- Создание архива "с нуля" - Работа в программе 1С - Работа в программе СЭД - Обработка первичных документов - Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, отправка, регистрация, доведение до сведения ответственных лиц в компании, осуществление контроля за их исполнением, издание необходимых справок по зарегистрированным документам -Отправка и получение корреспонденции через курьерские службы и Почтой России Ведение архивов - Подготовка и передача документов в вне офисному хранению (систематизация дел, оформление обложек, подготовка дел к транспортировке, упаковка дел в коробки) -Разработка номенклатуры дел участие в организации экспертизы ценности бумаг -Составление описей и актов на документы, передаваемых в архив на хранение и уничтожение - Участие в разработке и согласовании нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела - Организация и исполнение запросов - Оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел - Выдача дел в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов |