Администратор офиса

3136941   ·   11 июня 2025, 06:51   ·   3 просмотра

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Москве


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по коммерческой аренде

Компания

ПАО "СТРАТЕГИИ-2000"

Обязанности

Ведение переговоров с потенциальными арендаторами.

- Сдача в аренду торговых площадей ТРЦ.

- Координация арендаторов "от заявки до открытия".

- Отслеживание этапов согласования договоров внутренними службами компании (бухгалтерия, юридический отдел);

- Ведение базы потенциальных арендаторов.

- Консультирование работающих арендаторов по возникающим вопросам.

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендаторами.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ПАО "Стратегии-2000"

Обязанности

Организация документооборота офиса в полном объеме с нуля.

Прием входящих телефонных звонков, распределение информации по департаментам.

Подготовка совещаний и переговоров.

Оформление приказов и распоряжений, регистрации, хранение документации.

Ведение бухгалтерского, юридического, технического и архива арендаторов.

Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции),

Ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Работа с документами, проверка корректности заполнения договоров аренды и иных документов.

Передача документов арендаторам, контроль их подписания и возврата в офис.

Организация и контроль работы курьера.

Сканирование, копирование, брошюровка документации.

Работа с арендаторами - передача счетов, актов, счет-фактур, притензий.

Закупка канцтоваров, воды.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ТРЦ COLUMBUS

Обязанности

Работа с первым лицом компании.

Встреча и прием гостей руководителя.

Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения).

Выполнение служебных поручений руководителя

Прием входящих телефонных звонков.

Руководство секретариатом.

Контроль ведения делопроизводства (оформление приказов и распоряжений, регистрации, хранение документации, организация документооборота офиса).

Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Работа с документами, проверка корректности заполнения документов.

Сканирование, копирование, брошюровка.

Закупки: канцелярия, вода, мебель, оргтехника

Офис: ремонт, кондиционеры, переезд офиса, украшение и облагораживание.

Управление уборкой: график и контроль качества работы уборщицы, закупка МОП.


Период работы

ноябрь 2006 — август 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалит Департамента урегулирования убытков

Компания

Страховая группа "Спасские ворота"

Обязанности

Оформление выплатных дел по ОСАГО и КАСКО. Проверка документов после ДТП, оформление документов к выплате страхового возмещения, выдача направлений на осмотр тс независимой технической экспертизой, выдача направлений на ремонт автомобиля. Урегулирование спорных вопросов, претензий по калькуляции ущерба. Работа в системах электронного документооборота Диасофт, ТИА.


Период работы

сентябрь 1988 — март 2001   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Московский Технический Университет Связи и Информатики

Обязанности

Работа в научно-технической лаборатории университета. Ведение темы. Подготовка и сдача научно-технического отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Технический Университет Связи и Информатики

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, самостоятельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

• Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.

• В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.

• Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.

• Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.

• Коммуникабельность.

• Умение четко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.


Инженер/специалист по охране труда

от 20 000 руб.

Москва

Инженер

от 35 000 руб.

Москва

Педагог-психолог

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Супервайзер номерного фонда

от 40 000 руб.

Москва

Стажер в отдел маркетинга

договорная

Москва

Бухгалтер, Делопроизводитель, Менеджер, Финансист, Экономист, Оператор 1С

от 60 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва