Менеджер по развитию продаж

Резюме 3118489   ·   28 февраля 2023, 01:50

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (28 января 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — октябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Менеджер по Развитию

Компания

ООО "ВИЗАНТИ"

Обязанности

Предоставление услуги по разработке концепции развития деятельности ООО "ВИЗАНТИ", направленной на привлечение новых клиентов.

/

Причина увольнения:

В связи с локдауном (закрытие ТЦ по стране) в данной услуге компания более не нуждалась.


Период работы

июль 2021 — июль 2021   (1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ТранспектЭксперт

Обязанности

Договор на 1месяц для выполнения определенной работы в качестве руководителя отдела:

1. Создание отдела продаж с нуля.

2. Разработка и внедрение новых форм отчетности, договоров, планов для действующих сотрудников отдела.

3. Поиск менеджеров для отдела логистики, на условиях оплаты без окладной части. - СПРАВИЛАСЬ!


Период работы

декабрь 2020 — апрель 2021   (5 месяцев)

Должность

Мнеджер по развитию

Компания

ТЕХБАЗА ГРУПП

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов на услуги заказчиков:

Выкуп строительной спецтехники / Заключение договоров комиссии (увеличение ассортимента) /

Продажа спецтехники /

Продажа запчастей на ходовую часть строительной спецтехники на гусеничном ходу/

Предоставление в аренду места на стоянке строительно-дорожной техники.

/

Звонки (холодные)

Презентация компании

Формирование теплой базы для обзвона.

Выявление потребностей (покупка/продажа спецтехники)

Ведение клиентов в соответствии с их статусом.

Показ строительной техники на спецстоянке - встречи с потенциальными покупателями

Обработка запросов по стоимости запчастей - выставление коммерческих предложений.

Заключение договоров комиссии.

/

Разработка договоров (лично):

-Договор Удаленной Комиссии

-Договор комиссии на базе (место, где представлена спецтехника на продажу для ее осмотра).

-Редактирование действующих договоров по купле-продаже

Организация рабочего процесса: формирование и ведение необходимых рабочих файлов

ежедневная отчетность по ним.

/

В личных целях, для удобства работы:

Поиск и формирование информации по каждой единице спецтехники - классификация и изучение строит.спецтехники.


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческих проектов

Компания

SCANNDI BREND

Обязанности

1.Холодные звонки, цель: выход на ЛПР

2.Назначение встреч с первыми лицами компаний (ЛПР)

3.Презентация компании и бренда верхней одежды Scandi Finland на территории заказчика -

встреча 1: переговоры о потенциальном сотрудничестве по месту нахождения потенциального заказчика

Встреча 2. Проведение переговоров в офисе компании, в т.ч в демонстрационном зале:

-презентация ассортимента (коллекции осенне-зимнего и весенне-летнего сезонов),

-формирование заказа

(оформление документов: оформление договоров, выставление счетов, отгрузок и т.д. осуществлял другой отдел)

После 1ой сделки новый заказчик передавался в клиентский отдел и уже другие менеджеры продолжали с ним работать, а мы продолжали искать новых заказчиков.

Принимала участие в осенней выставке на территории Экспоцентра:

-поиск (вылавливание из общего потока) потенциальных заказчиков, получение их контактных данных и оформление предзаказов как на зиму, так и на весну.

В течение недели принимала участие в перезентации - предзаказах новой коллекции зимней верхней одежды - Модный показ в Яхонтах (дом Отдыха), куда было приглашено огромное количество компаний - оптовиков (за счет компании), сотрудничающих с нашей компанией долгие годы.

Руководство компании летом 2018 года создало новый отдел активных продаж, в состав которого вошла я и еще пятеро молодых людей.

Каждый из нас прошел конкурсный отбор среди большого количества соискателей на данные вакансии (порядка 50ти челове), длившийся более 4х часов, после чего мы - счастливчики были направлены на обучение - тренинг, длившийся в течение почти 2х месяцев.

Далее, по результатам экзамена, на конкурсной основе комиссия принимала решение о принятии каждого из нас на работу.

Экзамен проходил по двум направлениям:

-техника активных продаж;

-знание ассортимента и технологии производства пошива верхней одежды, составы тканей и т.д.

Данный отдел был создан для проведения мощной рекламной акции по всем торговым центрам г. Москвы, их более 600 и мы с этой целью справились, пополнив базу данных как действующими, так и потенциальными заказчиками - контактами. При этом работы за компьютером у нас не было! Были предоставлены лишь симкарты, бланки договоров и бланки заказов.

