Консультирование покупателей, помощь в выборе товара, ведение отчетной документации, информирование об акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, выкладка товара, работа ккм
Период работы
февраль 2012 — январь 2014 (2 года)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Интернет магазин
Обязанности
Консультирование клиентов по наличию и качеству товара. Прием, подтверждение и оформление заказов, ведение существующей клиентской базы, решение конфликтных ситуаций, прием входящих звонков, совершение исходящих звонков. Работа с оргтехникой, оформление документации.
Период работы
август 2011 — январь 2012 (6 месяцев)
Должность
Операционист клиентского отдела
Компания
ООО Капитал Инвест
Обязанности
Консультирование клиентов по условиям кредитования. Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании. Поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами. Первичная оценка кредитоспособности клиентов. Оформление потребительских кредитов. Заключение контрактов. Оформление договоров и контроль за их выполнением. Составление и ведение клиентского досье. Ежедневные сборы платежей по займам. Кассовое обслуживание физических лиц. Оформление документации и отчетности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы