Риск-менеджер

Резюме 3083805   ·   14 ноября 2018, 15:39

Имя

Шавкат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (26 апреля 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Риск-менеджер

Компания

ООО МКК "РУСФИНХОЛДИНГ"

Обязанности

Разработка методик оценки рисков в соответствии с требованиями, нормативных документов Банка России, Базового стандарта по управлению рисками для микрофинансовых организаций Утвержден Банком России (Протокол N КФНП-26 от 27.07.2017);

Подготовка Стратегии развития компании;

Оценка и анализ основных рисков (рыночного риска, риска потери ликвидности, операционного, кредитного риска) и разработка предложений руководству компании по мерам снижения влияния этих рисков на работу компании;

Оценка потенциальных потерь компании (стресс- тестирование);

Комплексный анализ ФХД Заемщиков/Поручителей;

Анализ рисков, присущих кредитной сделке и оценка их приемлемости;

Подготовка рекомендаций для принятия кредитного решения уполномоченным органом Компании;

Одобрение кредитных сделок в рамках персональных лимитов (в случае их наличия);

Оценка качества и достаточности информации, представленной в кредитной заявке;

если одобрение кредита требует решения акционеров, подготовка необходимого пакета документов и и сопровождение кредитной заявки на всех этапах одобрения;

Анализ изменений, вносимых в ранее одобренные кредитные сделки, подготовка рекомендаций;

Проверка, визирование кредитной документации/дополнений, авторизация скорингов, проверка Контрольных списков, в соответствии с действующими Порядками.

Контроль исполнения решений и рекомендаций кредитных комитетов/ акционеров;

Мониторинг соблюдения действующих Политик. Порядков, Методик. Регламентов;

Подготовка отчетов по анализу качества кредитного портфеля Компании;

Участие в разработке/модификации действующих Политик, Порядков, Методик. Регламентов в области кредитования клиентов и рисков по ним;

Осуществление отраслевого анализа с использованием местных СМИ/других доступных источников;

Поиск информации о контрагенте Компании через НБКИ и открытые информационные ресурсы (сайты ФССП, ФНС, Арбитражного суда, Росстата);

выявление связанных / зависимых компаний с клиентом Компании;

Формирование групп связанных заемщиков;

Ежеквартальный мониторинг финансового положения контрагентов Компании;

Подготовка профессиональных суждений по итогам проведенного анализа;

Отражение результатов анализа в информационной системе Компании;

Обработка заявок на возврат денежных средств клиентам компании, с использованием 1С: Предприятие;

Осуществление проверки и анализа информации о заемщиках для оценки платежеспособности и благонадежности их в качестве потенциальных клиентов;

Проверка наличия первичных документов, заключений, полноты комплекта предоставляемых документов;

Осуществление контроля соответствия условий розничных кредитных заявок стандартам продуктов розничного кредитования;

Осуществление проверки соответствия заемщика, обеспечения, поручителей, залогодателей утвержденным стандартам розничных продуктов;

Формирование карты рисков (рыночных, кредитных, операционных, репутационных, макроэкономических, юридических, управленческих и т.д.) и определение их уровня критичности;

Бесперебойный мониторинг подверженности рискам и оперативная разработка предложений по минимизации рисков;

Проведение экспертизы новых и действующих бизнес-процессов в целях определения приемлемого уровня рисков;

Описание и формализация каталога бизнес-процессов Группы, составление карты бизнес-процессов;

Нанесение рисков компании на карту бизнес-процессов;

Идентификация контрольных процедур, разработка матриц рисков и контроля по бизнес-процессам;

Непрерывное повышение собственного профессионального уровня;

Выполнения других функций, связанных с деятельностью отдела.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Риск-менеджер

Компания

ООО СК "Арсенал"

Обязанности

Анализ бизнес-процессов, оценка дизайна контрольных процедур;

Проведение обучения по внутреннему контролю и управлению рисками;

Статистический анализ реализации рисков и возможностей предприятий;

Расчет кредитного рейтинга контрагента и определение суммы лимита;

Анализ финансовых рисков Компании;

Проверка отчетов отделов управления рисками, предоставляемых предприятиями Группы для Комитетов;

Обучение новых сотрудников функции риск-менеджмента Группы основам управления рисками;

Мониторинг реализации ТОП-рисков Компании, разработка схем управления;

Мониторинг справедливой стоимости финансовых инструментов Компании;

Разработка методологии идентификации и оценки страхового, кредитного, рыночного, операционного, валютного рисков, риска ликвидности;

Разработка моделей стресс-тестирования;

Выявление и оценка рисков инвестиционных проектов Компании;

Формирование отчетов П-526 в части примечания 62 "Управление рисками" государственным органам.


Период работы

январь 2012 — декабрь 2016   (5 лет)

Должность

Руководитель Службы внутреннего контроля, аудита, ответственный сотрудник ПОД/ФТ

Компания

АКБ "Терра" ЗАО

Обязанности

Руководство Службой внутреннего контроля, аудита банка:

Планирование и проведение проверок по всем направлениям деятельности банка, составление программ проверок в соответствии с утвержденным планом, включающим в себя цель проверки, методику проверки, используемые нормативные документы:

Комплексные проверки операционно - кассовых подразделений;

Корпоративное и розничное кредитование;

Проверка деятельности в сфере ПОД/ФТ;

Ценные бумаги;

Вклады, депозиты, банковские карты;

Расчетно - кассовое обслуживание;

Валютные операции, валютный контроль;

Безналичные расчеты;

Внутренние, хозяйственные операции;

Кадровый учет;

Возникающие риски;

Участие в разработке и согласование внутренних нормативных документов;

Проверка функционирования системы внутреннего контроля банка;

Текущий контроль (внезапные ревизии, проверки);

Мониторинг устранения руководителями структурных подразделений Банка выявленных по результатам проверок замечаний, нарушений;

Составление отчетности по форме 0409639;

Консультирование сотрудников и выражение аудиторского мнения по вопросам применения положений нормативных актов ЦБ РФ;

Написание отчетов для Совета Директоров;

Сопровождение проверок со стороны Банка России и внешних аудиторов.

