Управляющий гостиницей, частным домом, хостелом, турбазой

Резюме 3084643   ·   15 января 2018, 19:00

Имя

Петр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (16 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — август 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

"RUSSIAN FISHING IN NORWAY"

Обязанности

Частная резиденция в Норвегии:: гостиница (частный дом, бюджет, стандарт, апартаменты)+ ресторан+сауна+ бар+сувенирная лавка+ магазин рыболовных снастей+организация морской рыбалки+ прокат морских катеров и оборудования+ организация индивидуальных и групповых заездов

Обязанности:1. Распределение номерного фонда по бронированию, по групповым и индивидуальным заездам

2. Организация уборки номеров, зоны отдыха и общественных зон

3. Бронирования: контроль и отслеживания бронирований по интернету и по телефону, работа в Экстернете, проверка готовности номеров при заселении. 4. Проведение, показ презентаций гостинично-ресторанного комплекса для потенциальных клиентов. Ведение деловой переписки и предоставление коммерческих предложений.

Продажа номеров и сервиса по всему спектру оказания услуг.

5. Организация и проведение ланчей, обедов, ужинов

в ресторане для туристических групп (групповые и индивидуальные заезды)

6. Работа и обслуживание с кассовым аппаратом и картридером, с наличностью и безналичными денежными средствами. Работа с ежедневной и ежемесячной отчетностью по оплатам за предоставленные услуги.

7. Распределение рабочего персонала по зонам, требующим наведения чистоты, ремонтных работ и оказания сервиса для гостей.

8. Ликвидация аварийных ситуаций по водоснабжению, каналицазии, электрообеспечению и теплоснабжению

9 Создание положительного имиджа и повышение рейтинга гостинично ресторанного комплекса, качества предоставляемых услуг.

10. Взаимодействие с бухгалтером компании и своевременное предоставление ему всех запрашиваемых документов и систематизированное хранение бумажных носителей в офисе отеля.

11. Проверка почты и работа с почтовой корреспонденцией

12. Обслуживание гостей в зале ресторана, в баре, продажа сувениров, расчет с гостями за предоставленные услуги

13. Заказ продуктов через Интернет через крупных поставщиков

14. Учет спиртных напитков и контроль за своевременным пополнением бара.

15. При производственной необходимости или при наличии свободного от вышеперечисленных обязанностей времени помощь сотрудникам других сфер.

16. Закупка продовольствия и товаров для хозяйственных нужд

17. Предоставление отчетности

18. Инкассация наличности

19. Подготовка лодок и сдача рыбацких лодок в аренду для морской рыбалки, учет топлива.

20. Обработка свежевыловленной рыбы, краба, обработка, заготовка, хранение, снабжение ресторана

21. Выполнение работ по ремонту хозяйственной части номерного фонда, помещений для персонала, общедоступных зон отдыха

22. Оптимизация расходов

23. Решение и устранение аварийных, конфликтных, форс-мажорных ситуаций вохникающих в любое время дня и ночи.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий гостиницы

Компания

ООО "На крючке"

Обязанности

Открытие гостиницы с нуля. Организация и видение работы гостиницы в круглогодичном и в круглосуточном режиме работы. Подбор и обучение персонала. Контроль, управление и организация уборки номеров, финансово-кассовой дисциплины, размещения гостей, бронирование номеров. Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий. Создание сувенирной продукции и открытие сувенирного магазина. Лично созданный и разработанный сайт по продвижению гостиницы. Ведение отчетности, статистики и финансовой политики. Благоустройство прилегающей территории гостиницы. Содержание в исправности всех жизнеобеспечивающих систем гостиницы. Решение хозяйственных вопросов:уборка номеров и прилегающий территории, ремонт и поддержание в исправности всех новеров и кухни.Ведение переговоров, общение с гостями, решение внештатных и конфликтных ситуаций. Клиенто- ориентированность на всех этапах работы.

