Специалист по персоналу (кадры, подбор персонала, зарплата (ОТиЗ))

Резюме 3135353   ·   11 ноября 2018, 20:59

Имя

Лариса Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (12 ноября 1960)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — декабрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист по труду

Компания

Строительный холдинг с наличием автотранспортного производства (производство товарного бетона)

Обязанности

• • Начисление заработной платы в 1-C, Камине, EXCEL с повременной и сдельной оплатой труда.

• • Формирование приказов в соответствии с ТК РФ за работу в сверхурочное время, работу в выходные дни, о премировании, изменение режима и графиков сменности.

• • Разработка автоматизированного проекта по кадровому делопроизводству.

• • Разработка проектов по организационной структуре, структуре подчиненности.

• • Разработка и внедрение политики в области системы оплаты труда и мотивации.

• • Разработка проекта бюджетирования ФОТ.

• • Разработка проекта по составлению и внедрению штатного расписания

• • Разработка проекта по начислению заработной платы по сдельной оплате труда.

• • Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате,

• • Разработка проекта по режиму рабочего времени и графикам сменностис суммированным учетом рабочего времени.

• • Осуществление работы по совершенствованию и внедрению организации труда, форм и систем заработной платы.

• • Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и нематериального стимулирования, подготовка предложений по их совершенствованию,

• • разработка положений об оплате труда, премировании работников

• • осуществление контроля за правильностью применения данных положений

• • Формирование и анализ отчетности по численности и по использованию ФОТ,

• • Разработка и применение эффективных форм и методов мотивации сотрудников.

• • Обеспечение контроля расхода фонда оплаты труда, материального стимулирования, и системы заработной платы.

• • Разработка регламентирующей документации (положения, инструкции, правила и т.д.);

• • Участие в различных проектах (кадровый документооборот, разработка и обновление положений о структурных подразделениях и должностных инструкций и т.д.).

• • Разработка проекта автоматизации аналитики учета расходов на персонал

• • Консультирование по вопросу трудовых отношений.

• • Построениe системы единых внутренних нормативов


Период работы

декабрь 2010 — август 2011   (9 месяцев)

Должность

Руководитель группы, Главный специалист группы организации и оплаты труда

Компания

Производство, осуществляющее свою основную деятельность в области управления жилищным фондом

Обязанности

• • Разработка проекта по составлению и внедрению штатного расписания

• • Расчет нормативной численности в соответствии с отраслевыми нормативами численности

• • Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, ФОТ и нормативами

• • Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ в филиалах,

• • Разработка рациональных режимов рабочего времени и графиков сменности,

• • Участие в разработке проектов приказов по оплате и мотивации труда, выплат единовременного и социального характера,

• • Контроль начисления заработной платы в филиалах,

• • Обеспечение контроля расхода фонда оплаты труда, материального стимулирования, и системы заработной платы. Анализ эффективности действующих форм.

• Разработка регламентирующей документации (положения, инструкции, правила и т.д.);

• • Участие в различных проектах (кадровый документооборот, разработка и обновление положений о структурных подразделениях и должностных инструкций и т.д.).

• • Разработка проекта автоматизация аналитики учета расходов на персонал

• Консультирование по вопросу трудовых отношений.•

• Построениe системы единых внутренних нормативов


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист по труду

Компания

Сервисная компания (продажа услуг по ремонту электроники и бытовой техники)

Обязанности

С “0”,

• • Разработка локальных нормативно-правовых документов, положений и Положения об оплате труда, разработка систем оценки персонала и системы мотивации (с повременной и сдельной оплатой труда) для нескольких юридических лиц.

• • Организация, обучение персонала, разработка проекта и методическое обеспечение кадровым делопроизводством, дистанционный контроль в региональных обособленных структурных подразделениях (форма работы on-line) в режиме реального времени.

• • Формирование штатного расписания с фондом заработной платы и действующими нормативами, доплат с учетом районного коэффициента и надбавок за работу надбавка за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера

• • Разработка трудовых договоров‚ договоров материальной ответственности‚ дополнительных соглашений к трудовым договорам

• • Учет личного состава организации (оформление в программе 1-С, ведение трудовых книжек.

• • Формирование приказов о привлечении к работе в выходные дни, о исполнении обязанностей отсутствующих работников, о изменении режима рабочего времени и графиков сменности.

• • Разработка Графиков сменности и их внедрение, расчет и контроль Баланса рабочего времени, анализ использования рабочего времени

• • Минимизация материальных и имиджевых рисков в процессе кадрового администрирования

• • Консультирование по вопросу трудовых отношений

• • Регистрация документообота в EХСEL по персоналу по организационным вопросам, изменению оплаты труда, установлению и изменению режимов и графиков сменности


Период работы

январь 1979 — август 2007   (28 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист, кладовщик, технолог, программист, ведущий экономист по труду с 2004

Компания

Вертикально интегрированный холдинг пищевой промышленности - Многопрофильный холдинг

Обязанности

• Разработка проекта перспективных и годовых планов (бюджета) по труду и заработной плате

• Расчет фонда заработной платы и численности работающих

• Формирование структуры и штатного расписания

• Разработка единой тарифной сетки

• Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда.

• Отчеты и анализ фонда заработной платы, средней заработной платы, выработки на 1 работающего

• Установление режимов работ

• Подготовка проектов приказов по дополнительным видам оплаты труда и премированию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Пищеврй инститкт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Правовое обеспечение деятельности предприятия"

Институт повышения квалификации

2010 год

"Менеджмент персонала"

Институт повышения квалификации

2012 год

Навыки и умения

Опыт управления в 36 региональных обособленных структурных подразделениях

практика приема работников по трудовому договору‚ срочному трудовому договору‚ переводы ‚увольнение по сокращению штата и ликвидации обособленных подразделений (форма работы on-line)

разработка проекта и методическое обеспечение кадровым делопроизводством

Разработка режимов работы‚ графиков сменности с суммированным учетом рабочего времени‚ анализ использования рабочего времени предприятия и его подразделений

разработка структуры и штатного расписания

знание основ трудового законодательства

опыт применения форм и систем оплаты труда РФ

Разработка локальных нормативно-правовых документов‚ положений и Положения об оплате труда ‚разработка систем оценки персонала и системы мотивации (с повременной и сдельной оплатой труда).

Разработка проекта перспективных и годовых планов (бюджета) по труду и заработной плате

анализ фонда заработной платы и структуры заработной платы работников

Знание программ на уровне пользователя:"1-С -КАДРЫ‚ склад‚ торговля‚" Excel‚ Word;

Опыт дистанционного управление кадровым делопроизводством в региональных обособленных структурных подразделениях (форма работы on-line) в режиме реального времени

Ведение кадрового делопроизводства с "0" (в полном объеме в единственном лице)

опыт ведения нескольких юр.лиц

практика работы "Free-Lance" по кадровому делопроизводству

участие в проектах по автоматизации деятельности компании

Ведение электронного документооборота в системе "LOTUS" и "OUTLOOK"


Главный бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Администратор в салон красоты

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Москва

Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер/Администратор

от 30 000 руб.

Москва

АдминистратоР

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Старший смены охраны, УЧО 6-го разряда, гбр, водитель, оперативный дежурный.

договорная

Москва

Заместитель финансового директора

от 150 000 руб.

Москва