Администратор офиса

Резюме 3136941   ·   19 февраля 2018, 08:52

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по коммерческой аренде

Компания

ПАО "СТРАТЕГИИ-2000"

Обязанности

Ведение переговоров с потенциальными арендаторами.

- Сдача в аренду торговых площадей ТРЦ.

- Координация арендаторов "от заявки до открытия".

- Отслеживание этапов согласования договоров внутренними службами компании (бухгалтерия, юридический отдел);

- Ведение базы потенциальных арендаторов.

- Консультирование работающих арендаторов по возникающим вопросам.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендаторами.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ПАО "Стратегии-2000"

Обязанности

Организация документооборота офиса в полном объеме с нуля.

Прием входящих телефонных звонков, распределение информации по департаментам.

Подготовка совещаний и переговоров.

Оформление приказов и распоряжений, регистрации, хранение документации.

Ведение бухгалтерского, юридического, технического и архива арендаторов.

Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции),

Ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Работа с документами, проверка корректности заполнения договоров аренды и иных документов.

Передача документов арендаторам, контроль их подписания и возврата в офис.

Организация и контроль работы курьера.

Сканирование, копирование, брошюровка документации.

Работа с арендаторами - передача счетов, актов, счет-фактур, притензий.

Закупка канцтоваров, воды.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ТРЦ COLUMBUS

Обязанности

Работа с первым лицом компании.

Встреча и прием гостей руководителя.

Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения).

Выполнение служебных поручений руководителя

Прием входящих телефонных звонков.

Руководство секретариатом.

Контроль ведения делопроизводства (оформление приказов и распоряжений, регистрации, хранение документации, организация документооборота офиса).

Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Работа с документами, проверка корректности заполнения документов.

Сканирование, копирование, брошюровка.

Закупки: канцелярия, вода, мебель, оргтехника

Офис: ремонт, кондиционеры, переезд офиса, украшение и облагораживание.

Управление уборкой: график и контроль качества работы уборщицы, закупка МОП.


Период работы

ноябрь 2006 — август 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалит Департамента урегулирования убытков

Компания

Страховая группа "Спасские ворота"

Обязанности

Оформление выплатных дел по ОСАГО и КАСКО. Проверка документов после ДТП, оформление документов к выплате страхового возмещения, выдача направлений на осмотр тс независимой технической экспертизой, выдача направлений на ремонт автомобиля. Урегулирование спорных вопросов, претензий по калькуляции ущерба. Работа в системах электронного документооборота Диасофт, ТИА.


Период работы

сентябрь 1988 — март 2001   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Московский Технический Университет Связи и Информатики

Обязанности

Работа в научно-технической лаборатории университета. Ведение темы. Подготовка и сдача научно-технического отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Технический Университет Связи и Информатики

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, самостоятельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

• Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.

• В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.

• Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.

• Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.

• Коммуникабельность.

• Умение четко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.


Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 29 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Помощник

от 20 000 руб.

Москва

Ответственный секретарь приемной комиссии

договорная

Москва

Врач терапевт

договорная

Москва

Водитель категории BCDE, водитель автобуса.

договорная

Москва

Руководитель службы по работе с клиентами, Руководитель службы клиентского сервиса

договорная

Москва

Заместитель директора по УВР, методист, педагог/учитель

от 60 000 руб.

Москва