За несколько лет своей работы мне приходилось сотрудничать с различными интернет магазинами, предприятиями сферы услуг (строительство, СТО, розничные и оптовые торговли, сфера общественного питания и т.д.). Опыт работы с ООО, ЗАО и ИП. Работу выполняю на дому. Я беру на себя выполнение следующих функциональных обязанностей: • Все виды отчетности по налоговой, выплатам в пенсионный фонд, ФСС и т.д. • Ведение всех переговоров с налоговыми службами и внебюджетными фондами, часто бывает необходимость в профессиональном представителе; • Оформление первичных документов (накладные, счет-фактура, акты и т.д.); • Подготовка платежных поручений; • Ведения кадровой документации (приказы, трудовые книжки и договора т.д.); • Расчет отпускных, больничных, декретных выплат. Предлагаю только качественную работу, я имею обширный опыт и высокую квалификацию, особенно в работе с малыми предприятиями. Наведу порядок в документах, учете, отчетности. При необходимости восстановлю учет, сдам просроченную отчетность, разблокирую расчетный счет. |