Бухгалтер

Резюме 3079238   ·   16 мая 2018, 16:55

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (20 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер участка банк

Компания

Единая Европа Холдинг, г. Москва.

Обязанности

С сентября 2013 - май 2014:

- ведение счетов: 51; 52; 57; 58; 66; 76;

- разнесение выписок в 1С:8.2 по счетам бухгалтерского учета;

- расчет и начисление процентов по кредитам и займам;

- подготовка договоров займов и дополнительных соглашений к договорам займов;

- формирование актов сверок по займам;

- подготовка ежемесячных отчетов для главного бухгалтера по кредитам, займам выданным и полученным;

- заведение и закрытие заявок на оплату в системе "Инталев:документооборот;

С марта 2013 г. по сентябрь 2013г. занимала должность - Бухгалтер - кассир:

- проведение всех кассовых операций (прием, выдача и хранение наличных денежных средств, инкассация);

- отражение кассовых операций в 1С:8.2;

- оформление кассовых документов (РКО, ПКО, кассовая книга, КМ-6, КМ-7; КМ-3);

- работа на ККТ;

- проверка авансовых отчетов с последующим отражением в 1С:8.2;

- контроль лимита остатка в кассе, а также в кассах региональных обособленных подразделений.


Период работы

март 2010 — февраль 2012   (2 года)

Должность

Администратор центра технического обслуживания

Компания

Пилот ГК, г. Москва.

Обязанности

С ноября 2010г. по февраль 2012г. совмещение 2-х должностей: Руководитель Административного отдела, Администратор ЦТО.

- контроль деятельности подчиненных администраторов (4 чел.), курьеров (3 чел.);

- формирование периодической отчетности (ежемесячная/ежеквартальная/годовая) по установленной форме для руководителей;

- контроль оформления бухгалтерских документов (акт о выполнении работ, счет-фактура, счет);

- контроль возврата подписанных документов;

- оформление первичной бухгалтерской документации (акт о выполнении работ, счет-фактура, счет) на основании выполненных работ в части заключенных договоров;

- ведение и контроль дебиторской задолженности по клиентам - юридическим лицам;

- ведение переговоров (входящие/исходящие звонки)/переписка по e-mail с клиентами по вопросам оплаты и погашения дебиторской задолженности;

- подготовка претензий и уведомлений о несвоевременности оплаты счетов;

- ведение и актуализация информации в базе данных;

- взаимодействие с другими подразделениями Компании: отдел поддержки клиентов, юридический департамент, бухгалтерия, отдел сопровождения договоров и т.д.;

- организация доставки бухгалтерских документов.


Период работы

апрель 2003 — март 2009   (6 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела методологии и технологии РКО частных лиц Управления методологии и технологий Операционного деп

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

-разработка и согласование договорной базы по розничным услугам частных лиц в части переводов без открытия счета;

-участие в разработке и согласовании внутренней нормативной и методической документации (технологические порядки, инструкции в части переводов без открытия счета с использованием скоростных систем "АЛЛЮР", "MoneyGram");

-методологическая поддержка филиалов и дополнительных офисов в части переводов без открытия счета с использованием скоростных систем "АЛЛЮР", "MoneyGram", срочных вкладов, личных банковских счетов частных лиц;

-подготовка разъяснений филиалам касательно функциональности ПО в части РКО частных лиц;

-модернизация и расширение функциональности банковской информационной системы в части обслуживания физических лиц:

-разработка предложений по модификации и модернизации банковских продуктов для частных лиц;

-анализ и оценка новых банковских продуктов для физических лиц в части возможности их функционирования в ПО;

-составление технических заявок на автоматизацию бизнес - процессов в банковской системе, связанных с оптимизацией бизнес - процессов или изменением положений нормативных актов Банка России;

-описание бизнес - процессов;

-участие в тестировании и внедрение в опытную эксплуатацию ПО.

В рамках указанного периода занимала должности:

-Кассир-операционист дополнительного офиса;

-Старший кассир-операционист дополнительного офиса;

-Заведующий кассой операционного отдела дополнительного офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская государственная академия приборостроения и информатики

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Рассматриваю вакансии только в ЮАО г.Москвы!!!!!

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, "Гарант", "Консультант+", Internet, Компаньон, 1С:8.2, Инталев: документооборот).

Знание плана счетов бухгалтерского учета; порядка ведения кассовых операций в РФ (№3210-У от 11.03.2014г.).

Знание нормативных документов Банка России: 28-И, 113-И, 318-П, 222-П, 2-П, 262-П, 207-П, 14-П, 266-П, 1376-У, 115-ФЗ, 147-ФЗ, 173-ФЗ.


Коммерческий директор, директор по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Помошник бухгалтера, документовед делопроизводитель, менеджер, оператор call-центра

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор торгового зала, продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Кассир, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Не важно

договорная

Москва

Региональный менеджер по продажам / Менеджер региональных продаж

от 100 000 руб.

Москва