Умение работать в коллективе Навыки межличностного общения Урегулирование конфликтов Возрастная психология Психология Работа с людьми Психокоррекционная работа Психологическое консультирование Психотерапия Организаторские навыки Работа в команде Обо мне Активная, инициативная, ответственная, целеустремленная Профессиональные навыки и умения: Профессиональное консультирование и психотерапия: общая схема - потенциальное выстраивание консультационного процесса. Профессиональное консультирование и личностно-ориентированная терапия (знакомство, выстраивание контакта, внимание к обозначенным жалобам, предъявляемому запросу, переформулирование запроса для клиента, прояснение проблемы, диагностика). Применение знаний и навыков профессионального консультанта, выстраивание структуры работы с опорой на используемые ниже подходы, методы и техники (все указанные навыки используются в профессиональной деятельности). Проведение исследования личности (MMPI-методика многостороннего исследования личности; опросник Р.Кетелла; проективные методики, тесты). Исследование психических процессов: познавательные, или когнитивные, обеспечивающие отражение окружающего мира - ощущения, восприятия, внимание, память, мышление, воображение; эмоционально-волевые, или процессы психической регуляции, обеспечивающие особенности поведения и деятельности (чувственные переживания, волевые усилия, мотивация, целеобразование, процессы контроля, принятие решений); коммуникативные, обеспечивающие взаимодействие людей как при выполнении совместных действий, так и в ситуациях межличностного общения (невербальное и вербальное общение). Клиническая беседа, наблюдение; проведение патопсихологического исследования, нейропсихологического исследования (при необходимости структурированного интервью О.Кернберга). Проведение психодиагностики, дифференциальной диагностики, диагностики (в ТОП - телесно-ориентированной психотерапии) Работа в когнитивно-бихевиоральном подходе (поведенческая и эмоциональная психокоррекция; психогимнастика, упражнения на релаксацию, снятия напряжения). Использование в работе клиент-центрированного, личностно-ориентированного подхода К.Роджерса. Использование в работе экзистенциального подхода В.Франкла (работа со смыслами). Использование в работе методов Арт-терапии. Использование в работе методов игровой терапии. Использование базовых техник психосинтеза в психологическом консультировании и психотерапии (работа с субличностями, символами, метафорами, сновидениями). Работа в направлении телесно-ориентированной психотерапии (использование техник и методов работы с телом широко известных школ и подходов (В.Райха, А.Лоуэна, Д.Боаделлы, Л.Марчер, М.Фельденкрайза). Использование методов психомоторной коррекции при коррекционной работе с детьми и подростками (в ТОП). Работа с зависимыми и созависимыми. Соискатель (2014) - Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, Факультет клинической психологии Автор статьи в журн |