Организация работы персонала на объектах, расстановка и обучение персонала. Подбор персонала, оперативный вывод мобильных сотрудников. Учет расхода материалов и инвентаря, формирование заявки на покупку; распределение объема работ, ведение табеля учета рабочего времени; контроль миграционного учета сотрудников. Взаимодействие с заказчиком по текущим вопросам. Контроль качества выполнения работ. Контроль документооборота.
Запуск объекта с нуля.
Подбор и обучение персонала;
Выполнение работ в соответствии с технологичными требованиями и нормами;
Контроль за соблюдением стандартов компании;
Анализ результатов проверок качества выполнения работ на объектах, разработка и контроль проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков и улучшению качества обслуживания;
Вела такие объекты как: ЖК "Вавилово", Стоматологический институт (7эт), Пропедевтика им. "Василенко" (9эт), Урология (3эт), Реабилитация (3 эт), Центр крови (3 эт), Школы, детские сады, ВЭБ банк..
Имею права категории "В" с 2011года
Период работы
декабрь 2017 — май 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер объекта
Компания
Гостиница "Измайлово"
Обязанности
Организую работу персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Контроль за правильной эксплуатацией техники при ее наличии;
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Контроль за использованием и расходом материалов;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
Предоставление отчетности.Осуществляю контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляю работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечиваю рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организую работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.Организую работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирую их деятельность, контролирую качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
Анализирую отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей;
Период работы
февраль 2017 — май 2017 (4 месяца)
Должность
Супервайзер
Компания
Гостиница "Редиссон"
Обязанности
Организация качественной работы горничных в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.
Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей.
Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.
Контроль качества уборки номерного фонда, .
Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
Контроль технического состояния оборудования
Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях) .
Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей.
Работаю в программе 1С, знаю документооборот 1С, для отчета бизнес - студио, Word, Excel, Оpera
Период работы
сентябрь 1996 — февраль 2017 (20 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по качеству
Компания
Шереметьево "Воздушный экспресс"
Обязанности
Менеджер по качеству в отеле
функции: контроль за качеством обслуживания клиентов отеля. Организация и контроль за работой персонала смены (30 человек) лично, через компьютер, видеонаблюдение. Контроль занятости номеров гостиницы.
Разрешение и улаживание, в случае возникновения, конфликтных ситуаций. Составление отчетной документации
Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства.
Работаю в программе Word, Excel, Оpera, 1С, знаю документооборот 1С, для отчета бизнес - студио,
Администратор
Бронирование номеров в мини-гостинице, прием и размещение клиентов (включая оплату). Контроль их пребывания в течение установленного срока.
Исполнение дополнительных заказов клиентов.
контроль за чистотой и порядком в номерах, организация своевременной их уборки и смены белья.
Ведение отчетности.
Администратор общежития (МГСУ)
Контроль внутреннего распорядка в корпусе общежития в течение смены, пресечение его нарушений.
Руководство работой обслуживающего персонала
Контроль состояния помещений, руководство работой по хозяйственному обслуживанию. Обеспечение сохранности мебели, оборудования и инвентаря, их восстановления и пополнения, а также соблюдения чистоты в помещениях и на
прилегающей территории.
Учитель, зам. Директора школы по воспитательной работе
Преподавание, классное руководство.
Планирование, организация, руководство воспитательной работы в школе. Внеклассные мероприятия. деятельность старших вожатых, воспитателей ГПД, классных воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования. Проведение общешкольных вечеров, дискотек, праздников и др.
Повышение квалификации сотрудников. Школа неоднократно занимала призовые места, получала награды на районных и областных конкурсах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса