- Обработка заказов и взаимодействие с клиентами, обратившимися в компанию впервые - Поиск новых клиентов и продвижение продукции, холодные звонки (звонки потенциальным клиентам и организация продаж товаров и услуг компании) - Организация взаимодействия с клиентами в части технической поддержки и консультаций, через соответствующие отделы филиала и головной компании - Ведение переговоров с потенциальными клиентами для привлечения их к сотрудничеству, или с целью увеличения уровня продаж для уже существующих клиентов - Организация продаж товаров/услуг, ведение документооборота принятого в компании, прием и обработка заказов - Информирование клиентов по вопросам характеристик товаров/услуг, условиям приобретения, организации доставки и т.д. - Формирование и передача заявок в соответствующие отделы комплектации заказов, доставки и пр. |