Помощник бухгалтера, оператор 1С

Резюме 3113661   ·   23 апреля 2019, 06:44

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник регионального менеджера

Компания

ООО "Теза"

Обязанности

Работа с документами: договорами клиентов, счета, письма, дебиторской задолженностью и сопроводительной документацией;

Ввод информации в базу данных 1С, CRM, ведение статистики, работа с ассортиментом;

Формирование отчетов, построение таблиц, техническое сопровождение отгрузок;

Проверка оплат, контроль отгрузок клиентам, работа с претензиями;

Предоставление информации по запросам менеджера: акты, счета, корректировка документов по контрагентам, акты-сверки

Обработки недопоставок клиенту, работа с выставленными штрафами.


Период работы

август 2016 — октябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера по выписке первичной документации

Компания

ООО "Алкеми Фарма"

Обязанности

Работа с менеджерами, складом и производством по вопросам документооборота и учета товаров

Внесение первичной документации в 1С (поставщиков, выписка первичной документации)

Сверка с контрагентами, контроль задолженности


Период работы

октябрь 2011 — август 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, менеджер по закупкам

Компания

ООО "Весь-Телеком" www.vestelecom.ru

Обязанности

Работа с корпоративными клиентами и клиентами в режиме "on - line".

Полное сопровождение розничных и корпоративных клиентов, дилеров.

Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет-фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности по клиентами, акты-сверки, авансовые счет-фактуры).

Предоставление технической поддержки и справочной информации клиентам компании.

Работа с поставщиками и производителями оборудования.

Заказ оборудования, мониторинг цен, отслеживание оплаты счетов поставщиков, "сроки поставки товара" своевременный забор товара у поставщика (внесение данных по поставщикам в 1С, приход товара).

Работа с курьерами, планирование рабочего дня курьера, отслеживание выполнения работы.

Прием товара и проверка первичной документации от поставщика.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Объединенные информационные технологии" http://united-it.ru/

Обязанности

Работа с корпоративными клиентами и клиентами в режиме "on - line".

Полное сопровождение розничных и корпоративных клиентов, дилеров.

Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет-фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности клиентами).

Предоставление технической поддержки и справочной информации клиентам компании.

Работа с поставщиками и производителями оборудования.

Заключение договоров.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2009   (2 месяца)

Должность

Заведующий отделом реализации

Компания

Либерея-Бибинформ

Обязанности

Реализация книжной продукции издательства, работа с Агентствами по подписке.

Консультирование по книжной продукции издательства.


Период работы

март 2001 — август 2006   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентам

Компания

ЗАО "СвязьКомплект" www.skomplekt.com

Обязанности

2001 - оператор-телефонист (прием и распределение звонков отправка факсов)

2001 - секретарь отдела продаж (прием посетителей, помощь менеджерам)

2003 - менеджер по продажам (call-центр).

Работа в "on - line" продажах, прием заказов, заключение договоров, сопровождение клиента от приема заказа до получения клиентом товара.

2004г. - 2006г.- старший менеджер отдела продаж.

Основные обязанности:

Работа с корпоративными клиентами и клиентами в режиме "on - line".

Полное сопровождение розничных и корпоративных клиентов, дилеров.

Координирование обязанностей сотрудников контакт - центра состоящего из 6 человек, а также их взаимодействие с другими Департаментами компании.

Работа с бухгалтерской документацией (выписка первичных документов: счета, счет-фактуры, накладные, отслеживание дебиторской задолженности клиентами).

Предоставление технической поддержки и справочной информации клиентам компании.

Заключение договоров и их отслеживание за выполнением условий договора.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Социолог - Психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Консалтинговая компания "Арика" 2005 г.

Бизнес-тренинг в Консалтинговой компании "Арика" " Продажи по телефону" выдан сертификат о прохождении курса г. Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet, E-mail: The Bat, 1С 8, мини-АТС, работа с оргтехникой.

Исполнительность, обучаемость, аккуратность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, энергичность, коммуникабельность.


Специалист по работе с документами / Документовед

от 50 000 руб.

Москва

Директор, руководитель

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер-кассир, кассир-операционист

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела доставки

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Кладовщик в магазин одежды

от 50 000 руб.

Москва

Риелтор

от 100 000 руб.

Москва