Помощник руководителя

Резюме 3099043   ·   19 февраля 2018, 08:52

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (1 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ПАО "Стратегии-2000"

Обязанности

Организация документооборота офиса с нуля.

Прием входящих телефонных звонков, распределение информации по департаментам.

Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения).

Выполнение служебных поручений руководителя.

Ведение делопроизводства в бумажном и электронном виде (оформление приказов и распоряжений, регистрации, хранение документации).

Ведение бухгалтерского, юридического, технического и архива арендаторов.

Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции),

Ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Работа с документами, проверка корректности заполнения договоров аренды и иных документов.

Передача документов арендаторам, контроль их подписания и возврата в офис.

Организация и контроль работы курьера.

Сканирование, копирование, брошюровка документации.

Работа с арендаторами - передача счетов, актов, счет-фактур, притензий.

Закупка канцтоваров, воды.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ТРЦ COLUMBUS

Обязанности

Работа с первым лицом компании.

Подготовка и организация работы офиса.

Встреча и прием гостей руководителя (чай, кофе).

Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения).

Прием входящих телефонных звонков, распределение информации.

Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения).

Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации, организация документооборота офиса).

Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Работа с документами, заполнение договоров (ПДА, ДДА, доп. соглашения)

Работа с готовыми шаблонами документов, проверка корректности заполнения документов.

Сканирование, копирование, брошюровка.

Закупки: канцелярия, вода, мебель, оргтехника

Офис: ремонт, кондиционеры, переезд офиса, украшение и облагораживание, ежедневный контроль.

Управление уборкой: график и работа уборщицы, химия, прочее.


Период работы

ноябрь 2006 — август 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Специалит Департамента урегулирования убытков

Компания

Страховая группа "Спасские ворота"

Обязанности

Оформление выплатных дел по ОСАГО и КАСКО. Проверка документов после ДТП, оформление документов к выплате страхового возмещения, выдача направлений на осмотр тс независимой технической экспертизой, выдача направлений на ремонт автомобиля. Урегулирование спорных вопросов, претензий по калькуляции ущерба. Работа в системах электронного документооборота Диасофт, ТИА.


Период работы

сентябрь 1988 — март 2001   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

МТУСИ

Обязанности

Работа в научно-технической лаборатории университета. Ведение темы. Подготовка и сдача научно-технического отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МТУСИ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, самостоятельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

• Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.

• В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.

• Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.

• Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.

• Коммуникабельность.

• Умение четко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.


Механик

от 35 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва

Пекарь-кондитер

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Оператор call-центра

от 40 000 руб.

Москва

Атомойщик

от 30 000 руб.

Москва

Курьер на документы

договорная

Москва

Администратор, операторп пк, делопроизводитель, работник склада

договорная

Москва

Воспитатель

от 30 000 руб.

Москва