Координатор отдела продаж

Резюме 3074701   ·   23 октября 2024, 15:03

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Новадент

Обязанности

Встреча посетителей, обработка входящий-исходящих звонков, ведение кассы, расчет стоимости лечения, работа с регистратурой, информирование пациентов о различных акциях, приглашение и запись пациентов на контрольные осмотры, заключение договоров.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Координатор по ключевым клиентам

Компания

ООО УК Сладко

Обязанности

- Сбор ежемесячных отчетов с директоров региональных подразделений, составление сводных отчетов

- отчет по выручке и планам продаж за месяц по всем подразделениям

- организация и проведение планерок с начальниками отделов продаж, протоколирование

подготовка отчетности,

- работа в учетной системе 1С

- контроль над проведением акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж,

- контроль над проведением акций и мероприятий по вводу на рынок новых продуктов,

- работа с торговой командой, обеспечение взаимодействия сотрудников всех уровней,

- доведение до сведения сотрудников (в отдельных случаях - ответственным лицам со стороны дистрибьюторов) приказов, распоряжений,

- сбор, обработка, анализ данных по продажам и деятельности компании в регионе,


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ТД Карамель трейдинг

Обязанности

Подготовка отчетности,

• передача информации и контроль исполнения заданий торговым персоналом,

• работа в учетной системе производителей,

• контроль над проведением акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж,

• контроль над проведением акций и мероприятий по вводу на рынок новых продуктов,

• работа с торговой командой, обеспечение взаимодействия сотрудников всех уровней,

• составление, прием, систематизация и передача корреспонденции, служебных документов,

• доведение до сведения сотрудников (в отдельных случаях - ответственным лицам со стороны дистрибьюторов) приказов, распоряжений,

• разработка методик оперативного контроля исполнения работ, ведение учета и систематический контроль исполнения поручений (распоряжений, приказов и т.д.),

• сбор, обработка, анализ данных по продажам и деятельности компании в регионе,

• подготовка отчетных презентаций,

• предоставление информации по запросам дирекции компании,

• обеспечение хранения служебных документов и быстрый доступ к ним


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Новадент

Обязанности

Встреча посетителей, обработка входящий-исходящих звонков, ведение кассы, расчет стоимости лечения, работа с регистратурой, информирование пациентов о различных акциях, приглашение и запись пациентов на контрольные осмотры, заключение договоров.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор коммерческого отдела

Компания

ООО ПК Царь-Град

Обязанности

Ведение статистики продаж и аналитических отчетов

контроль проведения маркетинговых программ

ведение отчетности по компенсациям дистрибьюторам

Сводные таблицы

Работа в 1С, Парус


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник менеджера коммерческого отдела

Компания

ЗАО Мосфлоулайн

Обязанности

Прием заявок от заказчиков по телефону

Ведение клиентской базы

Работа с прайс-листами

Выставление счетов заказчикам

Подготовка и оформление коммерческих предложений и договоров с заказчиками

Консультации заказчиков по номенклатуре и характеристикам выпускаемой продукции

Оформление заказ-нарядов на производство

Контроль сроков исполнения производством заказов покупателей

Контроль сроков отгрузки готовой продукции заказчикам

Контроль "Закрытия" сделок с покупателями по отгрузкам и оплате продукции

Оформление первичной бухгалтерской документации

Выполнение поручений менеджера по продажам


Период работы

апрель 2008 — июнь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Мосфлоулайн

Обязанности

Прием и обработка заявок от заказчика, распределение работ монтажных бригад, составление графика отпусков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт сервиса "РГУТиС"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft office (Word, Excel, Access), 1С

Парус, Чикаго

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому.

Портфолио


Оператор пк / Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь-оператор

от 32 000 руб.

Москва

Специалист со знанием английского и испанского языка

от 30 000 руб.

Москва

Врач терапевт

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 1 000 руб.

Москва

Печатник

договорная

Москва

Инженер-Эколог

от 50 000 руб.

Москва

Художник-оформитель

договорная

Москва