Открытие и закрытие рабочего дня. Ведение табеля рабочего времени. Заполнение журналов (бракераж, ежедневный осмотр рук, температурный режим холодильников). Ежедневные отчеты по продукции за день. Заказ товара. Работа с персоналом по улучшению качества обслуживания. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Специалист по социально-культурному сервису и туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Быстрая обучаемость, умение находить общий язык с клиентами, знание кассовой дисциплины, навыки работы с оргтехникой,
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.