Администратор

Резюме 3126481   ·   26 февраля 2019, 11:02

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (31 августа 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор Учебного центра

Компания

Учебный центр ТАРП ЦАО

Обязанности

Работа с клиентами по аренде классов (сбор информации, оформление ЗАЯВКИ, оформление документов по оформлению договора. Оформление договора на обучение клиента.

Организация культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, предоставление информационных и иных материалов.

Участие в разработке рекламной политике компании.Информационное сопровождение офиса. Организация делопроизводства офиса. Работа с электронной почтой. Прием входящих звонков.

Работа с курьерами. Ведение статистики по звонкам, составление протокола по аренде классов, отчет по аренде. Cоставление расписание по аренде классов на месяц.

Консультация клиентов по услугам территориального агентства по развитию предпринимательства ЦАО.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Координатор визуального маркетинга

Компания

Бутик Женской одежды ТРЦ Авиапарк

Обязанности

Анализ и рекомендации по повышению продаж и улучшению презентаций коллекций используя основные приемы и инструменты маркетинга учитывая сезонность моделей, проведение мероприятий и кампаний в магазине.

Разработка и создание в программе Power Point презентаций по темам: Brand Book, Коллекция одежды Весна Лето 2017, Инструкция для персонала, Основы мерчандайзинга.

Осуществление и контроль за соблюдением данных инструкций во время работы в торговом зале.

Разработка и проведение тренингов для персонала по темам: история моды, стили, тренды, основы визуального мерчандайзинга, с целью обучения и повышения профессионального уровня сотрудников.

Составление и фото фиксация композиций одежды для представления "Total Look" в программе Instagram.

Оформление торгового зала в соответствии с правилами и принципами Визуального маркетинга, изменением ассортимента и сезонностью коллекций. Соблюдение концепций бренда при проведение мероприятий и кампаний.

Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей, консультация клиентов при выборе моделей в соответствии с последними тенденциями моды и трендами сезона.


Период работы

май 2013 — июль 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Координатор отдела маркетинга

Компания

АО Стокманн

Обязанности

Координация работы по оформлению дисплеев торгового зала Универмагов в соответствии с базовыми инструкциями отделов.

Проведение тренингов и обучение новых менеджеров и декораторов основам и методам визуального маркетинга. Подготовка презентаций для обучения.

Проведения измерения уровня VM в торговых залах ТЦ, оформление торгового зала ТЦ с целью повышения уровня визуального маркетинга.

Заказ необходимого оборудования для оформления дисплеев (или участие/ контроль/ рекомендации по оборудованию).

Изучения и исследования новых тенденций/трендов в модной индустрии с воплощением их в жизнь при оформлении отделов ТЦ.

Участие в реновации отделов и в открытии новых магазинов. Разработка и внедрение новых дизайн - проектов нацеленных на повышение продаж.

Дистанционная работа с регионами (комментарии по выполненным инструкциям, обсуждения/рекомендации по вопросам организации отделов, размещения брендов, зональность).

Перевод c английского языка базовых и сезонных инструкций для отделов, организация оформления согласно инструкциям и контроль следования им.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

ЗАО Стокманн

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подбор персонала, проведение собеседования с кандидатами.

Организация работы по адаптации вновь принятых сотрудников. Проведение тренингов.

Составление отчетов и ведение статистики по вопросам, связанным с персоналом.

Планирование и руководство процессом набора персонала с целью закрытия текущих вакансий.

Разработка и управление процессом оформления кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством и политикой компании.

Знание Трудового законодательства, правила и нормы охраны труда и обеспечение соблюдения этих законов и правил в ежедневной работе.

Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, произведение регистрации приема и выдачи трудовых книжек.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела

Компания

ЗАО Калинка Стокманн

Обязанности

Организация процесса продаж в отделе.

Руководство персоналом своего отдела, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.

Поддержание необходимого уровня Визуального Маркетинга в отделе.

Организация и проведение инвентаризаций в отделе.

Активное участие в маркетинговых кампаниях и событиях.

Организация и проведения тренингов для персонала по темам: "Обучения навыкам продаж", "Повышение эффективности работы персонала"


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Смоленский государственный институт искусств (СУК им. М.В. Исаковского), Смоленск

Специальность

Руководство этнокультурным центром


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Смоленское училище-колледж культуры и искусств имени М.В. Исаковского

Специальность

Режиссер театрализованных представлений и праздников


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы верстки и дизайна

Учебный центр дополнительного профессионального образования

Навыки и умения

Опыт работы в фэшн - ритейле около15 лет.

Работала в России в крупнейшей финской компании Stockmann с такими брендами, как Moschino, Ted Baker, Marella, Esprit, Gerry Weber и т.д. Начав свою карьеру продавцом, достигла должности Координатора по визуальному маркетингу в России.

Участвовала в реновации отделов и в открытии новых магазинов в России и Финляндии.

Аналитический склад ума, умение структурировать информацию.

Отличные коммуникативные навыки, позитивный настрой, оптимизм.

Привязанность к общим коммерческим целям компании, желание учиться и развиваться.

Своими сильными сторонами считаю высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность и гибкость.

Ориентированность на результат, энергичность, пунктуальность.

Организаторские способности, формирование и управление командой, умение разрешать и сглаживать конфликтные ситуации; принятие управленческих решений, способность быть лидером.

Умение работать самостоятельно и в команде, работать в условиях сжатых сроков, в постоянно меняющихся условиях.

Навыки работы с документацией, знание кассовой системы. Пользователь Coral Draw, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Power Point, Microsoft Office, Парус.

Презентабельная внешность.


Монтажник систем вентиляции и кондиционирования

от 65 000 руб.

Москва

Операционная медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Художник

от 40 000 руб.

Москва

Главный инженер, Руководитель службы эксплуатации административных и жилых зданий

от 60 000 руб.

Москва

Ученик

договорная

Москва

Мастер по ремонту обуви

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Менеджер/Администратор/Управляющий

от 40 000 руб.

Москва

Водитель самосвала

договорная

Москва

Оператор газовой котельной

от 50 000 руб.

Москва