После проведения данной акции отдел был расформирован.

Каждый из нас получил отличный опыт, мы прослушали интересный нужный для работы тренинг Активных продаж, посмотрели что из себя представляет достаточно крупная компания, каким законам рынка она подчиняется, чем и как живет порядка 30ти лет.

Опыт показал, что для того, чтобы что-то продать, совершенно необязательно иметь под рукой компьютер. Достаточно правильно и грамотно провести переговоры, соблюдая этапы продаж.


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческих проектов (менеджер продаж)

Компания

ООО "Стенология" - коммерческий отдел компании ООО "BALDINI"

Обязанности

Презентация и продажа:

Декоративных покрытий и

материалов для возведения и отделки стен,

наливных полов,

кирпича ручной формовки,

керамических блоков Porotherm,

предоставление услуг по нанесению декоративных покрытий на стены и полы.

/

Холодные звонки:

поиск заказчиков

назначение встреч

презентация компании, ее возможностей :

показ выкрасов, а так же всего ассортимента для облицовки и возведения стен, наливные полы

(в архитектурных бюро, на строительных площадках, иногда и частным лицам).

/

получение и ведение объектов, передача их инженеру на просчет, для формирования КП.

По необходимости просчетом занималась и я.

работа в 1С велась только по заведению клиентов и заведению потенциальных объектов, которые должны будут открыться у данных компаний / дизайнеров...

Спустя 5ть месяцев интенсивной работы связи с изменением условий Трудового договора (для всех сотрудников компании), работать более в данной компании, лично для меня, не имело смысла, а потому уже через месяц, мы пришли к обоюдному решению, что трудовой договор нужно расторгнуть.


Период работы

январь 2011 — январь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер-продаж

Компания

Оптторг

Обязанности

Работала удаленным менеджером без официального трудоустройства на несколько компаний одновременно, а именно,

Оптторг (г.Железнодорожный, спецперчатки на основе х/б -от производителя = опт), Балтрейдинг (обувь, спецодежда, сп

ецперчатки (Домодедовская),

Олимп (перчатки из Китая прямые поставки - опт - ВДНХ),

"Солнечный ветер" - р-н Капотня (спецодежда, спецперчатки)

Апекс (производители спецодежды - костюмы - опт,

Обливперчатка - перчатки на основе х/б - опт,

Фениксстрой - спецперчатки, респираторы - опт, (

Лига (Люберцы)- постельное белье, фабрика в Балашихе (спецодежда- производители костюмов)

ИП в.г.Иваново (спецодежда - пошив спецкостюмов) .

То есть, продажа спец.одежды, обуви, спецперчатки (х/б, краги, защитные от кислот), постельного белья, матрасов - средств индивидуальной защиты и принадлежностей в строительные организации, на предприятия, и в общежития прикрепленных к стройкам.

/

Обязанности:

Холодные звонки.

встречи с потенциальными заказчиками, показ образцов, каталогов, выявление потребностей по всему ассортименту, формирование заказа. . (всю необходимую документацию (договора, счета и т.д) делали прикрепленные ко мне сотрудники офисов)

/

Работала по принципу:

Допустим заказчику нужно было закупить для прибывшей бригады на стройку спецодежду, обувь, СИЗ, постельные принадлежности.И я, в зависимости что именно нужно заказчику, формировала несколько коммерческих предложений по каждому виду нужного им ассортимента, формировала заказ, скидывала его в офисы разных компаний, получала счета на нужную продукцию моим заказчикам из офисов, скидывала счета заказчикам, потом отслеживала поступление денег, отгрузку со склада и... получала в итоге свои проценты от продажи.

Цены, по которым что будет продаваться, формировала лично я, ориентируясь на отпускную цену для меня, как удаленного менеджера, установленную работодателем. В таком режиме я проработала в течение почти 4х лет.

Если нужного товара у моих работодателей не было, я искала нужный товар в других компаниях, закупала их для своего работодателя и уже от него формировала продажу.

Пример: одноразовые зеленые защитные маски.

(Когда-то в 2014- 2015 году, их закупочная цена у производителя, оптом от 5тыс пар, была по 0.77руб - 1.05руб.)

То есть, что есть изучение цен у конкурентов, как найти товар по минимальной цене, как выставить нужную цену, , просчитать ее, для того, чтобы мой работодатель и я имели достойную прибыль - я с этим сталкивалась неоднократно.

