- проверка авансовых отчетов с последующим отражением в 1С:8.2;
- контроль лимита остатка в кассе, а также в кассах региональных обособленных подразделений.
Период работы
март 2010 — февраль 2012 (2 года)
Должность
Администратор центра технического обслуживания
Компания
Пилот ГК, г. Москва.
Обязанности
С ноября 2010г. по февраль 2012г. совмещение 2-х должностей: Руководитель Административного отдела, Администратор ЦТО.
- контроль деятельности подчиненных администраторов (4 чел.), курьеров (3 чел.);
- формирование периодической отчетности (ежемесячная/ежеквартальная/годовая) по установленной форме для руководителей;
- контроль оформления бухгалтерских документов (акт о выполнении работ, счет-фактура, счет);
- контроль возврата подписанных документов;
- оформление первичной бухгалтерской документации (акт о выполнении работ, счет-фактура, счет) на основании выполненных работ в части заключенных договоров;
- ведение и контроль дебиторской задолженности по клиентам - юридическим лицам;
- ведение переговоров (входящие/исходящие звонки)/переписка по e-mail с клиентами по вопросам оплаты и погашения дебиторской задолженности;
- подготовка претензий и уведомлений о несвоевременности оплаты счетов;
- ведение и актуализация информации в базе данных;
- взаимодействие с другими подразделениями Компании: отдел поддержки клиентов, юридический департамент, бухгалтерия, отдел сопровождения договоров и т.д.;
- организация доставки бухгалтерских документов.
Период работы
апрель 2003 — март 2009 (6 лет)
Должность
Ведущий специалист отдела методологии и технологии РКО частных лиц Управления методологии и технологий Операционного деп
Компания
ОАО АКБ "РОСБАНК"
Обязанности
-разработка и согласование договорной базы по розничным услугам частных лиц в части переводов без открытия счета;
-участие в разработке и согласовании внутренней нормативной и методической документации (технологические порядки, инструкции в части переводов без открытия счета с использованием скоростных систем "АЛЛЮР", "MoneyGram");
-методологическая поддержка филиалов и дополнительных офисов в части переводов без открытия счета с использованием скоростных систем "АЛЛЮР", "MoneyGram", срочных вкладов, личных банковских счетов частных лиц;
-подготовка разъяснений филиалам касательно функциональности ПО в части РКО частных лиц;
-модернизация и расширение функциональности банковской информационной системы в части обслуживания физических лиц:
-разработка предложений по модификации и модернизации банковских продуктов для частных лиц;
-анализ и оценка новых банковских продуктов для физических лиц в части возможности их функционирования в ПО;
-составление технических заявок на автоматизацию бизнес - процессов в банковской системе, связанных с оптимизацией бизнес - процессов или изменением положений нормативных актов Банка России;
-описание бизнес - процессов;
-участие в тестировании и внедрение в опытную эксплуатацию ПО.