Координатор отдела продаж

Резюме 3074701   ·   23 октября 2024, 15:03

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Новадент

Обязанности

Встреча посетителей, обработка входящий-исходящих звонков, ведение кассы, расчет стоимости лечения, работа с регистратурой, информирование пациентов о различных акциях, приглашение и запись пациентов на контрольные осмотры, заключение договоров.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Координатор по ключевым клиентам

Компания

ООО УК Сладко

Обязанности

- Сбор ежемесячных отчетов с директоров региональных подразделений, составление сводных отчетов

- отчет по выручке и планам продаж за месяц по всем подразделениям

- организация и проведение планерок с начальниками отделов продаж, протоколирование

подготовка отчетности,

- работа в учетной системе 1С

- контроль над проведением акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж,

- контроль над проведением акций и мероприятий по вводу на рынок новых продуктов,

- работа с торговой командой, обеспечение взаимодействия сотрудников всех уровней,

- доведение до сведения сотрудников (в отдельных случаях - ответственным лицам со стороны дистрибьюторов) приказов, распоряжений,

- сбор, обработка, анализ данных по продажам и деятельности компании в регионе,


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ТД Карамель трейдинг

Обязанности

Подготовка отчетности,

• передача информации и контроль исполнения заданий торговым персоналом,

• работа в учетной системе производителей,

• контроль над проведением акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж,

• контроль над проведением акций и мероприятий по вводу на рынок новых продуктов,

• работа с торговой командой, обеспечение взаимодействия сотрудников всех уровней,

• составление, прием, систематизация и передача корреспонденции, служебных документов,

• доведение до сведения сотрудников (в отдельных случаях - ответственным лицам со стороны дистрибьюторов) приказов, распоряжений,

• разработка методик оперативного контроля исполнения работ, ведение учета и систематический контроль исполнения поручений (распоряжений, приказов и т.д.),

• сбор, обработка, анализ данных по продажам и деятельности компании в регионе,

• подготовка отчетных презентаций,

• предоставление информации по запросам дирекции компании,

• обеспечение хранения служебных документов и быстрый доступ к ним


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Новадент

Обязанности

Встреча посетителей, обработка входящий-исходящих звонков, ведение кассы, расчет стоимости лечения, работа с регистратурой, информирование пациентов о различных акциях, приглашение и запись пациентов на контрольные осмотры, заключение договоров.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Координатор коммерческого отдела

Компания

ООО ПК Царь-Град

Обязанности

Ведение статистики продаж и аналитических отчетов

контроль проведения маркетинговых программ

ведение отчетности по компенсациям дистрибьюторам

Сводные таблицы

Работа в 1С, Парус


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник менеджера коммерческого отдела

Компания

ЗАО Мосфлоулайн

Обязанности

Прием заявок от заказчиков по телефону

Ведение клиентской базы

Работа с прайс-листами

Выставление счетов заказчикам

Подготовка и оформление коммерческих предложений и договоров с заказчиками

Консультации заказчиков по номенклатуре и характеристикам выпускаемой продукции

Оформление заказ-нарядов на производство

Контроль сроков исполнения производством заказов покупателей

Контроль сроков отгрузки готовой продукции заказчикам

Контроль "Закрытия" сделок с покупателями по отгрузкам и оплате продукции

Оформление первичной бухгалтерской документации

Выполнение поручений менеджера по продажам


Период работы

апрель 2008 — июнь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО Мосфлоулайн

Обязанности

Прием и обработка заявок от заказчика, распределение работ монтажных бригад, составление графика отпусков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт сервиса "РГУТиС"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft office (Word, Excel, Access), 1С

Парус, Чикаго

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому.

Портфолио


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Госслужащий

от 56 000 руб.

Москва

Повар в семью

договорная

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Помощник программиста

от 35 000 руб.

Москва

Инженер ПТО

от 100 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Экономист бухгалтер

договорная

Москва

Кладовщик отборщик, Бригадир

договорная

Москва