По результьатам работы за 2015 год, главный офис компании Bookin.com (Нидерланды) удостоил награды за высокий уровень обслуживания гостей. По совокупной оценке госте (уют, комфорт, качество, цена, расположение и чистота) средняя оценка 9, 2 балла по 10 бальной

Работа в Экстернете в полном объеме 100%, знание программ Fideleo, Opera, R-Keeper


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Руководитель по обслуживанию Олимпийского и Паралимпийского объекта

Компания

АНО Оргкомитет Сочи-2014

Обязанности

Организация уборки в помещениях, на прилегающей территории и удаление отходов на Олимпийском объекте общей площадью 23 га в предолимпийский, в олимпийский и параолимпийский периоды, вместимостью 3000 человек, прилегающая территория 189 831 кв. м). Разработка и внедрение операционных планов. Контроль соблюдения уровня предоставляемых уровней сервисов. Взаимодействие с клиентскими группами по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное управление функцией, реагирование на форс-мажорные обстоятельства, заявки, пожелания и замечания клиентских групп. Контроль соблюдения договорных обязательств со стороны подрядчика, в том числе: контроль выполнения работ, исполнения планов (, оборудование, расходные материалы). Ведение установленной отчетности.

Результаты работы: олимпийский объект был признан высшим руководством как образцово-показательным. Для обмена опытом и передачи опыта приезжали коллеги с других олимпийских объектов. Благодарности от Заместителя Председателя Правительства РФ и Президента АНО "Оргкомитет "СОЧИ 2014", от Вице-президента АНО "Оргкомитет "СОЧИ 2014", от Президента Международного Олимпийского комитета


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "Славянка"

Обязанности

Организация и обслуживание военных городков по функции "Клининг" (140 объектов). Контроль выполнения качества и объема оказанных услуг по контракту, подготовка и подписание документов. Ведение переговоров с командующим составом. Реагирование на жалобы и решение проблемных вопросов. Сбор, обобщение информации по результатам эксплуатации фондов филиала. Подготовка и ведение установленной отчетной документации. Подготовка актов документальных проверок и технических инвентаризаций, проведенных в эксплуатируемом фонде. Своевременное обеспечение подготовки и представление данных о наличии, изменении качественного состояния казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений Министерства обороны РФ.Сбор, обобщение информации по результатам эксплуатации фондов филиала. Подготовка и ведение установленной отчетной документации. Подготовка актов документальных проверок и технических инвентаризаций, проведенных в эксплуатируемом фонде. Своевременное обеспечение подготовки и представление данных о наличии, изменении качественного состояния казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений Министерства обороны РФ.

Организация обмена документацией с заказчиками и контрагентами посредством курьерских и почтовых служб


Период работы

май 2010 — ноябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер ГСМ/Помощник коммерческого директора/Ревизор

Компания

000 "Скарус"

Обязанности

Работа с юридическими лицами: оптовая продажа светлых нефтепродуктов, подготовка коммерческих предложений, оформление транспортных документов на перевозку топлива бензовозами, составление маршрутов

перевозок, контактная работа с нефтебазами: приход, хранение, отпуск нефтепродуктов. Ведение ежедневной и и ежемесячной отчетности . Ведение бухгалтерской документации по оптовой продаже топлива юридическим лицам, выставление счетоа на оплату, контроль дебиторской задолжности и поступление денежных средств на банковские счета.

Ведение документооборота и сертификатов качества.

Подготовка всей необходимой документации для участия в котировках, тендерах . в конкурсах, в аукционах на поставку топлива для государственных и муниципальных закупок. Поиск заказчиков на поставки топлива через сеть Азс и оптом.

Проведение ревизий на АЗС.

Ведение деловой переписки, подготовка юридических документов для заключения договоров, контрактов.

Управление офисом. Снабжение и обеспечение офиса.


