Главный эксперт

Резюме 3085318   ·   14 мая 2024, 12:48

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (13 марта 1994)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (8 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела организационной работы и реализации муниципальных программ управления по физической культуре и

Компания

Администрация Городского Округа Красногорск Московской Области

Обязанности

1.Участие в разработке и исполнении принятых муниципальных программ в области физической культуры и спорта;

2.Проверка отчетов об использовании предоставленных субсидий подведомственным учреждениям по муниципальным заданиям;

3.Подготавливала проекты постановлений главы администрации о изменении в данные действующие муниципальные программы;

4.Участие в организации и проведении на территории городского округа Красногорск областных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований;

5. Работа с документами в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

6.Подготовка проектов писем в вышестоящие органы и различные организации по заданию начальника отдела;

7. Работа в программах ГИС РЭБ и МСЭД.

8. Взаимодействия с органами власти и управленческими структурами.

9. Проверка документации на обоснованность осуществления государственных закупок.


Период работы

июнь 2022 — январь 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела делопроизводства и контроля

Компания

ФГБУК "Российский национальный Музей музыки"

Обязанности

1) Прием, регистрация и распределение входящих/исходящих/внутренних документов в Музее в программе ЭДО Дело "WEB";

2) Передача документов на рассмотрение руководству и непосредственно исполнителю после получения соответствующих резолюций (ЭДО Дело "WEB");

3) Исполняла часть функциональных обязанностей, делегируемых начальником Отдела;

4) Подготовка ответов авторам писем;

5) Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов;

6) Справочно-информационная работа по вопросам делопроизводства (консультирование сотрудников по вопросам работы с документами);

7) Подготовка статистических отчетов;

8) Разработка форм документов, применяемых в деятельности Музея.


Период работы

март 2017 — май 2022   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный эксперт отдела медицинского оборудования и расходных материалов

Компания

ГКУ МО "ДЕЗ"

Обязанности

1) Организация закупки и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд Московской области в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;

2) Подготовка документации к публикации (размещения запроса на ЕИС, сбор КП, расчет НМЦК);

3) Работа с сайтам ЕИС и ЕАСУЗ;

4) Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), учет личных дела работников и другой кадровой документации;

5) Работа в программах: а) 1С: Предприятие 8.2, б) СМЕТА, г) МСЭД; д) ЕАСУЗ; е) ЕИС; ж) ПИК

6) Контроль исполнения поручений (ежедневная выгрузка оперативного отчета с контрольными документами, направление отчета ответственным исполнителям, мониторинг выполнения поручений) в программе МСЭД;

7) Работа с подрядными организациями (Прием физических и юридических лиц);

8) Очный прием сотрудников лечебно-профилактических учреждений по вопросам, входящим в компетенцию ГКУ МО "ДЕЗ".

9) Проверка правильности оформления представляемых подрядными организациями документов, а также помощь с оформлением исполнительной/технической документации подрядным организациям (Актов ПП, ТН, Счета и СФ, также Технических паспортов, Заключений и пр.);

10) Контроль исполнения государственных контрактов (учет Федерального бюджета и бюджета Московской области);

11) Выдача подготовленных документов подрядным организациям, ЛПУ (лечебно-профилактическим учреждениям) и прочим государственным органам;

12) Оформление деловых писем, служебных записок, приказов, распоряжений, заключений и прочей внутренней документации организации ГКУ МО "ДЕЗ";

13) Проведение собеседований, тестирования с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности;

14) Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;

15) Внесение изменений записей в трудовые книжки работников (прием/увольнение, смена фамилии, перевод/поощрения);

16) Работа с программами: СМЕТА, Sbis, Spu-orb (Документы ПУ-5), заполнение форм СЗВ-К и отправка в ПФР, СЗВ-М, ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, МСЭД;

17) Работа с архивом (формирование реестров и передача документации на хранение в архив, а также заказ из архива).


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Промспецстрой"

Обязанности

1) Распределение звонков, работа с офисной техникой;

2)Работа с клиентами/сотрудниками: оформление пропусков, встреча гостей (чай, кофе), организация проведения переговоров (обеспечение удобства работы сотрудников);

3) Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, работа в программе 1С-Документооборот;

4) Координация деятельности отдела с другими подразделениями;

5) Первичный кадровый учет (размещение вакансий, подбор персонала, первичное ознакомление, табеля и кадровый документооборот);

6) Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, работа с образцами продукции)

7)Планирование работы (курьеры, уборщица, закупки, заправка картриджей).


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2016   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГБУ МО "Мосавтодор"

Обязанности

1) Разработка типовых договоров по деятельности учреждения;

2) Оформление необходимых доверенностей от имени учреждения;

3) Обработка текстов нормативных актов;

4) Представление защиты интересов учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных;

5) Работа в офисе с документами (в программе МСЭД, подготовка ответов гражданам).


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник мирового судьи

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей

Обязанности

1) Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;

2) Ведение протокола судебного заседания;

3) Оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;

4) Осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;

5) По поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;

6) Подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;

7) Участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;

8) Выполнение иных поручений мирового судьи.


Период работы

май 2014 — май 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "АЗН"

Обязанности

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и отчетов по поручению руководителя;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

- контроль сроков исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений, взятых на контроль.

Работа организационная:

- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

-ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

- организация и координация встреч руководителя (подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам).


Период работы

июнь 2012 — май 2014   (2 года)

Должность

Секретарь на ресепшен

Компания

ООО "Мсервис"

Обязанности

1) Прием входящей и исходящей документации;

2) Составление договоров с клиентами;

3) Работа с базой данной в программе 1С;

4) Распределение телефонных звонков;

5) Инкассация;

6) Встреча гостей, (чай/кофе);

7) Работа с почтой;

8) Заказ канцелярии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МИЭМП им. С.Ю.Витте (Московский университет экономики менеджмента и права)

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГКБИТ (Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий)

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий с 2010 по 2013

Основы компьютерной грамотности, Компьютерная графика, Веб-дизайн, Уголовное право, Консультант плюс, Уголовный процесс, Договорное право.

ООО "Результат" год окончания 2018

Эксперт в сфере закупок

Навыки и умения

Навыки делового общения, ведения переговоров;

уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, МСЕД, ЭДО Дело "WEB", Outloock, СМЕТА (кадровая программа) ЕИС и ЕАСУЗ и ПИК, ГИС РЭБ и др.,

составление и заключение договоров.

Обо мне

Добросовестная, ответственная девушка, без вредных привычек. Ищу постоянную работу. Образование: высшее (юридическое). Обладаю следующими навыками : Word, Excel, 1С 8.2: Документооборот, MS Power Point, MS Outlook, МСЕД, СМЕТА (кадровая программа), Составление договоров, работа в программах (ЕИС и ЕАСУЗ и ПИК, ГИС РЭБ) и др. Также сообщаю, что имею положительные характеристики и рекомендации с предыдущих мест работы и учебы.


Бухгалтер-калькулятор, преподаватель, помощник технолога

договорная

Москва

Дизайнер (Удаленно)

от 30 000 руб.

Москва

Консультант

от 20 000 руб.

Москва

Инженер, помощник инженера, специалист

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер/ Бухгалтер/ Аналитик

от 50 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Промоутер/курьер

договорная

Москва

Автоэлектрик

от 65 000 руб.

Москва