Генеральный, директор, коммерческий директор, директор по развитию

Резюме 3123276   ·   30 апреля 2018, 09:54

Имя

Ердяков

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (24 ноября 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Инновационный ресурс"

Обязанности

• Создание системы управления проектами (Project Management Office): проектного планирования и учета, разработка методологической и регламентирующей документации, формирование бюджетов. .

• Администрирование проектов

• Работа со стратегическими партнерами, заказчиками, инвестиционными фондами, банками

• Построение эффективной работы команды в проектах на основе стратегического плана и KPI..

• Проведение технического/финансового аудита технологий и проектов

• Организация проведение презентаций/тестовых работ, участие на выставках и конференциях.

• Координация работы подразделений компании


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Индустрия ферросплавов". Start-up.

Обязанности

• Общее руководство компанией. Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений предприятия;

• Разработка стандартов предприятия, политик, регламентов, положений.

• Составление планов продаж, закупок, контроль исполнения.

• Управление цепочками поставок (закупки, логистика, управление складами).

• Формирование товарной, ценовой, клиентской, мотивационной политик.

• Финансовое и налоговое планирование‚ контроль исполнения бюджетов.

• Структурирование сделок.

• Ведение внешнеэкономической деятельности предприятия.

• Взаимодействие с государственными структурами, банками, крупными клиентами, логистическим, сюрвееровскими компаниями, ЧОП.

• Получение эксклюзивных дилерских полномочия от производителей.

• Организация финансирования проекта.

• Обеспечение сохранности грузов во время доставки и хранения.

• Сбыт продукции

• Построение системы управленческого учета и отчетности.

• Формирование эффективной команды.


Период работы

июнь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора, руководитель проекта

Компания

ООО "БиЭм Комодитиз". Start-up.

Обязанности

• Руководство коммерческой, административно-хозяйственной деятельностью компании.

• Организация проектного офиса. Руководство проектом

• Создание и совершенствование бизнес процессов.

• Управление цепочками поставок (закупки, логистика, управление складами).

• Разработка положений, политик, регламентов предприятия.

• Формирование, контроль исполнения бюджетов, планов продаж, закупок. Отчетность в формате P&L (прибыль и убытки), CashFlow (движение денежных средств), контроль и управление дебиторской задолженностью.

• Формирование команды. Подбор и обучение персонала.

• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды.

• Формирование товарной, ценовой, клиентской политик.

• Взаимодействие с государственными структурами, проведение переговоров с ключевыми клиентами.

• Организация производства (подбор площадки, проектирование, строительство, импорт сырья, выпуск и сбыт качественной продукции) ферромолибдена. Компания заняла долю рынка 10%.

• Расширение клиентской базы.

• Управление закупками и продажами.

• Внедрение мотивационной политики.


Период работы

декабрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор, акционер, руководитель проектного офиса.

Компания

ЗАО "ПромАп" - управляющая компания международного торгового холдин

Обязанности

• Разработка стратегий бизнеса и комплексных программ совершенствования систем управления

• Разработка корпоративной, региональной и функциональных стратегий

• Совершенствование бизнес-моделей, бизнес-процессов и организационных структур

• Интеграция отдельных торговых бизнес структур в единый холдинг.

• Перевод работы структурных подразделений с дивизионной на матричную модель управления.

• Организация филиальной сети (14 филиалов на территории РФ, СНГ, Восточной Европы, Китая), с собственными складскими терминалами, железнодорожным и автомобильным транспортом.

• Управление активами и недвижимостью.

• Руководство деятельностью Управляющей компании холдинга. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений.

• Разработка и контроль исполнение регламентирующих документов.

• Разработка и реализация плана стратегического развития компании на базе ССП (BSC, сбалансированная система показателей). Контроль исполнения планов.

• Разработка, описание и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение международных стандартов (ISO) в работе холдинга.

• Подбор, адаптация, аттестация персонала. Привязка мотивации сотрудников к достижению KPI (личных и подразделения).

• Составление бизнес-планов.

• Создание и продвижение бренда "ПромАп".

• Создание проектного офиса и системы управления проектами. Разработка, контроль целевых показателей эффективности проектов (NPV, IRR, срок окупаемости, KPI). Прогнозные сроки реализации проектов с факторным анализом причин отклонений от плановых сроков. Оценка рисков проектов;

• Разработка с нуля и реализация новых проектов (start-up).

• Административная и правовая работа в Совете Директоров холдинга.


Период работы

январь 2000 — ноябрь 2006   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "СпецПромКомпани"/ООО "Стим-Рус"

Обязанности

• Руководство административно-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия.

• Стратегическое и оперативное бизнес планирование. Разработка стандартов предприятия, политик, регламентов, положений.

• Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений предприятия;

• Составление планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций и контроль выполнения.

• Управление сбытовой деятельностью. Успешный опыт личных прямых продаж и закупок ключевым клиентам..

• Управление цепями поставок.

• Финансовое и налоговое планирование‚ контроль исполнения бюджетов.

• Контроль и управление дебиторской задолженностью.

• Формирование товарной, ценовой, региональной и клиентской политик..

• Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом.

• Ведение внешнеэкономической деятельности предприятия.

• Организация претензионной работы.

• Взаимодействие с государственными структурами, крупными клиентами.

• Ведение внешнеэкономической деятельности компании.


Период работы

март 1995 — ноябрь 1999   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

АОЗТ (ЗАО) "Олтим"

Обязанности

• Управление проектом (Создание вертикально интегрированного ферросплавного бизнеса от добычи руды до производства ферросплавов и лигатур).

• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;

• Стратегическое и оперативное бизнес планирование.

• Оперативное руководство активами предприятия;

• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

• Формирование управленческой команды предприятия;

• Построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов.

• Финансовое и налоговое планирование‚ исполнение бюджетов различного уровня и назначения.

• Оптимизация затрат по статьям и структуре.

• Расчет‚ анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности.

• Подбор‚ адаптация‚ обучение‚ мотивация и управление персоналом.

• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;

• Управление издержками предприятия;

• Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия;

• Взаимодействие с Управляющей холдинговой компанией;

• Проведение полной инвентаризации, реструктуризации активов, антикризисное управление предприятием, с штатом более 1000 человек.

• Реструктуризация дебиторской задолженности.

• Реализация программы технического перевооружения и модернизации производства.

• Организация толлинговой схемы поставки и переработки сырья, экспорт готовой продукции.

.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Высшая Школа КГБ им. Ф.Э. Дзержинского, г. Москва (Академия ФСБ РФ)

Специальность

Правоведение


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия Государственной Службы при Президенте РФ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004-2005 г.г. - БДО - ЮНИКОН "Бизнес билдинг" - комплексная программа для топ менеджеров и собственников бизнеса.

Навыки и умения

Аналитический склад ума, стратегическое мышление, высокая работоспособность, ориентированность на конечный результат, способность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.

Навык ведения переговоров, договорной работы и деловой переписки, подготовки и проведения презентаций.

Продвинутый пользователь ПК: CRM QS, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), A{APTA, 1С, MS Project, MS PowerPoint.


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Плотник-кровельщик

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Старший кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Брошюровщица

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Повар в гипермаркет

от 60 000 руб.

Москва