1. Организация, проведения заседаний органов управления, в том числе расширенных региональных совещаний, в том числе: -формирование плана деятельности; - анализ материалов к совещаниям на соответствие регламентам и корпоративным нормам, достаточность, согласованность; -подготовка протоколов заседаний; - подготовка обобщенных аналитических материалов к заседаниям; -контроль исполнения принятых решений; -организационно-технические мероприятия. 2. Осуществление общего руководства деятельностью Корпоративного секретариата, в том числе: - организация работы (учет и распределение) с входящей и исходящей документацией, администрирование документооборота; - организация найма персонала, подготовка должностных инструкций; - административная и аналитическая поддержка руководителя; - архивирование бумажных оригиналов протоколов, материалов проектов, приказов, договоров; - ведение электронного реестра договоров и архива проектной документации. -координация внутренних информационных потоков и деятельности между подразделениями и блоками, оказание административной поддержки сотрудникам. - бюджетирование расходов секретариата; - осуществление контроля прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству. - участие в регламентации деятельности/процессов органов управления, включая подготовку и контроль исполнения регламентов по документообороту, положений о взаимодействии подразделений, распоряжений и приказов генерального директора. 3. Взаимодействие с партнерами, акционерами и менеджерами проектов, участие в рабочих группах по вопросам реализации проектов, с финансовыми службами по вопросам отчетности проектов. 4. Администрирование проектной деятельности, в том числе: -ведение официальной деловой переписки с Заказчиками проектов, государственными структурами, подготовка аналитических справок о ходе реализации проектов; - контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов, дедлайнов по предоставлению отчетности в соответствии с утвержденными календарными планами-графиками проектов; - контроль подготовки рабочей документации проектов (совместно с руководителем проекта); - поддержка в актуальном состоянии библиотеки проектной документации на общих сетевых ресурсах, в системах электронного документооборота. 5. Выполнение обязанностей в части маркетинговой работы (взаимодействие с дизайнером и типографиями по выпуску буклета компании, ежегодного календаря, юридическое и финансовое оформление заказов), подготовка технического задания по разработке сайта группы компаний. |