У меня логический, идейный склад ума!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Государственный Горный университет

Специальность

Инженер-системотехник


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МИМЭО

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Декабрь 2020 - конец апреля 2021 года :

Самостоятельное изучение строительной спецтехники и запчастей на ходовую для гусеничной спецтехники в процессе работы:

Экскаваторы и миниэкскаваторы, экскаваторы - погрузчики, мини и фронтальныепогрузчики, бульдозеры, автогрейдеры, катки дорожные и грунтовые, асфальоукладчики, манипуляторы И автокраны (установки на них), подъемники и вышки, грузовики, самосвалы.

Информация была понятна и освоена в ее огромном количестве.

/

Обработка запросов по стоимости запчастей и их наличию.

Научилась общаться с потенциальными продавцами / покупателями на понятном им языке.

/

Тренинг активных продаж летом 2018 года "Построение отдела продаж с нуля | Baksht Consulting Group" - Тренинг был предоставлен компанией SCANNDI BREND,

Закончила курсы:

бухгалтера - 2008 год

секретаря-референта - 1995год

успешно сдала сессии 1- 3 курса по второму высшему экономическому -2008- 2009год образованию (воскресно-заочно обучение), направление " бухгалтер - экономист".

(Обучение не смогла продолжить в связи с невозможностью трудоустройства помощником бухгалтера без опыта работы, так как нужны были фактические знания для написания курсовых работ: как выглядят, как оформляются документы, фактическое знание 1С . Практика от ВУЗа не предоставлялась.).

В прошлом:

Получила водит права.

Навыки и умения

-Знание ПК на уровне пользователя, в том числе, Word, Exel, интернет.

Сентябрь 2020 года:

Принимала участие в формировании отдела Развития Транспортно - Клининговой компании "с нуля" (в том числе организация и проведение встреч с потенциальными агентами) .

Формирование нужных для работы и отчетности сотрудника эксель-файлов и документов:

Причина ухода с должности "Руководитель отдела развития":

Изменение условий работы и оплаты труда

(перевод на удаленный режим работы с уменьшением оговоренного оклада на 40% (!))

Работала в след. компьютерных программах:

1С (как менеджер продаж - ведение клиентов).

Word / Exel

(Не профессионально, но достаточно быстро умею печатать (10-ти пальцевый метод)

Джестори (заведение заказов.направление Оптика)

АМО CRM (ведение клиентов, как менеджер по работе с клиентами)

Ремонт.онлайн. (заведение заказов.направление Реставрация и ремонт обуви)

Есть опыт работы продавцом медицинской оптики.

Было знание кассы, кассовой отчетности: документы км3, км4, км6, км7.

Обо мне

Если я до сих пор не работаю - это значит только одно:

возможности выйти на работу не было.

В 2022 году выйти на работу не получилось в связи с :

ковидной ситуацией (ноябрь, декабрь),

болезнью и в итоге смертью кошки (январь- февраль 2022года),

ремонтом в доме (апрель - май - июнь),

и по состоянию здоровья, травма плеча (разрыв связки, вывих руки - в начале июня 2022года до 10.02.23 включительно).

повторное лфк было пройдено в январе текущего года.

Эпопея с походами в поликлинику закончена не менее, чем на год, начиная с 10.02.23года.

Все в положительной динамике.

Дальнейшее лечение на мою работоспособность влиять не будет.

Ищу работу. Срочно! С возможностью зарабатывать.

Мои окладные ожидания указаны в резюме.

/

Отличные внешние данные : 164/59

Прививка от ковида сделана в январе 2021 и в октябре 2022года. Переболела в незамеченной мной форме в январе 2022года.

/

Из меня мог бы получиться хороший руководитель отдела продаж или его помощник.

/

Все, за что я берусь и чем занимаюсь, мной выполняется на отлично!

Универсальна. Исполнительна.

В своем деле Я - специалист.

/

Из хобби:

отлично шью (обращайтесь, шью на заказ, без оверлока)

/

Вырастила двоих детей:

1998 г.р. - Красный диплом (экономист) (бюджет)

2003 г.р. - 9ть классов (почти Красный аттестат) одна 4ка по физике..1го балла не хватило.

В этом, 2023году заканчивает колледж МФинансовыйК (бухгалтер-налоговик) - 3.9 лет обучения (бюджет).

Дети живут отдельно.

Портфолио


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Производственный менеджмент, помощник руководителя, офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Упаковщик (м.Озерная)

от 50 000 руб.

Москва

Швея (Заготовщица) верха обуви без о/р

от 50 000 руб.

Москва