Главный специалист

Резюме 3117771   ·   29 марта 2018, 15:39

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (2 февраля 1964)


Опыт работы


Период работы

август 2002 — по настоящее время   (22 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела закупок и материального-технического отдела

Компания

ФГБУ Центр МИР ИТ

Обязанности

1. Закупочная деятельность.

Организация и проведение процедур закупок в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ. Работа на электронных площадках (sberbank-ast.ru, roseltorg.ru и другие). Планирование закупок (подготовка, корректировка, публикация плана закупок). Осуществление сбора заявок от структурных подразделений учреждения для формирования и обоснования потребности в номенклатуре и количестве. Проведение процедур закупок. Подготовка технических заданий. Анализ рынка по вопросу действующих предложений и стоимости ТМЦ. Взаимодействие с поставщиками, запрос, получение и обработка коммерческих предложений. Отслеживание исполнения договорных обязательств (сроки поставки, количество, качество, соответствие бухгалтерской документации требованиям). Ведение учетных таблиц и реестра договоров. Подготовка конкурсной документации, оформление протоколов. Участие в единой комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей. Разработка предложений по оптимизации затрат и процессов в закупочной деятельности. Подготовка справочных и аналитических материалов по итогам закупок. Работа с организационно-распорядительной документацией, исходящей корреспонденцией в системе электронного документооборота.

2. Административно-хозяйственное обеспечение работы учреждения.

Обеспечение и поддержание жизнедеятельности учреждения и создание комфортных условий для работы сотрудников. Инвентаризация материально-технических средств. Полная материальная ответственность. Обеспечение бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офисов, а именно вентиляция, кондиционирование, отопление, электросеть, средства связи. Составление заявок на устранение неисправностей. Организация ремонтных работ по содержанию офисных помещений. Организация техобслуживания и ремонта офисной техники и оборудования. Обеспечение бесперебойного снабжения канцелярскими товарами и расходными материалами. Организация корпоративных мероприятий, покупка подарков. Организация обслуживания автотранспорта, оформление путевых листов, ведение журналов учета по выдаче путевых листов и пробегу автомобилей, контроль за расходом топлива, пополнение топливных карт. Обеспечение санитарного состояния, уборки офисов, контроль работы уборщиц. Участие в административных проектах. Решение вопросов, связанных с арендой помещений. Взаимодействие со службой безопасности, оформление пропусков на въезд, парковку, разгрузку, внос/вынос и т.д. Организация и обеспечение деловых поездок и командировок сотрудников. Заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Витебский техникум электросвязи

Специальность

Техник электросвязи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг

Московский финансово-экономический институт, Организация закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ

2013

"Организация подготовки документов на совершение сделок с федеральным имуществом (в том числе проведение аукционов, конкурсов по закупке товарно-материальных ценностей";

Учебно-научный центр "Содействие", "Управление имуществом"

Навыки и умения

Административно-хозяйственная деятельность

Заключение договоров

Материально-техническое обеспечение

Первичные документы

Материальная отвественность

Пользователь ПК

Деловая переписка

Работа в команде

Деловое общение

Инвентаризация

Планирование закупок

Закупки

Офисная техника

Делопроизводство

Договоры поставки

Организаторские навыки

Составление договоров

Ведение переговоров

Управление персоналом


Менеджер по продажам (по работе с клиентами)

от 50 000 руб.

Москва

Няня с художественным образованием

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Процедурная медицинская сестра

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Домработница, няня

от 65 000 руб.

Москва

Заведующая аптекой в ЛПУ

от 90 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в салон сотовой связи МТС

договорная

Москва

Риэлтор/Риелтор - менеджер по продаже недвижимости в Новой Москве

от 70 000 руб.

Москва