Период работы

июль 2007 — апрель 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Дежурный менеджер/заместитель генерального директора

Компания

ОАО "Park Inn Полярные зори"

Обязанности

Организация и контроль: операционной деятельности гостиницы, связанной с регистрацией, размещением и обслуживанием гостей; работы F&B, работы службы Housekeeping; уровня сервиса и стандартов отеля.Разработка стратегических планов развития гостинично-ресторанного комплекса: гостиница, ресторан, ночной клуб, бар. Управление персоналом. Контроль финансовой дисциплины, исполнения персоналом должностных инструкций, стандартов обслуживания. Проверка качества уборки номерного фонда и служебных помещений. Персональная работа с гостями и клиентами относительно поступающих от них претензий и пожеланий. Организация и контроль режима работы всех подразделений предприятия с точки зрения экономической целесообразности и прибыльности. Проведение и контроль финансового аудита. Организация и контроль завтраков. Проверка технического состояния гостинично-ресторанного комплекса, составление технических заявок, контроль своевременности и качества выполнения. Пройден и полностью освоен международный курс по обучению программы в сфере обслуживания "Да! Я могу!". Уверенный пользователь программы "Opera", "Fidelio", "R-keeper".


Период работы

январь 2004 — июль 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного отдела, Офис-менеджер, помощник генерального директора

Компания

ООО "Компьютерные технологии и сервис"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офисов и арендных помещений, торговых помещений, курировал договора арендаторов и решал хозяйственные вопросы (от ремонта до поддержания в исправном порядке инфраструктуру, отвечал за координацию деятельности персонала различных подразделений и автотранспорта. Вел подготовку, переговоры и подписание договоров с арендаторами (переговоры, согласование, подписание, исполнение) Вел документооборот, счета, выявление дебиторской задолженности, планирование и бюджетирование расходов . Работа с клиентами. Подбор и мотивация персонала. Снабжение офиса и организации всем необходимым. Организация работы автопарка. Организация ремонта автомобилей, прохождения ТО, страхование. Заказ сувенирной продукции и проведение праздничных рекламных и промоушн акций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Мурманский Государственный Технический Университет

Специальность

Российско-норвежский диплом: "Менеджер нефтегазового бизнеса"


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Карельский Государственный Педагогическая Академия

Специальность

Учитель "География и Биология"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. Диплом "Управляющий загородным домом", Москва, Школа домашнего персонала "Очень важный персонал"

2008 г. Международная программа "Yes, I can " ОАО " Парк Инн"Полярные Зори",

2004 г. Курсы по охране труда и защите здоровьяИрландская ассоциация защиты здоровья на производстве, Свидетельство именной диплом

2000 г. Компьютерные курсы Научно-практический центр "Агат", Два диплома: оператор ЭВМ

1986 г. Диплом об окончании спортивной школы

Навыки и умения

Принятие быстрых и стратегических решений, решение конфликтных и аварийных ситуаций на предприятии,

управление персоналом, наваторство и обучение, если неоюходимо собственно замена. Контроль: рабочей, кассовой, финансовой дисциплины, исполнение должностных инструкций персонала. Организация и контроль работы подразделений предприятия с точки зрения целесообразности и прибыльности хозяйства.Ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнерами.

Ведение хозяйственной деятельности компании: аренда, текущий ремонт, расширение торговых площадей, уборка помещений, комунальные службы)

Два образовательных диплома по изучению офисных программ, уверенный пользователь всех видов оргтехники.

Был победителем всероссийского конкурса, организованного посольством Японии в России.

Самостоятельно жил в Ирландии, город Дублин и учился в языковом колледже (английский язык) . Работал на зарубежном предприятии "Fyffes".

Посетил четыре зарубежные страны: Япония, Ирландия, Финляндия, Норвегию.

Все поездки были связаны с жизненной и деловой активностью, работой и учебой.

В студенческие годы участвовал в международном проекте "Защита окружаю-щей среды" Балтийского университета, за участие награжден международным дипломом.

Меня отличает высокая трудоспособность, высокая ответственность, постоянное самообучение и совершенствование в работе, целеустремленность. Могу выполнять работу в режиме многозадачности и работать с большим объемом информации. Полностью без вредных привычек. . Стаж занятиями спортом более 30 лет. Отсутствие опозданий, прогулов и больничных.


Менеджер по закупкам и логистике

договорная

Москва

Стоматолог ортопед

договорная

Москва

Вахтер, охранник, оператор видеонаблюдения

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению

от 50 000 руб.

Москва

Швея по шторам

договорная

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Охранника

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 65 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва