- консультирование клиентов по проведению ремонта техники, подготовка оборудования к отправке на ремонт;
- оформление документации на ремонт и техническое обслуживание оборудования;
- подбор запасных частей по электронным каталогам представительств техники, работа с технической документацией и схемами;
- оптимизация расходов по вверенным направлениям;
- оформление договоров, запросов и технической документации, отслеживание всех этапов сделки;
- прием и распределение входящей информации;
- участие в подготовке и проведении встреч, переговоров, презентаций;
- сотрудничество с представительствами бытовой техники LG, ELEKTROLUX, AEG, ZANUSSI, SAMSUNG, REDMOND, GORENJE и т.д.;
-ведение учета и движение всех работ, регламентированных Договорами с представительствами в учетной схеме и базе данных представительств (сайты, программы); EXELL, 1 С Производство, ЭДО;
- взаимодействие с инженерами по ремонту техники для получения информации по проведению и осуществление контроля и сроков проведения ремонтов;
- контроль соответствия завершенного ремонта (на устранение дефектов продукции), как квалифицированный ремонт, в соответствии с действующим законодательством и техническим регламентом. Подтверждение ремонта необходимой технической документацией и отчетность с представительствами.
Период работы
май 2017 — февраль 2018 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Гильдия Плюс"
Обязанности
- работа в Excel, 1С (Управление торговлей 8.3) управленческий учет, ведение документооборота, формирование заявок, счетов на оплату, УПД;
- управление складскими запасами и заказами. Контроль формирования заказов и подготовка сопроводительной документации, спецификаций. Отслеживание доставок и возвратов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа с клиентами, прием и обработка заявок;
- планирование, расширение ассортимента, анализ потребностей рынка, структурирование сегмента;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками, ВЭД;
- разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными партнерами по бизнесу (предложения особых условий договоров, систем цен и закупки, ускоренных сроков доставки и особых условий исполнения договорных обязательств и прочее);
- общение с деловыми партнерами, обсуждение их требований . Оценка возможности будущих партнеров по бизнесу и то, насколько они надежны;
- ведение деловой переписки по направлению: подготовка писем и запросов;
- заключение типовых договоров с контрагентами (оформление документа и процедура внутреннего согласования);
- контроль поступления отчетных документов по договорам от контрагентов (акты, счета, транспортные накладные и т. д);
- разработка технических условий и регистрация декларации о соответствии.
Период работы
сентябрь 2014 — март 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер и логист
Компания
ООО "Атлант" (ООО "БИК")
Обязанности
- прием и оформление заказов, обработка входящих писем и звонков;
- консультирование клиентов, помощь в выборе товара, сопровождение на всех этапах сотрудничества;
- управление складскими запасами и заказами. Контроль формирования заказов и подготовка сопроводительной документации. Отслеживание доставок и возвратов;
- ведение документооборота (как правило, в 1С, Excel): документов движения, контроль договоров и счетов от контрагентов, отслеживание информации о поступивших предоплатах, составление отчетов;
- работа с ключевыми клиентами;
- организация и координация грузоперевозок;
- составление маршрутов транспортировки грузов;
- мониторинг и анализ затрат на логистику;
- формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии;
- распределение товаров на складе (учет наличия складских мест);
-участие в оприходовании на склад ТМЦ;
-участие в проведении инвентаризаций на складе.
Период работы
февраль 2002 — август 2014 (12 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника части / инженер
Компания
РО ГУ МЧС в Луганской области
Обязанности
- организация плановой работы личного состава части;
- контроль и учет расходования горюче-смазочных материалов и огнетушащих веществ, правильность и своевременность заполнения текущей и отчетной документации;
- работа с инспекторским составом по осуществлению функций государственного пожарного надзора;
- разработка инструкций по взаимодействию со службами жизнеобеспечения;
- обеспечение противопожарного состояния служебных и бытовых помещений;
- организация и обеспечение мероприятий по содержанию в постоянной боевой готовности техники, пожарно-технического и спасательного вооружения;
- организация и обеспечение своевременной разработки, корректировки и переработки оперативно-служебной документации;
- проведения работ по расследованию обстоятельств и причин их возникновения;
- реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
- учет показателей и анализ работы по всем направлениям оперативно служебной деятельности с учетом специализации дежурных смен;
- контроль за соблюдением в подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, промышленной безопасности;
- Контроль за выдачей спецодежды и прочие СИЗ. Графики проверки СИЗ;
- Проведение инструктажей по ТБ и пожарной безопасности;
- Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в реализации государственной политики в сфере охраны труда;
- Организация и проведение специальной оценки условий труда;
- Составление планов и графиков обучения и мероприятий по охране труда;
- Организация проведения медицинских осмотров.
- Планирование бюджета расходов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ЮРГПУ НПИ - Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Разговорный), Русский (Свободный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- планирование и управление производственным процессом;
- планирование закупок сырья и материалов для производства, учет сырья и материалов;
- ведение полного производственного документооборота (производственные
заказы, материальные и финансовые отчеты, выпуск готовой продукции, корпоративная
отчетность по производству, отгрузка готовой продукции со склада производства и
пр.);
- работа в программах 1С, Excel, Word, Paint, Outlook;
- контроль выполнения плана и качества выпускаемых изделий.
Личностные навыки:
Умею курировать исполнение бизнес-процессов, руководить людьми, координировать реализацию проектов, в декрет не уйду!!!
Внутренняя дисциплина, исполнительность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде, быстрая ориентация в многозадачности, активная жизненная позиция, способность качественно выполнять порученную работу, доводить работу до конца и отвечать за порученные дела. Решительность, если этого требует ситуация. Инициатива.