Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;Прием телефонных звонков;Заказ пропусков, встреча посетителей;Сканирование, копирование и брошюрование документов;Планирование рабочего дня руководителя;Ведение протоколов совещаний;Бронирование гостиниц, заказ билетов;Участие в организации корпоративных мероприятий;Заказ рекламной и сувенирной продукции.
Работа с 1С
Период работы
март 2017 — август 2017 (6 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Корнер Гриль
Обязанности
Открытие/закрытие ресторана, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала, работа за кассой, кассовые отчеты, ежедневные отчеты, работа в зале, встреча гостей, заказ продукции.
Период работы
январь 2016 — январь 2016 (1 месяц)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
АЛМ Групп
Обязанности
Открытие ресторана с нуля, открытие/закрытие смены, подбор и обучение персонала, работа с гостями, работа за кассой, инвентаризации.Работа с поставщиками, заказ хоз-товаров и тд.
Ресторан закрылся.
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
Bat Norton
Обязанности
Открытие закрытие смены, подбор, обучение персонала, ежемесячные инвентаризации, работа с кассой, заполнение кассовой документации, инкассация, работа со складом, управление финансами магазина, мерчандайзинг, работа с покупателями
Период работы
май 2014 — сентябрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Zю кафе
Обязанности
Открытие ресторана с нуля, построение коллектива, поиск и обучение новых сотрудников, привлечение гостей, работа с документацией, работа с кассой, заполнение кассовых отчетов. Ежедневные и ежемесячные отчеты. Работа за баром и в зале. Решение конфликтных ситуаций, введение смены согласно чек-листу. Контроль работы всех подразделений ресторана (бар, зал, кухня, уборщицы, охрана)
Уволилась по причине перевода на другую точку.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан-бар Счастье
Обязанности
Организация бесперебойной и эффективной работы ресторана, подбор и обучение действующих сотрудников, закупка и заказ продуктов, хоз.товаров, ежедневные и ежемесячные отчеты, инвентаризации, учет склада, работа с кассой (RKeeper -6, 7, Iiko), подбор поставщиков и работа с ними, поддержание долгосрочных отношениях, взаимодействие с проверяющими органами.Введение смены согласно чек-листу. Контроль работы всех подразделений ресторана (бар, зал, кухня, уборщицы, охрана)