-Ведение переговоров и деловой переписки, командировки -Прогнозирование оптимальных закупок (вместе с отделом продаж) -Работа с договорами: консультация по составлению пунктов об оплате и поставке товара, сбор необходимых документов контрагента, деловые переговоры, заключение договора -Заявки от менеджеров по продажам на нестандартные позиции -Контроль и координация работы склада участие в проведении технико-экономического анализа и совершенствовании складского хозяйства; ведение учета материальных ресурсов и составление отчетности -Поддержание складских остатков (по профилю организации) -Организация полного цикла закупки -Контроль оформления документов -Ведение архива документов -Контроль отгрузки и доставки товара -Мониторинг цен рынка закупаемой продукции -Контроль транспортной службы -Составление рекламаций и гарантийных писем -Согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы -Осуществление комплектование подразделений предприятия оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями -Контроль документооборота -Составление внутренней отчетности. |