Бухгалтер

Резюме 3079238   ·   16 мая 2018, 16:55

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер участка банк

Компания

Единая Европа Холдинг, г. Москва.

Обязанности

С сентября 2013 - май 2014:

- ведение счетов: 51; 52; 57; 58; 66; 76;

- разнесение выписок в 1С:8.2 по счетам бухгалтерского учета;

- расчет и начисление процентов по кредитам и займам;

- подготовка договоров займов и дополнительных соглашений к договорам займов;

- формирование актов сверок по займам;

- подготовка ежемесячных отчетов для главного бухгалтера по кредитам, займам выданным и полученным;

- заведение и закрытие заявок на оплату в системе "Инталев:документооборот;

С марта 2013 г. по сентябрь 2013г. занимала должность - Бухгалтер - кассир:

- проведение всех кассовых операций (прием, выдача и хранение наличных денежных средств, инкассация);

- отражение кассовых операций в 1С:8.2;

- оформление кассовых документов (РКО, ПКО, кассовая книга, КМ-6, КМ-7; КМ-3);

- работа на ККТ;

- проверка авансовых отчетов с последующим отражением в 1С:8.2;

- контроль лимита остатка в кассе, а также в кассах региональных обособленных подразделений.


Период работы

март 2010 — февраль 2012   (2 года)

Должность

Администратор центра технического обслуживания

Компания

Пилот ГК, г. Москва.

Обязанности

С ноября 2010г. по февраль 2012г. совмещение 2-х должностей: Руководитель Административного отдела, Администратор ЦТО.

- контроль деятельности подчиненных администраторов (4 чел.), курьеров (3 чел.);

- формирование периодической отчетности (ежемесячная/ежеквартальная/годовая) по установленной форме для руководителей;

- контроль оформления бухгалтерских документов (акт о выполнении работ, счет-фактура, счет);

- контроль возврата подписанных документов;

- оформление первичной бухгалтерской документации (акт о выполнении работ, счет-фактура, счет) на основании выполненных работ в части заключенных договоров;

- ведение и контроль дебиторской задолженности по клиентам - юридическим лицам;

- ведение переговоров (входящие/исходящие звонки)/переписка по e-mail с клиентами по вопросам оплаты и погашения дебиторской задолженности;

- подготовка претензий и уведомлений о несвоевременности оплаты счетов;

- ведение и актуализация информации в базе данных;

- взаимодействие с другими подразделениями Компании: отдел поддержки клиентов, юридический департамент, бухгалтерия, отдел сопровождения договоров и т.д.;

- организация доставки бухгалтерских документов.


Период работы

апрель 2003 — март 2009   (6 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела методологии и технологии РКО частных лиц Управления методологии и технологий Операционного деп

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

-разработка и согласование договорной базы по розничным услугам частных лиц в части переводов без открытия счета;

-участие в разработке и согласовании внутренней нормативной и методической документации (технологические порядки, инструкции в части переводов без открытия счета с использованием скоростных систем "АЛЛЮР", "MoneyGram");

-методологическая поддержка филиалов и дополнительных офисов в части переводов без открытия счета с использованием скоростных систем "АЛЛЮР", "MoneyGram", срочных вкладов, личных банковских счетов частных лиц;

-подготовка разъяснений филиалам касательно функциональности ПО в части РКО частных лиц;

-модернизация и расширение функциональности банковской информационной системы в части обслуживания физических лиц:

-разработка предложений по модификации и модернизации банковских продуктов для частных лиц;

-анализ и оценка новых банковских продуктов для физических лиц в части возможности их функционирования в ПО;

-составление технических заявок на автоматизацию бизнес - процессов в банковской системе, связанных с оптимизацией бизнес - процессов или изменением положений нормативных актов Банка России;

-описание бизнес - процессов;

-участие в тестировании и внедрение в опытную эксплуатацию ПО.

В рамках указанного периода занимала должности:

-Кассир-операционист дополнительного офиса;

-Старший кассир-операционист дополнительного офиса;

-Заведующий кассой операционного отдела дополнительного офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская государственная академия приборостроения и информатики

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Рассматриваю вакансии только в ЮАО г.Москвы!!!!!

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes, "Гарант", "Консультант+", Internet, Компаньон, 1С:8.2, Инталев: документооборот).

Знание плана счетов бухгалтерского учета; порядка ведения кассовых операций в РФ (№3210-У от 11.03.2014г.).

Знание нормативных документов Банка России: 28-И, 113-И, 318-П, 222-П, 2-П, 262-П, 207-П, 14-П, 266-П, 1376-У, 115-ФЗ, 147-ФЗ, 173-ФЗ.


Ландшафтный дизайнер/дендролог/озеленитель

договорная

Москва

Сварщик на машинах контактной сварки

договорная

Москва

Управляющий отелем

от 90 000 руб.

Москва

Медицинский лабораторный техник

от 40 000 руб.

Москва

Помощник менеджера, заместитель руководителя, преподаватель по экономике предприятия и экологии прир

договорная

Москва

Инструктор тренажерного зала

от 70 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант кассир

от 15 000 руб.

Москва

Помощник: жиловка, составление фарша, формовка колбасных изделий

от 40 000 руб.

Москва

Печатник флексографской печати

от 120 000 руб.

Москва