Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 3103838   ·   13 марта 2019, 14:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

от 69 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (21 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эль-СТРОЙ"

Обязанности

Восстановление кадрового делопроизводства. Восстановление бухгалтерского учета по заработной плате.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет заработной платы. Отчетность по заработной плате.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Страховой брокер"

Обязанности

Проектная работы: Оформление субагентских договоров (500 штук). Сбор документов, оформление договоров, внесение персональных данных в 1С. Помощь главному бухгалтеру в ведении кадрового делопроизводства (трудовые договоры, должностные инструкции, приказы, воинский учет)


Период работы

июнь 2012 — август 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "АРХСКИН"

Обязанности

Ведение участка "Расчет заработной платы": начисление з/п на 150 человек (3-юр. лица) (оклады, премии, отпуска, б/листы, внешние совместители, договоры ГПХ). Кадровое делопроизводство (штатное расписание, трудовые договоры, должностные инструкции, приказы (прием, увольнение, отпуск и т.д.). Отчетность (СЗВ-М, РСВ, 6-НДФЛ и т.д.). Помощь на других участках: Касса: ПКО, РКО, кассовая книга, ККТ, книга кассира-операциониста (опыт проверки кассовой дисциплины ИФНС). Банк: формирование платежных поручений в банк-клиент, выгрузка выписок, проведение в 1С. Учет поступлений (товара, ТМЦ, Основных средств), формирование книги покупок. Выставление счетов, оформление документов на отгрузку (торг-12, счет-фактуры). Ведение реестра договоров. Подготовка документов для встречных и камеральных проверок.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "ПромКапитал" (оптовая торговля)

Обязанности

Ведение участка "Расчет заработной платы": начисление з/п на 140 человек (2-юр. лица) (оклады, премии, отпуска, б/листы, договоры ГПХ). Кадровое делопроизводство (Штатное расписание, трудовые договоры, должностные инструкции, приказы (прием, увольнение, отпуск и т.д.). Отчетность (СЗВ-М, РСВ, 6-НДФЛ и т.д.). Помощь на других участках: Банк: формирование платежных поручений в банк-клиент, выгрузка выписок, проведение в 1С. Учет поступлений (товара, ТМЦ, Основных средств), формирование книги покупок. Выставление счетов, оформление документов на отгрузку (торг-12, счет-фактуры). Ведение реестра договоров. Подготовка документов для встречных и камеральных проверок.


Период работы

июнь 2009 — июль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Работа в группе налогового учета и контроля отдела управленя персоналом. Расчет заработной платы 800 человек, контроль расчета заработной платы 3000 человек (заработная плата, премии, больничные, отпуска, пособия ФСС, материальная помощь, командировки, договора гражданско-правового характера и другие выплаты, удержания по исполнтьельным листам (алименты, налоги, кредиты)). В подчинении пять человек. Формирование проводок и отражение в бухгалтерском учете (1С 8.1). Составление отчетности (ЕСН (регресс), ПФР (персонифицированный учет 2010), РСВ-1, ФСС, 2-ндфл, Квотирование). Проверка оформления и расчета больничных листов и пособий ФСС. Опыт проверок ФСС. Проверка табелей учета рабочего времени сотрудников. Составление справок по запросам сотрудников. Консультирование сотрудников по вопроам заработной платы. Ответы на запросы федеральных служб (ФНС, ФССП). Ведение нескольких юридических лиц.


Период работы

январь 2009 — июнь 2009   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ЗАО "Грандъ-Отель" (Марриот)

Обязанности

Учет заработной платы (заработная плата, премии, больничные, отпуска, пособия ФСС, материальная помощь, командировки, договора гражданско-правового характера, алименты). Составление отчетности по НДФЛ, ЕСН (регресс), ПФР (регресс) и т.д. в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, Квотирование. Проверка табелей учета рабочего времени сотрудников. Оформление справок для сотрудников.


Период работы

март 2008 — январь 2009   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "С7 ТУР" (S7 TOUR)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (московский офис + 4 филиала), около 300 человек. (Оформление приказов (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки), приказов по личному составу, трудовых договоров, должностных инструкций, больничных листов. Карточки Т-2, штатное расписание, график отпусков. Формирование личных дел. Оформление, хранение, учет трудовых книжек, и т.д.). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Учет заработной платы (заработная плата, премии, больничные, отпуска, пособия ФСС, материальная помощь, командировки, договора гражданско-правового характера, алименты). Составление отчетности по НДФЛ, ЕСН (регресс), ПФР (регресс) и т.д. в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, Квотирование. Оформление медицинских полисов, страховых пенсионных cвидетельств. Ведение зарплатного банковского проекта. Оформление справок для сотрудников. С сентября 2008 года переведена в Департамент персонала на должность экономиста по труду и заработной плате (контроль кадрового делопроизводства и начисления заработной платы).


Период работы

июнь 2006 — март 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТМР" (MOSTRAVEL)

Обязанности

Востановление кадрового учета. Кадровое делопроизводство в полном объеме московский офис + 8 филиалов, свыше 200 человек. (Оформление приказов (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки), приказов по личному составу, трудовых договоров, должностных инструкций, больничных листов. Карточки Т-2, штатное расписание, график отпусков. Формирование личных дел. Оформление, хранение, учет трудовых книжек, и т.д.). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Опыт проверок Трудовой инспекции. Учет заработной платы, свыше 200 человек (заработная плата, премии, больничные, отпуска, пособия ФСС, материальная помощь, командировки, договора гражданско-правового характера). Составление отчетности по НДФЛ, ЕСН (регресс), ПФР (регресс) и т.д. в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, Квотирование. Оформление медицинских полисов, страховых пенсионных cвидетельств. Оформление зарплатных банковских карт. Опыт проверок: ФСС, ТФОМС. Оформление справок для сотрудников. Авансовые отчеты, банк (рублевый), расходы.


Период работы

май 2002 — июнь 2006   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный государственный налоговый инспектор

Компания

Управление ФНС России по Тверской области

Обязанности

Работа в отделах: отдел единого социального налога; отдел единого социального налога и налогооблажения доходов физических лиц. Письменные и устные консультации по вопросам налогообложения и составления отчетности. Камеральные и выездные налоговые проверки правильности исчисления единого социального налога. Замещение на время командировок, отпусков начальника отдела. Ведение делопроизводства в отделе (составление положения об отделе, должностных инструкций. Архив). Составление табеля по отделу. Проверка работы нижестоящих налоговых органов по вопросам деятельности отдела (командировки в пределах региона).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по персоналу. МГУ им. Ломоносова. Январь-мая 2012.

Навыки и умения

1С Бухгалтерия (7.7; 8.1; 8.2, 8.3), 1С ЗиК 7.7, 1С ЗиУП (8.1;8.2), Налогоплательщик, Такском, Контур-Экстерн, Word, Excel, Консультант плюс, Гарант, Outlook, Lotus. Банк-клиента в т.ч ВТБ24, РСХБ.

Ведение проекта по переводу учета заработной платы и кадров из 1С бухгалтерия (комплексная версия) в 1С ЗУП 8.2.


Горный мастер, Прораб

договорная

Москва

Ревизор

от 35 000 руб.

Москва

Инженер ПГС, начальник участка СМР, прораб СМР, прораб отделка

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер-торговый представитель

от 30 000 руб.

Москва

Брошюровщик

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик-кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Маляр

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, начальник АХО

от 100 000 руб.

Москва