Столяр - краснодеревщик

Резюме 3124682   ·   17 февраля 2018, 15:29

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (6 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель управляющего объектами коммерческой недвижимости

Компания

ЗАО "Компания Глория Инвест М"

Обязанности

• Поиск и привлечение клиентов на объекты коммерческой недвижимости, сдаваемые в аренду:

- реклама и размещение актуальной информации на интернет площадках;

- формирование коммерческих предложений;

- проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам аренды (продажи) помещений;

- организация показов помещений для клиентов;

- согласование проектов помещений и обсуждение договорных условий.

• Сопровождение арендных отношений:

- подготовка, согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров;

- проведение инвентаризации имущества объекта, передаваемого в аренду;

- передача помещений арендатору;

- осуществление контроля оплаты от арендаторов и соблюдения иных договорных условий;

- подготовка документов по запросу арендаторов;

- проведение комплекса мероприятий, направленных на недопущение (погашение) дебиторской задолженности арендаторов;

- претензионная работа;

- решение актуальных вопросов с арендаторами;

- ведение учета и формирование ежемесячной отчетности по расходу потребленными арендаторами электроэнергии и воды;

- подготовка отчетности о площадях и ведение реестра договоров аренды;

- ведение общего документооборота по объектам аренды и архивирование информации;

• Ведение клиентской базы:

- ежедневное обновление, пополнение и контроль за актуальностью клиентской базы;

- подготовка отчетов по статусам работы с арендаторами (по запросу).

• Взаимодействие с подразделениями управляющей компании и иными организациями:

- общая координация взаимодействия клиентов с управляющей компанией (собственником);

- взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом по вопросам, связанным с арендными отношениями;

- взаимодействие с техническими подразделениями управляющей компании, подрядными ремонтными организациями по всем вопросам, касающимся ремонта и/или безаварийной эксплуатации объектов, постановка задач и осуществление контроля за их исполнением;

- ведение реестра по статусу помещений (готовность к передаче/проведение ремонтных работ и др.);

- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, предоставляющими коммунальные услуги (ПАО "Мосэнергосбыт", "Энергосбытхолдинг", "Мосводоканал", ГБУ "Жилищник"), передача данных по расходу потребленных за месяц электроэнергии и воды, и получение от них счетов и закрывающих документов.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Столяр

Компания

Мебельный цех

Обязанности

- изготовление элементов корпусной и нестандартной мебели, элементов лестниц;

- работа по чертежам;

- работа с массивом и МДФ;

- работа на деревообрабатывающих станках и ручным электроинструментом.


Период работы

июнь 2008 — апрель 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

Частная фирма "Ресурс"

Обязанности

- учетные процедуры, для осуществления и оформления хозяйственной деятельности организации;

- учетно-экономическая информация о движении хозяйственных средств и процессов, их состоянии и параметрах;

- объекты первичного учета в рамках деятельности в области финансов;

- подготовка к пользованию первичной информации, группировка и обобщение по объектам управления в оперативном учете;

- учетный процесс с обобщением полученных учетных показателей.


Период работы

январь 2003 — июнь 2008   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный государственный инспектор

Компания

Росфиннадзор, г. Москва (Территориальное управление Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в г.Москва)

Обязанности

- контроль за соблюдением валютного законодательства РФ организациями в рамках осуществления внешнеторговой деятельности;

- проведение проверок соблюдения валютного законодательства РФ коммерческими организациями; анализ деятельности организации; выявление правонарушений в области валютного законодательства РФ; осуществление всех процессуальных действий до полного завершения административного делопроизводства;

- ведение переговоров;

- ведение деловой переписки с коммерческими организациями, кредитными учреждениями (банками), государственными органами;

- ведение документооборота;

- архивирование документов;

- ведение внутренней отчетности.


Период работы

апрель 1996 — декабрь 2002   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Охранник

Компания

Частное охранное предприятие

Обязанности

- охрана объекта;

- осуществление контрольно-пропускного режима;

- охрана и сопровождение клиентов;

- предотвращение конфликтных ситуаций.


Период работы

май 1994 — апрель 1996   (2 года)

Должность

Оперуполномоченный

Компания

СОБР РУОП при ГУВД Московской обл.

Обязанности

- выполнение специальных операций по задержанию опасных (особо опасных) преступников, освобождению заложников и др. специальных операций в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий МВД РФ.

Ветеран боевых действий.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Федеральное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования (Профессиональное училище № 113)

Специальность

Столяр четвертого разряда


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МГГУ Московский государственный горный университет, г. Москва

Специальность

Инженер электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2003г. Академия бюджета и казначейства Министерства Финансов РФ. Курсы повышения квалификации по специализации "Валютный контроль".

Навыки и умения

• Небольшой опыт работы в столярной мастерской;

• Есть базовые, начальные навыки работы на деревообрабатывающих станках: форматно-раскроечном, фуговальном, рейсмусовом, фрезерном, шлифовальном;

• Навыки и определенное умение работы с ручным электроинструментом;

• Умение работать по чертежам;

• Большое желание овладеть специальностью "столяр - краснодеревщик" и поменять профиль своей деятельности;

• Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, умение выстраивать взаимовыгодные, долгие и прочные взаимоотношения с агентствами недвижимости, риелторами и арендаторами;

• Большой опыт работы с договорами (подготовка, оформление, заключение договоров, контроль за исполнением договорных условий);

• Навыки работы с технической документацией;

• Навыки осуществления комплекса работ по управлению объектом и технической эксплуатацией объекта;

• Профессиональное владение законодательством в сфере валютного регулирования, нормами Гражданского права;

• Знание основ делопроизводства;

• Осуществление хозяйственной деятельности предприятия;

• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Консультант + и др.;

• Грамотная устная и письменная речь.

Прочее

• Честность, порядочность;

• Интерес к работе, внимательность;

• Высокий уровень ответственности;

• Активная жизненная позиция, позитивный настрой;

• Нацеленность на результат;

• Исполнительность, пунктуальность;

• Стремление к развитию и профессиональному росту;

• Хорошая физическая форма;

• Хобби - чтение, спорт;

• Водительские права категории "В" и "С".


Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Оператор Пк, оператор базы данных

от 30 000 руб.

Москва

Компаньонка

от 80 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Охранника

от 40 000 руб.

Москва

Историк

договорная

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Сварщик на полуавтомат

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 65 000 руб.

Москва

Приемщица в химчистку

от 35 000 руб.

Москва