Подготовка отчетности в соответствии с требованиями Указания ЦБ РФ 4212-у формы 0409101, 102, 128, 129, 135, 123, 155, 115, 116, 301, 350, 806-814, 118, 117, 122, 345, 634, 110, 111, 120, 402, 405, 407, 664, 665);

Подготовка пояснительной информации к годовой и промежуточной финансовой отчетности;

Ежедневный расчет обязательных нормативов, капитала (собственных средств;

Январь 2012 - Декабрь 2016 - Ответственный сотрудник ПОД/ФТ АКБ Терра ЗАО, г. Москва

Руководство Управлением финансового мониторинга и валютного контроля:

Обеспечение валютного контроля и соответствия проводимых Банком и клиентами Банка (резидентами и нерезидентами РФ) валютных операций требованиям действующего валютного законодательства РФ и нормативным документам и актам Банка России;

Обеспечение учета валютных операций и своевременного представления отчетности в Банк России;

Организация работы по внутреннему контролю в целях ПОД/ФТ и осуществление контроля соблюдения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и программ его осуществления;

На регулярной основе проведение анализа деятельности клиентов с точки зрения ПОД/ФТ, подготовка мотивированных суждений;

Обеспечение правильности и своевременности направления сообщений в уполномоченный орган по финансовому мониторингу по операциям обязательного контроля и подозрительным операциям/сделкам клиентов Банка;

Контроль исполнения задач, стоящих перед Управлением;

Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства РФ;

Консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;

Обучение сотрудников структурных подразделений Банка требованиям законодательства РФ, нормативных документов и актов Банка России и внутренних документов в области ПОД/ФТ;

Разработка, согласование и представление на утверждение Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, а также иных внутренних документов Банка в целях реализации указанных Правил и программ их осуществления;

Контроль переписки по всем вопросам валютного законодательства и ПОД/ФТ;

Представление Совету директоров Банка ежегодно письменного отчета о результатах реализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в том числе программ их осуществления, согласованного с Председателем Правления;

Оказание содействия уполномоченным представителям Банка России при проведении ими инспекционных проверок деятельности Банка по вопросам валютного контроля и ПОД/ФТ;

Организация функционирования системы внутреннего контроля в Управлении, обеспечение применения элементов системы внутреннего контроля в Управлении с учетом особенностей его деятельности.


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист, И.о Вице-президент Руководителя службы внутреннего контроля

Компания

ООО "Ипотечно-земельный банк", г.Самара

Обязанности

Контроль, разработка единых стандартов, согласования по всем структурным подразделениям Банка на предмет соблюдения действующего законодательства и внутренних систем разделения полномочий и делегирования прав;

Обобщение, анализ и своевременное доведение до руководителей видов бизнеса и руководства Банка информации о выявленных нарушениях, ошибках, злоупотреблениях, превышениях полномочий и иных фактах, являющихся предметом контроля;

Согласование и разработка положений об организации работы структурных подразделений Банка и должностных инструкций сотрудников;

Выявление и оценка рисков в процессе согласования внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов (положений, инструкций, методик, распоряжений, приказов и др.), и договоров с внешними контрагентами и поставщиками Банка.

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Банка;

Формирование бухгалтерских документов дня и передача в архив;

Зачисление инкассированной выручки;

Списание и контроль комиссии по инкассированной выручки;

Регистрация документов в журнале (в электронном виде);

Работа с документами по Картотеке № 1, 2;

Сотрудничество с отделом финансового мониторинга;

Сверка кассовых оборотов в конце операционного дня;

Оформление открытия расчетных счетов клиентов;

Сопровождение работы банкоматов в филиале

Привлечение клиентов;

Консультирование по кредитным продуктам;

Первоначальная оценка кредитоспособности заемщиков;

Составление графика выплат;

Проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров;

Заключение договоров страхования;

Проведение презентаций банковских услуг на предприятиях;

Проверка кредитного досье на предмет полноты и правильности оформления;

Осуществление контроля обеспечения, своевременного возврата средств и уплаты процентов по кредиту;

Подготовка документов по проблемным кредитам;

Работа с клиентами при возникновении краткосрочной просроченной задолженности в целях ее погашения;

Инкассация кредитных досье физических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о прохождении обучения, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма выданный Автономной некоммерческой организации "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ" за № 243/01 от 16.05.2014г.;

Сертификат о прохождении обучения "Анализ кредитоспособности субъектов малого предпринимательства при выдаче микрозаймов "Российский Микрофинансовый Центр" за №0178.2017 от 14.12.2017г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК:MS Office (Word, Excel), RS-BANK, Клико, ConsultantPlus, Diasoft, Komita, Бухсофт Бухгалтерия + Зарплата и Кадры, 1С Бухгалтерия, Финансовый контроль, Внутренний контроль.


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Музыкант Пианист

договорная

Москва

Пожарный

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству, водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Косметолог

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва