Руководитель отдела продаж/Директор по продажам

Резюме 3096590   ·   16 сентября 2024, 12:55

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (7 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Амма Пет

Обязанности

Основные обязанности:

- Управление отделом продаж Московского региона, включающего в себя 3 канала продаж: Традиционная ЗооРозница; Интернет магазины и Маркетплейсы (1Р и 3Р формат работы); Специализированные сети зоотоваров.

- Постановка целей и задач на выполнение всех KPI по каналам продаж.

- Краткосрочное и долгосрочное планирование отгрузок и продаж.

- Переформирование территорий обслуживания ТП повышение экономической эффективности подразделения.

- Активная работа по проекту Интернет продаж .

- Участие в разработке и успешное внедрение системы мотивации, оптимизация ФОТ.

- Участие в разработке внутренних нормативных актов и регламентов.

- Ведение переговоров с ключевыми партнерами.

- Подбор и ротация персонала.

Достижения и результаты работы:

Увеличение основных показателей по объему продаж в 4 раза.

Создание успешной, продающей команды.


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель фирменной розницы

Компания

ТС "Домоседка"

Обязанности

Создание фирменных магазинов. Разработка концепции работы торговых точек. Участие в создании ассортиментного перечня.

- Развитие торговой сети компании - мониторинг торговых площадей (расчет перспективности предлагаемых помещений, взаимодействие с арендодателями) в целях открытия новых магазинов. Анализ потока, группы целевых покупателей, конкурентной среды. Заключение договоров аренды на выгодных условиях

- Организация обеспечения торговых точек всем спектром необходимого для работы оборудования (холодильное и торговое оборудование, системы безопасности).

- Формирование эффективной команды сотрудников, регулярная их аттестация и постоянное повышение квалификации сотрудников.

- Разработка и внедрение тренингов, учебных программ, алгоритмов работы.

- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж. Формирование товарной матрицы. Определение и выделение приоритетных групп товара.

- Анализ ключевых показателей (оборот, прибыль, рентабельность). Аналитика продаж.

- Участие в составлении бюджета и ассортиментного плана закупок.

- Разработка и проведение различных мероприятий по стимулированию продаж, анализ их эффективности.

- Участие в разработке и проведении различных рекламных акций компании, анализ их эффективности.

Достижения и результаты работы:

- Открытие 9 магазинов " Домоседка" с "0".

- Развитие розничной сети производителя, вывод на точку безубыточности.

- Создание рабочей команды менеджеров и продавцов.

- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО Покровск - Трейд

Обязанности

Основные обязанности:

- Определение стратегии развития, ценовой политики.

- Определение сроков реализации и расчет эффективности проекта.

- Поиск складских и офисных помещений исходя из особенностей продукции.

- Подбор персонала во все структурные подразделения (склад, логистика, операторский состав, торговый персонал).

- Построение системы мотивации для сотрудников (в подчинении 30 человек), проведение обучения, постановка целей и задач.

- Обучение менеджеров методам продаж. Разработка методики звонков, встреч менеджеров.

- Планирование и прогнозирование объемов продаж на краткосрочный и долгосрочный периоды.

- Поиск и привлечение к сотрудничеству крупных клиентов.

- Организация и проведение переговоров/рабочих встреч. Ведение VIP клиентов, переговоры с первыми лицами крупных компаний.

- Взаимодействие с государственными контролирующими органами.

Достижения и результаты работы:

- Успешный запуск дистрибьютора молочной и мясной продукции с "нуля".

- Разработка прайс-листа.


Период работы

июнь 2013 — август 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Балмико Торг

Обязанности

- Руководство группой Супервайзеров и Торговых представителей.

- Постановка целей и задач на выполнение всех KPI командой СВ и ТП.

- Краткосрочное и долгосрочное планирование.

- Создание, переформирование и распределение территорий работы ТП и СВ.

- Разработка и внедрение системы мотивации.

- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.

- Подготовка отчетности.

Достижения и результаты работы:

Увеличение основных показателей по активной клиентской базе, объему продаж и построению дистрибуции на территории.

Заключение договоров с локальными сетями по сбыту продукции, с оборотом до 1 млн. руб.

Добавление штатной единицы- " Подменный торговый представитель".

За время работы в компании прошел путь от Супервайзера Торговых представителей до Заместителя Генерального Директора собственной розничной сети.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2013   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и маркетингу

Компания

ОАО Ногинский хлебокомбинат

Обязанности

- Поддержание и увеличение клиентской базы

- Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами

- Увеличение объема продаж

- Оптимизация маршрутов доставки продукции на ввереной территории

- Организация участия комбината в ярмарках выходного дня (получение разрешения торговой инспекции, проработка ассортимента, монтаж торгового оборудования на время проведения ярмарки, контроль работы персонала, анализ продаж)

- организация работы 3 (трех) фирменных ТТ (подбор, обучение, контроль персонала, коммуникации с арендодателями, поставщиками торгового оборудования, контролирующими органами)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Ногинский политехнический техникум"

Специальность

Организация перевозок и управление на транспорте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Имею значительный опыт руководящей работы в развитии бизнеса B2B, B2C и управлении продажами. Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач.

- Практика управления (коллектив численностью свыше 50 чел) позволяет организовать и мотивировать любой коллектив.

- Управление проектами, в том числе "Start-up".

- Опыт ведения переговоров, в том числе ценовых с первыми лицами компаний.

- Владею принципами оценки эффективности бизнес процессов. Обладаю навыками повышения продаж.

- Навыки оптимизации или создания с нуля сбытового процесса, внедрение новых технологий.

В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

Дополнительная информация:

Хорошо развитые лидерские качества, конструктивный подход к решению задач, огромный потенциал и широкий кругозор.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, 1с УПП

Английский - базовый.

Готов к командировкам.


Персональный/семейный водитель

от 55 000 руб.

Москва

Макетчик

от 45 000 руб.

Москва

Мастер слесарного цеха, руководитель СТО, мастер-приемщик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель ВС

от 50 000 руб.

Москва

Швея

от 35 000 руб.

Москва

Техник, диспетчер службы эксплуатации

от 40 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Ведущий специалист делопроизводства

от 80 000 руб.

Москва