1. Прием и распределение входящих звонков 2. Ведение кадрового учет (оформления документов при приеме на работу сотрудников и при увольнении 3. Ведение табеля учета рабочего времени персонала 4. Встреча и размещение посетителей 5. Выписывание доверенностей 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярских товаров, покупка- кофе, чай) 7. Копирование документов на ксероксе 8. Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись 9. Заказ справок, выписок из налоговой службы 10. Обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки 11. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов 12. Оформление трудовых книжек 13. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя 14. Прием входящей и исходящей корреспонденции 15. Работа с оргтехникой 16.Введение и хранение уч. документов компании |