Старший инспектор отдела организационной работы и реализации муниципальных программ управления по физической культуре и
Компания
Администрация Городского Округа Красногорск Московской Области
Обязанности
1.Участие в разработке и исполнении принятых муниципальных программ в области физической культуры и спорта;
2.Проверка отчетов об использовании предоставленных субсидий подведомственным учреждениям по муниципальным заданиям;
3.Подготавливала проекты постановлений главы администрации о изменении в данные действующие муниципальные программы;
4.Участие в организации и проведении на территории городского округа Красногорск областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований;
5. Работа с документами в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
6.Подготовка проектов писем в вышестоящие органы и различные организации по заданию начальника отдела;
7. Работа в программах ГИС РЭБ и МСЭД.
8. Взаимодействия с органами власти и управленческими структурами.
9. Проверка документации на обоснованность осуществления государственных закупок.
Период работы
июнь 2022 — январь 2024 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела делопроизводства и контроля
Компания
ФГБУК "Российский национальный Музей музыки"
Обязанности
1) Прием, регистрация и распределение входящих/исходящих/внутренних документов в Музее в программе ЭДО Дело "WEB";
2) Передача документов на рассмотрение руководству и непосредственно исполнителю после получения соответствующих резолюций (ЭДО Дело "WEB");
3) Исполняла часть функциональных обязанностей, делегируемых начальником Отдела;
4) Подготовка ответов авторам писем;
5) Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов;
6) Справочно-информационная работа по вопросам делопроизводства (консультирование сотрудников по вопросам работы с документами);
7) Подготовка статистических отчетов;
8) Разработка форм документов, применяемых в деятельности Музея.
Период работы
март 2017 — май 2022 (5 лет 3 месяца)
Должность
Главный эксперт отдела медицинского оборудования и расходных материалов
Компания
ГКУ МО "ДЕЗ"
Обязанности
1) Организация закупки и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд Московской области в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;
2) Подготовка документации к публикации (размещения запроса на ЕИС, сбор КП, расчет НМЦК);
3) Работа с сайтам ЕИС и ЕАСУЗ;
4) Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), учет личных дела работников и другой кадровой документации;
5) Работа в программах: а) 1С: Предприятие 8.2, б) СМЕТА, г) МСЭД; д) ЕАСУЗ; е) ЕИС; ж) ПИК
6) Контроль исполнения поручений (ежедневная выгрузка оперативного отчета с контрольными документами, направление отчета ответственным исполнителям, мониторинг выполнения поручений) в программе МСЭД;
7) Работа с подрядными организациями (Прием физических и юридических лиц);
8) Очный прием сотрудников лечебно-профилактических учреждений по вопросам, входящим в компетенцию ГКУ МО "ДЕЗ".
9) Проверка правильности оформления представляемых подрядными организациями документов, а также помощь с оформлением исполнительной/технической документации подрядным организациям (Актов ПП, ТН, Счета и СФ, также Технических паспортов, Заключений и пр.);
10) Контроль исполнения государственных контрактов (учет Федерального бюджета и бюджета Московской области);
11) Выдача подготовленных документов подрядным организациям, ЛПУ (лечебно-профилактическим учреждениям) и прочим государственным органам;
12) Оформление деловых писем, служебных записок, приказов, распоряжений, заключений и прочей внутренней документации организации ГКУ МО "ДЕЗ";
13) Проведение собеседований, тестирования с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности;
14) Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
15) Внесение изменений записей в трудовые книжки работников (прием/увольнение, смена фамилии, перевод/поощрения);
16) Работа с программами: СМЕТА, Sbis, Spu-orb (Документы ПУ-5), заполнение форм СЗВ-К и отправка в ПФР, СЗВ-М, ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, МСЭД;
17) Работа с архивом (формирование реестров и передача документации на хранение в архив, а также заказ из архива).
Период работы
июнь 2016 — март 2017 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Промспецстрой"
Обязанности
1) Распределение звонков, работа с офисной техникой;
2)Работа с клиентами/сотрудниками: оформление пропусков, встреча гостей (чай, кофе), организация проведения переговоров (обеспечение удобства работы сотрудников);
3) Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, работа в программе 1С-Документооборот;
4) Координация деятельности отдела с другими подразделениями;
6) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, работа с образцами продукции)
7)Планирование работы (курьеры, уборщица, закупки, заправка картриджей).
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ГБУ МО "Мосавтодор"
Обязанности
1) Разработка типовых договоров по деятельности учреждения;
2) Оформление необходимых доверенностей от имени учреждения;
3) Обработка текстов нормативных актов;
4) Представление защиты интересов учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных;
5) Работа в офисе с документами (в программе МСЭД, подготовка ответов гражданам).
Период работы
май 2015 — октябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Помощник мирового судьи
Компания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей
Обязанности
1) Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
2) Ведение протокола судебного заседания;
3) Оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
4) Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
5) По поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
6) Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
7) Участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
8) Выполнение иных поручений мирового судьи.
Период работы
май 2014 — май 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО "АЗН"
Обязанности
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и отчетов по поручению руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- контроль сроков исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений, взятых на контроль.
Работа организационная:
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
-ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- организация и координация встреч руководителя (подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам).
Период работы
июнь 2012 — май 2014 (2 года)
Должность
Секретарь на ресепшен
Компания
ООО "Мсервис"
Обязанности
1) Прием входящей и исходящей документации;
2) Составление договоров с клиентами;
3) Работа с базой данной в программе 1С;
4) Распределение телефонных звонков;
5) Инкассация;
6) Встреча гостей, (чай/кофе);
7) Работа с почтой;
8) Заказ канцелярии.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
МИЭМП им. С.Ю.Витте (Московский университет экономики менеджмента и права)
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МГКБИТ (Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий с 2010 по 2013
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, МСЕД, ЭДО Дело "WEB", Outloock, СМЕТА (кадровая программа) ЕИС и ЕАСУЗ и ПИК, ГИС РЭБ и др.,
составление и заключение договоров.
Обо мне
Добросовестная, ответственная девушка, без вредных привычек. Ищу постоянную работу. Образование: высшее (юридическое). Обладаю следующими навыками : Word, Excel, 1С 8.2: Документооборот, MS Power Point, MS Outlook, МСЕД, СМЕТА (кадровая программа), Составление договоров, работа в программах (ЕИС и ЕАСУЗ и ПИК, ГИС РЭБ) и др. Также сообщаю, что имею положительные характеристики и рекомендации с предыдущих мест работы и учебы.