрессам/ Вредных привычек не имею (не курю, алкоголем не злоупотребляю). Опыт непосредственного руководства коллективом до 100 человек.

Женат, трое детей.

Водительские права кат. В, стаж безаварийного вождения с 1996 года, есть личный автомобиль


Менеджер

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Маляр штукатур

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по предоставлению гос.услуг

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Риелтор

договорная

Москва

Укладчица-упаковщица/ фасовщик

от 45 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 65 000 руб.

Москва