- Выставление Счета клиенту; - Создание и выписка Расходных документов и Отгрузка клиента; - Взаимодействие с бухгалтерией (сдача расходных документов, сдача приходных документов, запрос на Акт сверки); - Создание Договора и Договора поставки; - Создание Спецификации к договору; - Создание Протокола разногласий; - Создание Заказ в производство (маршрутный лист) и внесение в реестр; - Создание Приходной накладной; - Создание Акт о возврате брака, Акт о замене брака, Акт о списание брака и взаимодействие с экономическим отделом; - Заполнение журнала рекламаций; - Создание КП и отправка клиенту, - Деловая переписка с клиентами; - Создание и отправка Официальных писем; - Осуществление информационной поддержки клиентов (наличие на складе, готовность заказа к отгрузке) - Ведение файла финансовой задолженности и отгрузок. - Обработке входящих звонков и заявок. |